за последние 30 дней
Отдыхали с дочерью в августе. Все понравилось, но есть одно но...
Наша первая поездка. Летали я с дочкой.
На встрече с отельным гидом Асылом (на 2-ой день пребывания) произошла следующая неприятная ситуация: мы прослушали речь о достопримечательностях и экскурсиях Египта. После чего у нас забрали паспорта, якобы на обязательную регистрацию (не то нас арестует полиция за пределами отеля). Сдав паспорта стали ждать. Когда 2-ой гид начал предлагать нам экскурсии за 100 и выше долларов, мы отказались. Потому что мы хотели осмотреться, походить. На что гид Асыл (из Kompas Tour или же Nefer Tour) пришел в ярость. Начал угрожать Аллахом, полицией, что у нас будут проблемы. Настроение было испорчено окончательно. Паспорта мы забрали.
ПРЕТЕНЗИЙ К ОТЕЛЮ, АДМИНИСТРАЦИИ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И УРОВНЮ НЕТ! Все понравилось, обслуживающий персонал молодцы! Чисто, красиво, убираются, конечно, так себе, но в целом ничего. СОВЕТ: не бойтесь выходить за пределы отеля и покупать экскурсии! Вы купите точно такую же, как и те, кто купил ее намного дороже у отельного гида.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна!
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о проведенном отпуске у нас и за то, что Вам у нас понравилось. Разрешите поблагодарить Вас за то, что высоко нас оценили - нам очень приятно.
Что касается работы отельных гидов, то отель не несет ответственности за их работу, т.к. Гиды не являются персоналом отеля. Гости должны обращаться непосредственно в компанию в случае негативных ситуаций.
Надеемся, что в следующий раз ничего не сможет испортить вам настроение. Будем рады приветствовать Вас у нас вновь!
С Уважением Алеся Представитель отеля "Royal Albatros Moderna".
Вы действительно хотите удалить комментарий?