АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Titanic Beach Lara,Titanic Beach & Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 05 по 17 мая 2010 года.Четыре человека...

Отдыхали в отеле с 05 по 17 мая 2010 года.Четыре человека. Ранее отдыхала в Турции в отелях Ксанаду,Топкапи Палас,Дельфин,Грин-Палас,Барут,Сангейт Порт рояль,Папиллон Зегма и др.

"Плюсы" отеля:

- близость к Анталии(шопинг,дискотеки,фруктовый рынок),близость к аэропорту(10 минут)

- самолеты над головой не летают,несмотря на близость аэропорта

- удаленность от главной дороги (в номерах, выходящих на дорогу тихо)

- очень красивая,ухоженная,идеально распланированная территория,достаточно большая(95000кв.м)

- красивый внешний и внутренний интерьер отеля

- много открытых бассейнов

-очень вкусная турецкая еда в юрте

- большие уютные номера на корабле

- 5 лифтов

-чистый большой протяженностью пляж, мелкий песок,удобный заход в море

- большой пирс с баром, с креслами "груши", лежаками,зонтиками

- 2 российских канала: Первый, РТР-планета

- рядом много больших торговых центров

-вкусное мороженое во время обеда,ужина

-за 20 долларов США легко переселят в другой номер с лучшим видом

- представители оператора Тез тур ежедневно в отеле с 9-00 до 19-00

"Минусы" отеля:

- питание в главном ресторане (пища пересоленная,переперченная,однообразная)

- платные рестораны "а-ля карт" (10 евро с человека, 7 евро по вторникам и пятницам), при чем все три ресторана(турецкий,итальянский,рыбный) находятся в одном помещении.Правда еда вкусная.

- в сезон клубнику ни разу не давали (только яблоки,груши,бананы,арбузы)

-плохая работа официантов (столы медленно накрывают, самим надо брать столовые приборы)

- анимация слабая (вечерние представления в амфитеатре проводились раз в 3 дня, дневная анимация тихая)

- депозит за полотенце в сумме 20 долларов США при заезде, при выезде депозит возвращают. В течении дня получить второе полотенце можно только заплатив 2 евро

- плохая уборка номеров (не мытая ванная,ежедневно не кладут мыло,гель,шампунь.С балконов вилл при уборке грязная вода стекает в открытый бассейн)

- не хватка шезлонгов у бассейнов и на море при полной заполняемости отеля

- не хватка столов в главном ресторане во время ужина

- не удобное время работы баров,где можно перекусить(оба бара работают с 12-00 до 16-00, с 16-00 до 19-00 и с 22-00 до 24-00 можно перекусить только в кондитерской печеньем, заказ еды в номер в это время платно)

- ни в одном баре не умеют готовить коктейли

-спиртное в большей части местное, но вкусное- шампанское, белое, красное вино,пиво

- отель напоминает муравейник, вечером все отдыхающие сосредоточены в одном баре на улице(не хватает столиков), где играет музыка.А больше пойти не куда(дискотека работает с 24-00).В лобби-баре скукота,нет музыки, отдыхающие играют в карты.Лобби-бар работает до 24-00.

- из-за очень громкой музыки из бара до 24-00 заснуть не возможно даже при закрытых окнах

-в номерах очень шумные кондиционеры

В целом мне отель понравился.Моим друзьям -нет.

Добавлено: 18.05.2010 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 862 символов в тексте
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист