АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2019
20.08.19 - 29.08.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не пять звезд

Отдыхали с сестрой во второй половине августа.

Общее впечатление – ну, так, на троечку. Хочу сразу сказать, что на пять звезд этот отель не тянет вообще. Четверка с минусом – вот их уровень.

Начну по порядку.

Территория. Размеры отеля небольшие, есть сад между отелем и морем, очень ухоженный и чистый. Регулярно стригут газоны, деревья и цветы обихожены. Вдоль пляжа проходит променад.

Номер. Привезли нас в отель часам к девяти утра, оставили сумки в багажной комнате, пошли завтракать. В комнату заселились ровно в 14.00. На вопрос «нельзя ли пораньше» нам ответили, что идет уборка. Какая-то странная была уборка – за два часа не удосужились вытереть пыль и убрать чьи-то пыльные мужские трусы, валявшиеся под окном.

Я изначально заказывала комнату с видом на море, поэтому именно такую и дали. Но это оказался скворечник под крышей, в котором находилась одна двуспальная кровать и одна односпальная, что очень странно, ведь заселяют двоих взрослых. Комната совсем крохотная, при этом при заселении портье гордо сообщил, что это «самый лучший номер». Он, видимо, вообще в трущобах вырос, если для него такая коробочка кажется дворцом. Набора для приготовления чая или кофе нет. Наверно, так принято в турецких олинклюзивах. Есть холодильник, раз в день приносят бутылку воды.

Зубных щеток и зубной пасты нет, шампунь заливают в диспенсер над ванной. Приносят и обновляют только гель для душа и кондиционер. Шапочка для душа одна на двоих и пилочка тоже. Это нас две дамы заселилось, ага.

Очень беспокоила постоянная музыка от бассейна и амфитеатра. Шумоизоляция никакая, грохочет всякий шлак и никакого спасения. Музыка играет допоздна, чуть ли не до полуночи и тихих мест при этом нет.

Отдельно хочется заметить, что тому, кто придумал караоке, нужно в голову гвоздь вбить.

Питание. С голоду не умрете, но еда довольно однообразная. На улице возле бассейна гриль, внутри уже обычный шведский стол. При том, что Турция омывается не одним морем, морепродуктов минимум. Один раз был рыбный ужин с тунцом и раками, пару раз нашли салат с мидиями и на этом все. Креветок, кальмаров нет. Из рыбы – бесконечная скумбрия и какая-то мелкая костлявая рыбешка. Рыбу готовить турки не умеют, жарят с головой и костями, запекают филе тоже с костями. Соусы не подписаны, пробуйте на свой страх и риск. Ну, или по запаху. Десерты дегустировала в основном сестра, для меня все слишком влажное и сладкое, мне по душе профитроли и эклеры, а их не было. Есть чистый мед, вкусный, а также конфитюр из инжира, апельсина и вишневое варенье. То есть если и вам выпечка не подойдет, то выбор сладкого к чаю очень большой. Много арбуза, яблок, груш, слив, бывали нектарины. Персиков или инжира нет, но их можно купить в Мигросе или на рынке. Стоят кофейные автоматы, можно выбрать напитки на свой вкус, также есть чай. Про алкоголь ничего не скажу, не употребляю, но подают белое и красное на обед и ужин.

Купание. Море бесподобное – чистое, ласковое, теплое. Если поваляться на пляжной мелкой гальке, то никакого пилинга не надо, кожа становится гладкой и нежной. Я в тапках-коралках в воду заходила, а потом и без них было неплохо, камни на дне обкатанные, ногу не ранят. Не понравились грязные матрасы на лежаках, много сломанных лежаков. Удивляет жадность гостей отеля: с утра занимают лежаки, бросив на них полотенца и трусы, и сваливают куда-то. Видимо, дает о себе знать совковый ген дефицита.

Бассейн не понравился. Очень, нет, не так, ОЧЕНЬ много хлорки. Разит прямо на подходах. И постоянная оглушающая музыка. Поэтому мы все время проводили на пляже у моря.

Анимация. Анимация средняя, на уровне школьной самодеятельности, если ее проводят силами местных, и очень профессиональная, если приезжают приглашенные танцевальные коллективы. Аниматоров человек пять, я ходила на гимнастику на пирсе, которую вела Сайяра, очень приятная девушка.

Вайфай. В отеле он платный, что само по себе жлобство, и очень плохого качества. Мы жили в комнате 1340 на самом верхнем этаже. Может, туда роутер не достает, может, еще что-то, но постоянно обрывалась связь. Обращения на ресепшен ничего не дали, поэтому купленные 7 дней попользовались, а потом продлевать не стали, ходили в лобби тратить бесплатные 500 мб.

Тренажерный зал. Его нет. Хаотичная куча из гантелей, штанги, скамьи и тренажера для грудных мышц – это не зал. Универсальных тренажеров вроде гравитрона, кроссовера или тренажера Смита нет. Наврали в описании отеля, в общем.

Резюме.

Отель для тех, кто слаще морковки ничего не ел. Пятью звездами там и не пахнет. Видимо, хозяин считает, что залитый пивом по брови гость не будет особо взыскателен.

Вообще, судя по отзывам отдыхающих, Турция очень сильно сдала. После закрытия для россиян Египта местные, видимо, решили, что и так сойдет, никуда не денетесь, ешьте, что дают. Поэтому на будущий год я выберу или что-то действительно пятизвездное в Белеке или Сиде, или совсем другую страну.

Порекомендую ли этот отель? Только очень неприятному мне человеку.

P. S. На всякий случай сообщу: если вас из отеля забирают поздно, а номер нужно освободить в полдень, то можно продлить номер, стоит это 10 долларов в час. Мы продлили до 16.00, спокойно пообедали, упаковали чемоданы и ушли на пляж, потом вернулись в отель, приняли душ возле хаммама, поужинали и уехали без суеты и спешки.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.2 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Море. До него очень близко.
  • Платный вайфай
  • небогатый выбор блюд
  • крохотные номера
  • шум.
Добавлено: 31.08.2019 17:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 333 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вы наверное перепутали пять звёзд за 300000 и пять звёзд за 100000.
Это Вы наверно не были в нормальном отеле, 100000 не такие маленькие деньги. Отель правда ужасный
А Вы знаете, мы в прошлом году попали в эту Зену, а в этом году более тщательно выбирали и поехали в Лимру. При практически одинаковых рейтингах за 2 года (4,47 у Зены и 4, 48 у Лимры) и схожих ценниках (200 у Зены и 240 у Лимры) это небо и земля! Так что Зена это 3,5 звезды и не более, еда просто отстой, о чем я писал в своем отзыве. И еще - очень шумно, автору еще повезло, быдлотрешку под нашими окнами и Белую лилию с другой стороны до сих пор вспоминаем с содроганием.
Конечно не были, но сейчас Отель в которым мы Бали стоят за 250000 это дороговато. А за 100000 на 14 дней отличный Отель. Мы на следующей год приедем опять.
Добрый вечер, Екатерина ! Помните меня, я говорила что еще не приехала в Зену а уже жалею что купила туда тур?
Так вот я отдыхала там с 19 августа по 29. Сразу скажу что отель в целом нам понравился, но были нюансы которые испортили впечатление об отеле. Нас заселили в 18-30. Наверное вымогали деньги, потому как говорили что нет наших денег за отель. Однако тур был подтвержден отелем. В турагенство сказали что деньги перечислены уже месяц.
Вам совет езжайте на следующей год в нирвану вам понравиться. А лучше в квинс парк. Тоже пятёрки
Полезный отзыв
Полезный отзыв
забавный отзыв. прежде чем писать про звездность отеля - прочтите, что значит 5* и за, что их дают. В особенности в Турции. А то выглядите как то не очень умно. А то пишут, что не дают им раков, крабов или черную икру. А кому то вон 40 тыс это копейки. так почему же вы экономили и ехали в Зену? следуя Вашей логике - свыше тысячи человек (оставившие положительные отзывы) не только не видели хороших отелей, но и были в какой то другой реальности того же отеля. Да и судя по профилю и оставленным Вами отзывам Вы сами не видели ничего выше 4*
когда были в отеле то нам через день давали рыбу. Жареную, паренную, да всякую... а потом мамаши на площадке плакались, что в отеле мало морепродуктов. Но вот этих мамаш и не было видно стоящих в очереди за рыбой, зато всегда, с двумя тарелками за мясом. как вы еще не померили камни на пляже и не заявили - не соответствуют стандартам 5*.
да шумно, но это проблема всех отелей находящихся в близи от других отелей. в целом отель не люкс, но если вы едите не жрать (как люди пишущие такие отзывы) то вы отдохнете очень хорошо.
ЗЫ а про Лимак писать не будем? если кому надо тот зайдет и почитает те же негативные отзывы про отель, о которых как то умолчал SK, который кстати тоже положительно ценил отдых в Зене Ж)
Вы посмотрите внимательно, там под моим сообщением есть кнопочка ОТВЕТИТЬ. Случайно, перечитывая отзывы, понял что ваше сообщение это ответ на мой пост. И да, Роман, мне лично, на фоне 240 тысяч - 40 это копейки, не потому что это маленькие деньги, а потому что комфорт отдыха моей семьи для меня гораздо выше денег.
Про Лимак - вы для начала съездите и сравните, потом уже будете писать. Я писал свой отзыв и не понимаю зачем вы вменяете мне что я в СВОЕМ отзыве умолчал о чужих негативных отзывах. Недовольные будут всегда, но по сравнению с Limra - ZENA это дно.
Лично Ваша проблема, если она есть конечно, вероятно в том, что Вы не готовы признать своих ошибок. Я честно написал в своем отзыве про ZENA что отель неплохой, но с недостатками. Сейчас, понимая какая пропасть между двумя посещенными нами в Турции отелями, я признаю - с выбором ZENA я накосячил и подвел всех, и свою семью и друзей. Зачем вы выгораживаете отель 4*? Шумно, Магомет клянчащий деньги при заселении, потом этот их косяк с заказанными букетами... В Limra ничего этого не было, отель на порядок выше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Di
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 7 713
  • Фото: 0
0 Благодарностей