Отдых, не смотря ни на что...
Два слова про тур.оператора JoinUp: это обман и надувательство, просто воруют дни отдыха у туристов...
По отелю...
Заселение - не заслуживает даже оценки 2! Выглядело просто как издевательство!
Мало того, что в отель нас привезли последними и до конца ужина оставалось всего 25 минут, после долгой дороги с ребенком на руках...Нам сразу одели браслеты, заполнили анкету и пошли быстро ужинать остатками...
Поужинав, нам дают ключ от номера 1001 (запомните этот адский номер и не берите даже ключ от него!). Зная разводы при заселении я предупредила, что мы идем НЕ селиться, а посмотреть на этот номер! На что седоволосый мужчина с ресепшена (бейджика с именем у него на груди не было)так противно ухмыльнулся и махнул беллбою чтобы тот тащил наши чемоданы. И тут начинается целое приключение: нас ведут не к лифту, а куда-то из отеля по туннелю и.... ПОД бассейн...номерочек оказался в самом углу, из окон только стеклянная дверь и в комнате (!) окошко под потолком как в туалете, возле этого окошка безостановочно работает вентилятор и каждые 5 минут пшикает освежитель (с противным запахом). Но самое страшное, что дышать там было просто НЕВОЗМОЖНО! Душный, влажный, спертый воздух! Как в сауне! В добавок ко всему тут же под дверью соседи пыхтят сигаретами как паровозы и все это зловоние тянет в этот адский номерок! Кровать 1 двухспальная и 1 перекошенная раскладушка. Шкаф для вещей и сейф вообще стоят в ванной возле унитаза...
Забрали вещи и пошли выяснять на ресепн. Нонам сообщают, что это такой стандарт!
И это все при том, что ребенок у нас сильный аллергик, любые запахи/грибки/сырость могут спровоцировать сильный приступ кашля и удушья...и наш туроператор писала им в отель, чтобы дали номер нормальный (не прокуренный и без грибков)! Дали, ага....
В общем, на ресепшене был целый батл: он нас пытался убедить, что это самый лучший номер в их отеле, что у них все номера такие, а раскладушка это "экстра кровать", и вообще других свободных номеров у них все равно нет! Мол закройте рот и идите уже спать!
Заселяться в этот ад мы отказались наотрез! Сказали, что ночевать сегодня будем прямо здесь, в холле, напротив ресепшен! Только после этого улитиматума, увидев, что меня уже трясет от усталости, злости и разочарования он "сжалился", нашел номер из которого якобы выезжают в 2.30 ночи. Сказал в 3.00 ночи мы сможем переселиться...
По глазам было видно, что в 3.00 ночи нас на ресепшене с вещами и спящим ребенком явно не ожидали увидеть... пришлось ждать пока номер уберут и мы наконец-то начнем отдыхать...
ZENA RESORT, у меня вопрос: с чем связано такое скотское заселение клиентов с детьми???
Другой номер был на втором этаже - 1219. Нормальный номер, с нормальными кроватями, БЕЗ запахов, БЕЗ вентиляторов и БЕЗ освежителей... На то, что там сутками гудит система охлаждения и орет анимация соседнего отела мы уже просто закрыли глаза...просто не открывали двери на балкон)
Мы так и не поняли, есть ли в этом отеле тихие номера...
Питание - нормальное. Самое обычное турецкое питание.
Правда один раз удивили: был рыбный ужин с раками, тунцом на гриле, роллами и т.д. Реально удивили) Мороженое было каждый день и вкусное) Идея с водичкой в стаканчиках отличная и удобная) Пицца вкусная, но повара нужно как-то растормозить, ооочень он медленный или сонный (( Гёзлеме (лепешки) очередь по 40 минут...мы так и не попробовали...жалко на это тратить свое время(
Фрукты-яблоки, арбузы, сливы, апельсины, дыни, иногда нектарин
Порадовала детская зона в ресторане с мультиком и детскими столиками. Для деток 3+ самое то ) Даже какое-то подобие детского меню было, но тоже для деток 3+ (огурцы, помидоры, кукурузка, сосиски, пюре, рис, пита)
Уборка - доллар творит чудеса и фигурки и даже влажную уборку...) т.ч. не скупитесь)
Пляж и море - море просто бесподобное! Весь негатив и усталость смывает на ура! Вода теплющая, дети сидят в воде по 40-60 минут )) Пляж широкий, галька. Если есть спец.тапки - берите. Но лежаки нужно занимать до 7.00 утра. Мы в 8.30 еле нашли 2 шт в разных концах пляжа.
Контингент: 90% русские, чуть украинцев и то ли казахи/узбеки..
Анимация: мы ее почти и не заметили...в отличии от анимации соседнего отеля на который выходил наш балкон (Elit life hotel кажется).
Совет: переманите их ди-джея! Он то понимает, что если отдыхают только русскоговорящие, то музыка должна быть в их вкусе....Хиты 90-х-2000-х орали все дни и ночи и народ там кайфовал! У нас же звучало унылое г...но... Что-то спокойное для бабушек и дедушек....
Музыка играет только у бассейна, а там тусит только молодеж! Мы ни дня не сидели у бассейна, но проходя мимо с пляжа сразу хотелось спать..
Вывод: отель в общем нормальный, видно, что ухаживают за территорией и поддерживают состояние отеля в приличном виде. Не экономят на воде, мороженном, перекусах и напитках в барах. В принципе не плохой отель для Турции в разгар сезона. НО заселение сильно испортило впечатление( Думаю сюда больше не поедем...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Дело в том, что при бронировании этого отеля, тур.оператор сам предложил взять Standard, а не Economy и доплатить в районе 50 €
Вы действительно хотите удалить комментарий?
По деньгам больше получилось примерно на 20%, зато тишина и покой и отличная территория и кухня. Zena, после того что я увидел в Limra, это даже не 4, это 3*
Вы действительно хотите удалить комментарий?