АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
17.08.19 - 31.08.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хорошее соотношение цена-качество

Добрый день.

Итак по порядку.

Гостиница НЕ 5*,а HV. Гостиница работает не UALL, а ALL.

Это нужно понимать перед тем как туда поедете.

1. Размещение.

Reception на открытом воздухе. В день прилета тяжело из-за акклиматизации. В остальные дни не проблема.

Заселение в 14. выезд в 12. В пиковые даты нет возможности продлить номер даже за деньги (10 евро в час).

Номера standard на 1 этаже состоят из основной комнаты (2 спальная кровать + диван), прихожей и ванной комнаты.

Будьте готовы, что обстановка номера очень и очень скромная. Но все чисто и выглядит прилично. Мебель новая. Сильно ощущается нехватка полочек и шкафчиков для одежды (в прихожей много вешалок, но всего 2 полки для вещей). В спальной комнате полок нет от слова совсем. Есть только очень маленькие прикроватные полки на которых стоят лампы и один маленький журнальный столик. Потом правда обнаружили большие выкатные ящики под кроватями и диваном.

Полы плитка. В ванной тоже.

Другие туристы жаловались, что нет ничего необходимого в номера. Это неправда. Одноразовые тапочки выдают. Мыло, шампуни тоже.

При заселении всем дарят по футболке с логотипом отеля.

Самый главный минус - это уборка номеров. У нас в номере во второй день после заезда муравьи соорудили маленький муравейник из песка под журнальным столиком. За 13 дней - его так никто и не убрал.

3 раза уборщица забывала положить туалетную бумагу. Звонок на reception и через 10 мин ее приносили.

Складывается ощущение, что уборщица приходила только, чтобы сложить покрывала и выкинуть мусор.

2. Питание.

Питание для HV заслуживает оценки 5.

Апельсиновый фреш утром. Огромный выбор фруктов в течении дня (арбузы, дыни, бананы, яблоки, сливы, персики, виноград и т.д.).

Несколько раз были вареные раки, мидии, лосось на пару, лосось копченый. Регулярно рыба на гриле. Всегда есть выбор мяса и овощей. Сладостей на десерт огромный выбор.

Единственное замечание - это кофе в ресторане. Он ужасен.

Зато супер турецкий кофе в кафе. Очень хорошего качества.

Местные напитки включены.

Импортные за доплату.

Мороженое в обед бесплатно. В остальное время за доплату. Качество хорошее. Кофе с ликерами в кафе от 4 до 6 $, но вкусное.

3. Территория и развлечения.

Большая. Зеленая. Есть 4 теннисных корта. Футбольное поле.

Хамам нормальный. В первый день ходили на пилинг и пенный массаж. Качество - стандартное для Турции.

Днем аниматоры работаю по программе по часам. Из интересного есть тир (стрельба из воздушки) и стрельба из лука. Дартс, Боча. Волейбол. Занятия в воде. Аниматоры работают спокойно. Никого не напрягают. Но кто хочет может найти занятия по душе.

Вечером анимация. Качество среднее, я бы сказал, любительское качество. В основном нацелено на детей и подростков.

4. Море.

Вода очень чистая. У буйков глубина 6-7 метров. Дно видно хорошо.

Вход с детьми с берега очень проблематичный - большие камни. Только в одном месте узенькая полоска - вход по песку. Есть решение - вход с пирса по лестнице. Но только для тех кто хорошо плавает - глубина сразу 1.8 м.

К буйкам мало кто доплывает. Поэтому там можно спокойно плавать и час и два - никто не мешает.

5. Связь.

Большая проблема как с wi-fi, так и с мобильными данными.

Wi-Fi в номерах нет от слова совсем. Он есть только в кафе, ресторане, баре у бассейна и reception/

Вечером сильно перегружен и работает ужасно (скорость маленькая, постоянно обрывается).

Несколько дней пытался по вечерам работать через мобильные данные - какие там 4g или 3g, максимум это HPRS. Только в одном месте на всей территории отеля нашел где есть прием 4g - но уровень приема сигнала ужасный, постоянно перескакивает на Hprs.

Я был готов заплатить за нормальный интернет и за 5 минут сделать всю работу, вместо часа мучений.

Но такой опции просто нет.

Будьте к этому готовы. Ночью и рано утром Wi-Fi работает сносно - можно спокойно звонить по Whatsapp and Skype.

6. Персонал.

Весь персонал очень дружелюбный.

Лучше всех работают официанты в ресторане.

Официанты в pool баре видимо уже немного устали.

На reception весь персонал дружелюбен.

Самые негативные впечатления - это от уборщиков номеров.

Заключение.

Хороший отель для категории HV.

Очень хорошее питание.

Хорошее море, но ужасно неудобный вход с берега. Вариант только с пирса.

Приятное соотношение цена/качество.

По 5 бальной шкале заслуживает 4,5.

  • питание
  • чистое море
  • разнообразные развлечения
  • зеленая территория
  • уборка в номерах
  • Wi-Fi
  • мобильная связь.
Добавлено: 02.09.2019 20:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.08.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 219