за последние 30 дней
Это не 5-ка
Выбрали этот отель по отзывам, в том числе и некоторых наших блогеров, теперь думаю, жили они там бесплатно ))
Во-первых, это однозначно не 5*****
Пока получали свой номер на ресепшен один дядька ужасно ругался с администратором, говорит, дали ему убитый номер, что заходить противно.
Мы уже стали готовиться к плохому, но наш номер нам понравился. Для семьи 2 взр + 2 реб дали сьют, т.е. двухкомнатный, правда, без какого-либо вида. Номер сам неплохой, но
1) зеркало для макияжа в ванной комнате было сломано и висело на 1 гвозде
2) педаль мусорного ведра не нажималась
3) фен для повторного включения сначала должен остыть, а только потом соизволит работать снова
4) кондиционер в мастербедрум работает как фанкойл и ужасно шумит, спать ночью с ним невозможно, а если отключить, сами понимаете, становится душно и жарко. Поэтому с мужем, по очереди то включали, то выключали его всю ночь.
В остальном к номеру претензий нет.
Пляж хороший, лежаков, полотенец всегда хватало. Два пантона, идти близко, рыбок достаточно. Даже видели огромного ската в 6 утра. На пляже бары, ресторан, поэтому в обед можно не ходить в общий ресторан в главном корпусе , но выбор блюд, конечно будет минимальный.
И опять же о критериях 5-ки - туалет на пляже грязный, такой же он грязный, мокрый (везде валяется бумага) и в главном корпусе в лобби.
Питание в отеле неплохое. Один вечер даже давали королевских креветок гриль. В остальном, выбор есть всегда, если в первый же день не стараться попробовать всё.
Но! Огромный минус это надменные официанты, да и весь их отельный персонал, в принципе. Всё делают без улыбок, как будто ты бесплатно отдыхаешь в отеле и вообще неизвестно кто. Но вы бы видели как меняется их отношение к своим. Небо и земля. Так, у нас случилась история в последний день отдыха, которая вообще испортила впечатление от этом отеле. Нас отдыхало 2 семьи, поэтому мы брали большой стол, соот-но тарелок и прочей посуды накапливалось много. В приличных отелях официанты всегда сразу убирают грязную посуду со стола. Здесь мы сидели как на свалке. Решили, что так не пойдет и переставили сами грязную посуду на соседний пустующий столик. Тут же подлетел один из официантов и в грубой форме начал отчитывать нас за это, повышая тон. Я с таким сталкиваюсь впервые, конечно. Даже если мы не правы, можно сказать это более спокойно, а лучше вообще ничего не говоря убрать и у нас за столом, и там. Но в итоге мы так и остались сидеть - там он посуду убрал, а нам, видимо в наказание, всё так и оставил. Это, конечно, жесть.
И при этом отельный гид пугал нас, что мы не едем на экскурсии , не делам визу за 25 долларов, а вот через 3 мес она повысится до 65 долларов !!!! Рассмешил прям. С чего бы ей повыситься, мне интересно. Лучше б сервис свой повышали.
И да, вай фай в отеле никакой от слова совсем.
В лобби вечером ловит плохо, видимо, от того, что много народу им пользуются. В номере у нас ловил когда ему вздумается, на пляже тоже. Выдают бумажку с логином и паролем каждому члену семьи, которые надо забивать по 10 раз на дню.
Ну в общем, что я скажу - прощай, Египет!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Конечно, заранее расстраиваться не нужно, но, считаю, надо быть готовым , поэтому люди и пишут отзывы о поездках, отелях и пр, чтобы так сказать предупредить, чтобы вы знали, что можно ожидать.
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.