АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1691
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
августе 2019
21.08.19 - 28.08.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель максимум 3*

Мой самый худший отдых в Египте.

Отель Sharm Plaza позиционирует себя как 5*, на самом деле 2*-3*.

Никому не советую ехать сюда. Я бы даже бесплатно никогда бы не приехала больше в эту антисанитарию.

Заселение.

Мы приехали вечером. Нас отправили сразу на ужин и после сразу заселили.

Это был 4й корпус. Не далеко от моря и от так назывемого "ресторана". Решили в нем и остаться.

При заселении в номере питьевой воды не было.

На протяжении всего отдыха ее никогда нам не приносили.

Видно вода для них это роскош. Хотя для 2* да это не предусмотрено.

На ресепшене они никто не понимают ни одного слова на русском.

Уборка в номере.

Приходит каждый день, заправляет кровать и это ВСЕ.

Т.е.полы не разу не помыли, пыль была 2 см, полотенца не меняют.

Постельное в катышках, в каких то пятнах. Полотенцам как будто уже 20 лет, ужасные, тоже в пятнах.

Противно вытираться и спать.

К розеткам страшно было дотрагиваться.

Отель делит туристов для чего то. Европейцам одевают синие браслеты, странам СНГ розовые. Отношение соответсвенно тоже разное.

Кто с синими браслетами они вежливы и улыбаются, а кто с розовыми, швыряют с недовольными лицами как будто мы им что то должны.

Питание.

Однообразное. Каждый день почти одно и тоже. Почти все не вкусное. Из фруктов в августе были: яблоки, апельсины и дыни.

Антисанитария нереальная, моют посуду очень плохо, наблюдали что кладут недомытые вилки, чашки. Столы протирают редко. Все липкое. На полу грязно. Одним словом свинарня.

Алкоголь.

Весь разбавленный.

И еще они могут тебе отказать, сказать что вы уже выпили столько то бутылок чего то. Его нет.

Или же принесут один спрайт, под видом коктеля.

Стаканы на пляже. Смотреть противно, не то что пить с них.

Отношение и обслуживание ужасное, весь обслуживающий персонал с недовольными лицами, чуть ли не посылают тебя.

К европейцам совсем другое отношение. Сначало они обслуживают их, а потом только нас. Равноправия нет. И это видеть как то совсем не приятно.

Анимация никакая. Отель не в состоянии даже купить мяч для волейбола.

Бассейн воняет хлоркой за киллометр.

Единственный плюс, это конечно же море. Можно наблюдать за красивыми рыбками с самого берега.

Откуда такой рейтинг у данного отеля? Купленные отзывы?

Общались с туристами, все, абсолютно все говорили, ужас, а не отель.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 30.08.19 23:24 (2 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:38 01.09.19

Розовые браслеты???? А у вас было все включено? 6 раз были в отеле- насколько помню,красные браслеты у тех,у кого без спиртного...
А обслуживают они в первую очередь тех,кто дает чаевые. Национальность тут ни при чем.

12:19 09.09.19

С 2019 года все поменялось. розовые- страны СНГ и Восточная Европа, синие- это Евросоюз, Оранжевые это арабские страны, красные- это для детей( не положен алкоголь).

15:41 03.09.19

Да, розовые браслеты. Все включено.
Красные это для несовершеннолетних.
Мне не жалко давать чаевые, но если бы они хотя бы хоть иногда улыбались. Или я не права?
Я заплатила деньги, пусть не большие да, но у них такое поведение как будто я бесплатно приехала и требую от них что то.
Не 1й раз в Египте и такое отношение вижу впервые, не зависимо от чаевых.
В номере за уборку оставляли чаевые, думали может хоть полы помоют, но нет, увы.

21:11 03.09.19

Что-то вы сиильно преувеличиваете.. Воду можно брать БЕЗ ограничений в барах, в том числе на ресепшн,и приносят в номер две поллитровые бутылочки ежедневно, розовые браслеты -всевключено 24 часа,синий-все включено 7-21, серый-членство в клубе (больше 10 раз в Red Sea Hotels), красный -дети.На ресепшн всегда есть один сотрудник, который понимает немного по-русски. И есть рядом одтельный столик, гле милые девушки гестрелейшн, которые всегда стараются помочь. Чистота: пожаловаться ,потребовать, настаивать -без скандала, но настойчиво. и не давать чаевые, если грязно! Была в мае 2019 года.

Читать полностью на TopHotels

12:24 09.09.19

нет, розовый браслет, это как раз все включено до 12 ночи, а вот синий, это ультра все включено, для туристов из стран ЕС. Милые девочки гестрелейшен, ничего не делают, клипают глазками и вежлиаво кивают решать вопросы идти с гидом или с ресепшен.

10:54 14.09.19

девочки на гестрелейшен как раз решают вопросы!!! я тут 2 раз был. и девочка блонд как раз все разруливает. не надо ляля

21:35 03.09.19

Я ничего не преувеличиваю абсолютно.
Это может вы пытаетесь опровергнуть правду, что б туристов не отпугивать.
Так пусть же знают правду!
Повторю еще раз, в данном отеле вода в номер не предусметрена. На ресепшене ее не дают.
Выдают ее только в одном баре и то корчат лицо, когда просишь 2 бут.по 0.5
Воду и то выпрашивать нужно. Пытаюсь писать культурно, а так бы написала бы все другими словами за этот *чудо* отель.
Милых девушек на ресепшене ни разу за 7 дней не видела. Слышала только о них. И 1 раз подходили спрашивали есть ли у нас какие то пожелания и все.
А как же настаивать, если они не бум бум вообще что ты от них хочешь.
Мне еще нужно умолять что б пол помыли хотя бы раз? Серьезно?
Оставили чаевые потому что были в шоке, что там процветает антисанитария, поэтому думали может поймет что нужно хоть раз убрать.
Ведь все в один голос твердят, нужны всем чаевые. Но запомните, в данном отеле и чаевые не всегда помогают.
Не единого слова я не преувеличила.

12:27 09.09.19

Я наблюдаю картинку по сети ред си хотелс, падение рейтинга почти по всем отелям в 2019 году: что гранд отель шарм, что сива шарм. Не говоря уже о шарм плазе. Политика ред си хотелс видимо такая: отхватить лакомый кусок у хорошего рифа, поставить или купить там отель и поддерживать его минимальное жизнеобеспечение, ну и 5 звезд нарисовать. Такие дела.

13:09 09.09.19

Были в отеле 6 раз,любим его,несмотря на все недостатки))))
Абсолютная правда- воду в бутылках надо брать только в 1м баре. Разливную-везде.
Розовые браслеты (выяснила) одевают туристам Джоин Ап.
По поводу *корчат морды*- не смотрю на их лица)))))) Мне все равно))
Но таки однозначно,что в этом отеле без чаевых с обслуживанием все совсем плохо....... Да и с чаевыми иногда тоже...

13:17 09.09.19

Кстати,если у вас был номеР оплачен СТАНДАРТ,а не ДЕЛЮКС,то вас еще хорошо заселили)))) Мало кому из туристов турагенты объясняют,что номера стандарт отеля Шарм Плаза находятся ЗА рецепшен -далеко от моря и недалеко от выезда из отеля,параллельно номерам стандарт Шарм резорта(4) И вот это шок для туристов,которые думают,что их селят на второй линии)))))

10:35 10.09.19

Английский на рецепшен прекрасно понимают))) А что у вас в номере было с полом,чтоб его надо было мыть???? Если честно ни разу не обращала внимание на то,что пол мытый- не мытый... Как то всегда был чистый... Мы,кстати,обычно ставим через день табличку,чтоб не убирали....меня,если честно,бесит,когда нужно каждый раз кровать после них расстилать))) как засунут простынь- тяжко вытаскивать)))
Раз было такое,что в ванной комнате,в окне была дырка через которую летели комары..... Заткнули туалетной бумагой))) Это,конечно,бюджетная 5ка.... Самая дешёвая на 1й линии....и дешевле многих 4к......Мы едем сюда за долгим световым днем: в этом отеле на пляже солнце заходит поздно относительно( в некоторых отелях бывает уже в 15 нет солнца) и за возможностью беспрепятственно плавать до Хайата)))

21:34 13.09.19

в бюджетной пятерке должен быть хоть какой то элементарный уровень, а не битая посуда, гнутые вилки, убитые номера( да да, они именно убитые что стандарты что делюксы) . Отелю почти 10 лет, а на вид все 40. Розовые браслеты одевают славянам и восточной Европе , в том числе туристам Джоин Ап, потому что это их эксклюзив. Мы разговаривали с одним из аниматоров, так он просто мечтает свалить с этого отеля. Потому что уровень организации очень удручающий.

01:20 11.09.19

Не совсем они понимают английский или делают вид что не понимают. На ресепшене должен присутсвовать хотя бы один человек который может понять самые элементарные русские слова.
Мы жили на 1м этаже, бывало что открывали балкон, соответсвенно пыль была очень видна. Да и на обуви ведь остается песок и т.д. когда с моря приходишь. Вы считаете что за неделю ни разу не помыть пол в номере это норма для отеля 5*? Тут дело не в мусоре, а в отношении или в персонале.
Все люди разные, некоторые не обращают просто на многое внимание.
Им все равно например что они будут кушать грязной вилкой, после кого то, пить с грязного стакана или же вытираться полотенцем на котором не понятные пятна. Или не смотрят как им швыряют воду. Или для них нормально пить так называемый виски не 30-40 градусов, а 5 градусов. Я в курсе что у них алкоголь никакой, так зачем же его портить еще и превращать в воду.
Перечислять можно очень долго.
Вспомнила о рукожопом персонале, который вечно роняет посуду. Была ситуация, несет он горячий суп в этой выварке их большой иии роняет его на пол, обливает этим горячим супом девушку полностью, которая стояла рядом. Как вам? И что думаете они сделали? А НИЧЕГО! Сделали перепуганные глаза и это все.
Вобщем, кто планирует сюда ехать, смотрите не на общий рейтинг, а хотя бы на рейтинг 2019 и все поймете.

11:04 14.09.19

Мой самый худший отдых в Египте. Дилли аж интересно в каких отелях вы были. я 7 раз был и этот лучше всех. все 5.

11:13 14.09.19

Этот самый лучший отель 5*? Вы что смеетесь???
Уже и не помню всех отелей, где была, но последний был Otium

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dily (1)