АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
93 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Titanic Beach Lara,Titanic Beach & Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы отеля: компактная, но шикарная территория...

Плюсы отеля: компактная, но шикарная территория; действительно, самый зелёный отель в районе Лары/Кунду (много сосен, в тени которых так приятно спрятаться от изнурительно солнца, альпийские горки с разными видами цветов и растений, пальмовая аллея, ведущая к пляжу...всё это радует глаз); удобное расположение - вечером можно погулять по магазинам и торговым центрам около отеля, есть супермаркет Migros, а днём можно съездить на шоппинг или прогулку в центр Антальи; комфортабельные номера (просторные, хорошая мебель, недавно отреставрированные, все с балконами), особенно виллы с собственным спуском с террасы в бассейн; широкая береговая линия и хороший заход в море (правда, около берега достаточно мелко, что может не понравиться любителям длительных заплывов); большой олимпийский бассейн, в котором практически всегда не многолюдно; вкусные турецкие лепёшки на обед (с 12 до 16 часов, в юрте); турецкий кофе в лобби-баре...на этом плюсы заканчиваются, и начинаются сплошные минусы: лобби-бар работает только до 00:00, ни в одном баре дождаться официантов нереально, поэтому приходится идти самому за напитками, которые, кстати, несмотря на UAl практически все местного производства; депозит за полотенца и платная их замена вообще нонсенс для отеля такого уровня, особенно удивляет то, что полотенец не хватает всем постояльцам (!!!); уборка номеров - это вообще отдельная история: за 8 дней ни разу не положили шампунь и гели, хотя оставляли первые дни чаевые горничной, грязь с балконов вилл сбрасывается в бассейн, горничная неоднократно забывала грязные полотенца в номере; если не успел на ужин ровно к 19:00, то придётся потрудиться в поиске места и отстоять в очередях за едой, салаты вовсе несъедобные, вполне сносные завтраки, но официанты даже не приносят кофе и приборы и не меняют скатерти, для отеля 5*делюкс выбор еды скромен, экономят на всём - никогда не встречала, чтобы сыр и колбасу на завтраках, обедах и ужинах выдавали по кусочкам лично в руки, а-ля-карт платные; ужасный кальян стоит 25$, а чтобы сфотографироваться в беседках для кальяна, которые расположены на территории отеля, необходимо заплатить 1 евро (на каждой беседке висит написанная от руки бумажка с этой информацией); жуткий шум до 00:00 из бара, расположенного около амфитеатра, откуда орёт музыка, мешая спать; анимационная команда маленькая, шоу посредственные, дневной анимации недостаточно...список можно долго продолжать, но вывод один - или не заявляй себя отелем 5*делюкс, или уж потрудись и соответствуй заявленному статусу и своей стоимости!!!

Добавлено: 20.05.2010 00:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (73)
Никанорова Юлиана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.04.2006
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 73
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 740
  • Фото: 51
0 Благодарностей