АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
20.08.19 - 27.08.19
- Воздержалась
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых, не смотря ни на что...

Два слова про тур.оператора JoinUp: это обман и надувательство, просто воруют дни отдыха у туристов...

По отелю...

Заселение - не заслуживает даже оценки 2! Выглядело просто как издевательство!

Мало того, что в отель нас привезли последними и до конца ужина оставалось всего 25 минут, после долгой дороги с ребенком на руках...Нам сразу одели браслеты, заполнили анкету и пошли быстро ужинать остатками...

Поужинав, нам дают ключ от номера 1001 (запомните этот адский номер и не берите даже ключ от него!). Зная разводы при заселении я предупредила, что мы идем НЕ селиться, а посмотреть на этот номер! На что седоволосый мужчина с ресепшена (бейджика с именем у него на груди не было)так противно ухмыльнулся и махнул беллбою чтобы тот тащил наши чемоданы. И тут начинается целое приключение: нас ведут не к лифту, а куда-то из отеля по туннелю и.... ПОД бассейн...номерочек оказался в самом углу, из окон только стеклянная дверь и в комнате (!) окошко под потолком как в туалете, возле этого окошка безостановочно работает вентилятор и каждые 5 минут пшикает освежитель (с противным запахом). Но самое страшное, что дышать там было просто НЕВОЗМОЖНО! Душный, влажный, спертый воздух! Как в сауне! В добавок ко всему тут же под дверью соседи пыхтят сигаретами как паровозы и все это зловоние тянет в этот адский номерок! Кровать 1 двухспальная и 1 перекошенная раскладушка. Шкаф для вещей и сейф вообще стоят в ванной возле унитаза...

Забрали вещи и пошли выяснять на ресепн. Нонам сообщают, что это такой стандарт!

И это все при том, что ребенок у нас сильный аллергик, любые запахи/грибки/сырость могут спровоцировать сильный приступ кашля и удушья...и наш туроператор писала им в отель, чтобы дали номер нормальный (не прокуренный и без грибков)! Дали, ага....

В общем, на ресепшене был целый батл: он нас пытался убедить, что это самый лучший номер в их отеле, что у них все номера такие, а раскладушка это "экстра кровать", и вообще других свободных номеров у них все равно нет! Мол закройте рот и идите уже спать!

Заселяться в этот ад мы отказались наотрез! Сказали, что ночевать сегодня будем прямо здесь, в холле, напротив ресепшен! Только после этого улитиматума, увидев, что меня уже трясет от усталости, злости и разочарования он "сжалился", нашел номер из которого якобы выезжают в 2.30 ночи. Сказал в 3.00 ночи мы сможем переселиться...

По глазам было видно, что в 3.00 ночи нас на ресепшене с вещами и спящим ребенком явно не ожидали увидеть... пришлось ждать пока номер уберут и мы наконец-то начнем отдыхать...

ZENA RESORT, у меня вопрос: с чем связано такое скотское заселение клиентов с детьми???

Другой номер был на втором этаже - 1219. Нормальный номер, с нормальными кроватями, БЕЗ запахов, БЕЗ вентиляторов и БЕЗ освежителей... На то, что там сутками гудит система охлаждения и орет анимация соседнего отела мы уже просто закрыли глаза...просто не открывали двери на балкон)

Мы так и не поняли, есть ли в этом отеле тихие номера...

Питание - нормальное. Самое обычное турецкое питание.

Правда один раз удивили: был рыбный ужин с раками, тунцом на гриле, роллами и т.д. Реально удивили) Мороженое было каждый день и вкусное) Идея с водичкой в стаканчиках отличная и удобная) Пицца вкусная, но повара нужно как-то растормозить, ооочень он медленный или сонный (( Гёзлеме (лепешки) очередь по 40 минут...мы так и не попробовали...жалко на это тратить свое время(

Фрукты-яблоки, арбузы, сливы, апельсины, дыни, иногда нектарин

Порадовала детская зона в ресторане с мультиком и детскими столиками. Для деток 3+ самое то ) Даже какое-то подобие детского меню было, но тоже для деток 3+ (огурцы, помидоры, кукурузка, сосиски, пюре, рис, пита)

Уборка - доллар творит чудеса и фигурки и даже влажную уборку...) т.ч. не скупитесь)

Пляж и море - море просто бесподобное! Весь негатив и усталость смывает на ура! Вода теплющая, дети сидят в воде по 40-60 минут )) Пляж широкий, галька. Если есть спец.тапки - берите. Но лежаки нужно занимать до 7.00 утра. Мы в 8.30 еле нашли 2 шт в разных концах пляжа.

Контингент: 90% русские, чуть украинцев и то ли казахи/узбеки..

Анимация: мы ее почти и не заметили...в отличии от анимации соседнего отеля на который выходил наш балкон (Elit life hotel кажется).

Совет: переманите их ди-джея! Он то понимает, что если отдыхают только русскоговорящие, то музыка должна быть в их вкусе....Хиты 90-х-2000-х орали все дни и ночи и народ там кайфовал! У нас же звучало унылое г...но... Что-то спокойное для бабушек и дедушек....

Музыка играет только у бассейна, а там тусит только молодеж! Мы ни дня не сидели у бассейна, но проходя мимо с пляжа сразу хотелось спать..

Вывод: отель в общем нормальный, видно, что ухаживают за территорией и поддерживают состояние отеля в приличном виде. Не экономят на воде, мороженном, перекусах и напитках в барах. В принципе не плохой отель для Турции в разгар сезона. НО заселение сильно испортило впечатление( Думаю сюда больше не поедем...

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • море
  • хорошая территория
  • бары и рестораны
  • заселение
  • номера
  • номера под бассейном
Добавлено: 30.08.2019 16:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте! Один вопрос у вас в ваучере какой был прописан номер?
У всех там стандарт, эти номера под бассейном у них на случай если овербукинг произошел (а они этим грешат по всей видимости).
Здравствуйте! В ваучере указан Land View Standard Room
Дело в том, что при бронировании этого отеля, тур.оператор сам предложил взять Standard, а не Economy и доплатить в районе 50 €
Виктория, почитайте мой отзыв за этот год. Zena и Limra это небо и земля, я бегло прочитал Ваш отзыв, потому как с первых строк понял что ничего у них не меняется. Наше заселение в Zena описано в моем о них отзыве. А отзыв на Limak Limra пока что на модерации, вот ссылка на него TopHotels

По деньгам больше получилось примерно на 20%, зато тишина и покой и отличная территория и кухня. Zena, после того что я увидел в Limra, это даже не 4, это 3*
Под бассейном это эконом стандарт
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Viktoriia
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 309