АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
818 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
18.08.19 - 31.08.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отель с хорошим пляжем

Перед покупкой читали отзывы и ужасались, в итоге, цена имела значение. Оказалось не так страшно, как некоторые описывали, скорее всего сказался отток туристов. В первые дни было очень много гостей, были проблемы с поиском свободного места в столовой, на пляжу и у бассейна, после 25.08 мест полно.

Жили в блоке Б в family room, никаких взяток не давали. Номер с видом на море. Убирались каждый день, белье тоже меняли. Как часто не засекал. Алгоритм смены полотенец не понравился, их не меняют, могут забрать, а новые будут часа через 2-3. Дежурное полотенце оставляли. С таким сталкивался не только в Тунисе. Качество уборки нас устраивало, мы не хрюшильды и драить каждый день номер необходимости нет, стандартной уборки хватает. Две женщины горничные всегда были очень приветливы, улыбались, здоровались. На чай оставляли им монету 2 динара.

Телевизор ни разу не включали, я его и дома не смотрю. Интернет есть только на ресепшене. Работает через пень-колоду, годится только для вотсапа. С пляжными полотенцами по залогу я никогда и нигде не связываюсь. У нас всегда свои, нам так больше нравится.

Анимация хорошая, но видели и лучше. Штат аниматоров большой и многонациональный, с языком проблем нет. Ассортимент мероприятий хороший. Детская дискотека стандартная. Взрослые вечерние шоу меня не зацепили. Посмотрел несколько раз и понял, что это наверное их слабое место, либо я стал старый или мало выпивал. Были индивиды, которые буквально катались по полу от смеха... Жирный минус это долбежка вечернего шоу до 23 часов, учитывая количество гостей с детьми.

Про напитки: ассортимент очень хороший, качество лучше турецкого и египетского. В подробности вдаваться смысла не вижу, у каждого свои вкусы. Детям натурального пить нечего, все соки - сплошная химия. Вода бутилированная (в столовую лучше с ней ходить): питьевая и минеральная. Лед делают из водопроводной воды.

Питание: выбор большой, много национальный блюд, острых. До тайских и даже до грузинских не дотягивают. Какого-то особенного отношения к арабам не заметил, а вот некоторые соотечественники очень удивили: могли взять себе весь противень омлета, хотя позади очередь из 10 человек, трогали блюда руками, залезали пальцами в соль, устраивали стометровку чтобы быть первыми на пицце и эклерах. Сотрудники в столовой работают в своем темпе и без суеты. С точки зрения работы так и нужно, нервы сбережешь.

Пляж отличный, в меру глубокий, каждый день были волны, на которых можно было покататься.

В бассейне купались без фанатизма, плохого сказать ничего не могу. Есть горки, на которые детей пускают без ограничения по возрасту, ну или особо не смотрят. В Египте, например, моего ребенка не пускали на горки и поменьше. Вообще, отношение и сотрудников отеля и местных к русским доброжелательное. Нужно понимать, что у них другой ритм жизни и они любят чтобы везде говорили пожалуйста и спасибо и здоровались. У нас, людей крупных городов, так не принято, а грубость выражается не только отсутствием "волшебных" слов.

Отдельный абзац хотел бы посвятить гидам анекса. Таких наглецов мне еще встречать не приходилось. Впечатление что у анекса есть специальный курс для отельных гидов по обману туристов, где даже не учат скрывать такие вещи. Все они улыбаются и вешают вам лапшу ровно до тех пор пока видят, что на вас можно еще заработать. Как только у вас какая-то претензия или вы просто чем-то недовольны, вежливость как рукой снимает. От вас и от ваших вопросов будут стараться отмахиваться и даже в буквальном смысле убегать в подсобные помещения, а вас выставлять в глазах свидетелей полным неадекватом. Перед покупкой экскурсий настоятельно рекомендую поинтересоваться у гостей, которые уже были на этих экскурсиях. Сим-карты можно получить бесплатно в аэропорту и пополнить в три-пять раз дешевле чем у гида в магазине, даже без знания английского. На рейсах 7707 и 7708 не кормят, берите с собой еду и контейнеры.

Спасибо за внимание, всем хорошего настроения, солнечной погоды и интересных путешествий! Извините, если утомил большим количеством текста.

  • за свои деньги нормальный отель
  • отвратительная работа гидов анекса
Добавлено: 01.09.2019 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

не понятно какие претензии були у вас к гидам ? Мы оплатили 3 экскурсии у гидов и к назначенному дню поехали и за ранее предупреждали гиды ,что деньги не возращают если мы откажемся за день до поездки .
Был нарушен озвученный ранее регламент экскурсии. Была задержка по вине организаторов, которая никак не была озвучена во время самой экскурсии. Туристов просто поставили перед фактом. В силах организаторов было все исправить, однако они подумали, что и так сойдет. Возможно, что Вы тоже на всякие-разные недоработки закрывали глаза, вот и я тоже, но конкретно этот пункт был для меня важен. Несколько раз уточнял как до, так и после у других гидов (для проверки) - продолжали врать.
мы ездили в эльджем всех собрали из других отелей и поехали в начале в музей потом в колизей гид очень подробно всю дорогу расказывал историю , каких то задержек и проблем вообще не было все прошло хорошо мы даже на обед успели приехать, притензий к анексу небыло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2014
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 9 726
  • Фото: 0
0 Благодарностей