АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1915
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
11.08.19 - 23.08.19
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Надеюсь данный отель "не ориентир" отелей 4 * Туниса

Постараюсь написать объективно и честно все, что-бы при принятии решения о выборе отеля люди имели объективную информацию, а не эмоции конкретного человека. Итак заселение -в отель приехали в 20.30 часов. По дороге гид сказал, что ужин до 21.00 и поэтому сначала на ужин, а потом заселяться. Поэтому обещанного участия и помощи гида в заселении мы не имели, он нас не ждал. При этом после ужина, спустившись к стойке регистрации заполнили регистрационную карточку отеля, заплатили туристический взнос (банк находится на противоположной стороне фойе (комната обмена валюты) и достаточно быстро нам дали карту от номера. Сразу скажу, что пульт от телевизора, пляжные полотенца получать через залог в банке сумма эквивалентна 5 долларам за единицу (пульт, полотенце). Наша семья 5 человек, номер был -"двухкомнатный". Площадь номера наличие кроватей полотенец, постельного белья соответствовало количественно. При входе в номер очень не понравился сильный запах канализации, он так и присутствовал. Телевизор в номере один, из обещанных 3 российских каналов был один. За все время с 11 по 23 в номере "убрались" и застелили, а не поменяли белье 3 раза. Уборка заключалась в выносе мусора из мусорных ведер их было у нас 3 - по одному в комнатах и одно в ванной. Пол не мылся, пыль не протиралась, зеркала не в разводах а в пыли в ванной зеркала забрызганы, притирали их самостоятельно. Туалетную бумагу неоднократно требовал на "ресепшн", откуда потом с рулонами шел в номер. Полотенца в номере, я их просто через 4 дня стал прятать. У них интересная система, пока вы с утра идете на море в бассейн и так далее, то есть до обеда они приходят и забирают полотенца, а другие либо вообще не приносят, либо несут к 15-17 часам. За полотенцами я ходил после моря на "ресепшн" первые 6 дней, каждый день, потом просто я сказал выше убирал 2 полотенца в шкаф- опять же при уборке дверцы шкафов они не открывают и в шкафах так же "вековая" пыль -вытирали сами. Исходя из вышесказанного вещи в шкафы не раскладывали - грязно, вещи лежали в чемодане, благо с собой возим переносной утюг. Ресепшн- по русси никто не понимает и не говорит или не хотят. Вай фай на ресепшн только для написания текста. Обслуживание и питание в столовой, рестораном никак не назовешь при всем желании. Посуда не только грязная, регулярно ее просто не было и были очереди за тарелками и вилками, ложками. Из предложенных блюд с трудом можно было найти что-то близкое к привычному вкусу. Были блюда которые они готовили при "тебе" или разрезали арбуз или дыню, но сразу очередь бывало и на 30 минут, выдают порцию, когда говоришь давай еще демонстративно от тебя отворачиваются и начинают между собой разговаривать. То есть надо вставать еще раз в конец очереди и отстоять свое. В отеле много арабов и им часто - практически всегда дадут и без очереди и демонстративно лучший кусок и размер порции какой запросят. В самой столовой летают воробьи, мухи, осы, стулья столы, стекла окон в птичьих испорожнениях. Но в общем и целом питаться есть чем, голодным не останешся. На мой вкус понравилась выпечка и сладости, неплохой кофе из кофе-машин. Алкоголь - обычный вкус для арабских. Бассейны - дизенфицируются хлоркой и чистятся только тогда, когда вода будет уже мутной и делается это не зависимо есть ли люди в бассейне. Водные горки детям понравились. Младший (4 года) также катался , но как говориться на взрослом с "медленных и пологих" горок их 2, всего горок 7. Вода в бассейне теплая. Море, пляж понравились, пляж -песок, вход в море пологий длинный, для любого возраста подходит. Шезлонгов и лежаков хватало. Из дискомфорта иногда к берегу прибивало предметы женской гигиены, этикетки бутылок и т.п., но это уже к уровню развития людей. Море теплое. Анимация работала качественно и для взрослых и для детей - аниматоры молодцы. Отель очень "заезжен". Русских было думаю 20%, не больше, тоже ориентир задуматься. Так что выбор за Вами. Лично я сюда больше ехать не хочу.

Александр оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение к морю пляж наличие водных горок качество анимации
Минусы отеля
Сервис отеля грязь столовой питание
Добавлено 28.08.19 16:37 (3 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 30.08.19

про полотенца не интересно читать ,уже ниже про них писали, ничего нового не услышали .

17:37 10.09.19

Полностью согласна!!!

23:00 14.09.19

Все по факту

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)