АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2019
13.08.19 - 19.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

5 звёзд - для получения удовольствия, остальные - для получения впечатлений.

Если Вы меня спросите стоит ли ехать в Latte Beach, отвечу однозначно - НЕТ. С ответом-то просто... с аргументацией будет сложнее. Отзывы-то всё больше положительные!

Тогда сначала немного общих соображений. Первое. По моему глубокому убеждению, есть пятизвёздочные отели, и есть остальные. Градация 3 – 4 очень зыбкая. На уровне везухи. На фотографиях кроме себя любимых, жратвы и солнца на ладошке толком ничего нет. Фотографии от отельеров в расчет не берём (профессиональное надувалово). Отели на первой линии со своим пляжем в расчет не берём, это не наш случай.

Так и слышу: «Ой, какие мы важные! Главное – море, остальное фигня!» Отложим сие в память и начнём.

Мы с супругой решили лететь Турецкими Авиалиниями. Дорого? Да. Но не отменят не перенесут в последний момент и летишь в авиационном транспортном средстве, а не в ковчеге сарайного типа. Но тут засада… Заподозрил неладное, когда прилетев (в 6:10 утра) нас встретил Пегастуристиковский гид и имел вид какой-то потёртый, в линялой униформе… Не свойственно Пегасу. Ладно, в отеле в 7:45. Ну, думали, если не сразу, так через час-полтора заселят. Фигушки. Мы вошли в свой номер в 14:00. Эту картину мы наблюдали каждый день с утра – стопка чемоданов и несчастные вновьприбывшие. «Фигня, главное море!» Ну-ну… До 14:00 мы изучили территорию отеля. Как бы это на пальцах… Представьте – огромный (гигантский) ребёнок уронил игрушки (кубики) и ушёл. Человечки просто насверлили комнат в кубиках и назвали это отелем. Энди Уорхол курит в сторонке. И не покидает ощущение что ты не во внутреннем дворе отеля (другого нет), а на задворках. Вот снаружи что-то приличное, а тут задний двор. («Фигня, главное море!»). Забегая вперёд – принять пищу на воздухе можно, но ты либо на солнцепёке (днём), либо слушая вой кондиционеров соседнего отеля (он впритык), если возникла фантазия поднялся на верандочку над бассейном. Дети плещутся в бассейне непрерывно, следовательно, вокруг бассейна всегда мокро и охренительно скользко. Пробираться мимо с тарелочками из пункта раздачи питания (кто назвал это рестораном!?) можно только вдоль стеночки проявляя чудеса эквилибра. («Фигня, главное море!»). А с утра, наверное, прохладца и завтракать на воздухе одно удовольствие? Да, если не принимать во внимание, что в это время начинают мыть дорожки и подметать между столиками, сбрызгивая землю под столиками водой. То есть либо скользко (опять), либо грязно. («Фигня, главное море!») Сама еда – она во всех трёхах и четырёхах ОДИНАКОВАЯ! Вкусно? Нет. Противно? Нет. Нормально.

Возвращаемся к заселению. Комната нам досталась удачная. Дальше я её опишу, но вы не подумайте, что я как бы иронизирую. Это действительно УДАЧНАЯ комната. Итак, размер – метров 9-10 квадратных, двуспальная кровать и только одна тумбочка. Душ, и как бы балкон… два пластиковых стула и всё, в смысле для вас уже места нет. И кондиционер (блок охлаждения) который дует вам в голову раскалённым воздухом и гудит, сволочь. (Ну почему не на крыше, как у всех приличных отелей!? … Это тебе не пять звёзд, детка, и ващще, «Фигня, главное море!») С балкона вид на бассейн соседнего отеля. К бассейну примыкает бар. Дети орут, музыка громыхает (музыка до 23:00). Музыка и в нашем отеле не сачкует, так что у нас – две музыки. Зато у меня второй этаж, правда на третьем площадка для дискотеки… так что с 21:00 наша музыка побеждает музыку соседнего отеля! Музыка… Не понимаю что произошло. Изо всех щелей либо Артур Пирожков, либо «Виски-кола, королева танцпола» и «Чёрная пантера в чёрном панамэро». Если кто не в курсе что это, поясняю образно: когда на третий, по-моему, день я услышал из проезжавшем мимо машины «Белые розы», я чуть не прослезился от счастья. («Фигня, главное море!»)

Что страшно сбивает с толку – улыбчивый и доброжелательный персонал. (На русском говорит только дневная смена (ресепшен 2 человека), в остальное время – либо английский, либо жестами. И ответственные: уборщица, к примеру, забрала старые полотенца, а новые не положила. Фигня (это я не про море), идёте на ресепешен, сообщаете о проблеме – и уже через пять минут вам приносят новые. Да, Wi-Fi, есть на всей территории (не стабильно) и на пляже (очень слабенько). 2 бакса один день, или 8 на неделю. … Кофе в барах отличный. И белое сухое. И пиво. Пепси… пепси как пепси.

К морю! Выходим, направо, переходим дорогу, каких-то 200 метров и море. Если с утречка не заняли лежак – стелим полотенчико на песок. И простирается вправо от вас метров 700 пляжной толерантности. Никого не волнует на всём этом протяжении ваша принадлежность к какому-либо отелю. А теперь сюрприз! Если вы не обзавелись спецтапкам (аквотапки, кораллки), то в море входить просто опасно. И больно. Валуны с человеческую голову разной степени осклизлости. Можно в торговых рядах купить китайское фуфло, но оно реальное фуфло. О торговых рядах – сладости, текстиль, текстиль, сладости… без конца. Бац, аптека. Репертуар странный и цены… Валидол – 5 долларов (нет, не ведро, а 20 мл.)

Подытожим. Пятизвёздочные отели – для получения удовольствия, остальные – для получения впечатлений. Лукавые 4 звезды либо обманут ожидания, либо чего-то не додадут… в трёшках вам этого и не обещали. Вторая линия – для экстрималов! Мотаться в свой отель с пляжа за колой, пивом, винцом… Бар должен быть в шаговой доступности от моря! Если вы ДЕЙСВИТЕЛЬНО считаете, что «Фигня, главное море», то берите трёху хоть на третьей линии, а на сэкономленные деньги к вашим услугам разные барчики у кромки пляжа. И попить (выпить) и перекусить. Прилагаемые фото, думаю, добавят… (Там, где на фото какие-то окна - это окна номеров. Представляете вид?)

Удачи.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Персонал
  • Всё остальное
Добавлено: 30.08.2019 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ФераПонт
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 139
  • Фото: 5
0 Благодарностей