АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Был 7 мая в данном отеле. В Египте 4 раз. Те, кто говорят...

Был 7 мая в данном отеле. В Египте 4 раз. Те, кто говорят что 5 звезд в египте это как 4 в европе т.д. не правда! Есть реальные отели на 5 звезд, к сожалению данный не относиться!

Стафф в отеле наглый, следовательно обслуживание никакое! Хамят начиная от лобби и заканчивая баром на пляже! Питание отдельная статься, хуже я еще нигде не ел!

Запомните, что сосиски в запеканке порезанные на ломтики, и замеченные под сыром, это вчерашние сардельки с завтрака недоеденный омлет и сыр неизвестно сколько лежалый! Питание однообразное, фруктов нет! Все по лимиту, стоишь в очереди за напитками как за гуманитарной помощью. Больше двух стаканов в руки не дают, стаканы наполняют ровно на половину!

Помимо всего прочего с пантонна в воду не зайдешь, слишком много народу, и это еще не все бунгало достроены! Что будет, когда отель заработает на все 100%?

Добавлено: 19.05.2010 18:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 855 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

15:35 21.04.14
Здравствуйте, уважаемый Артем!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Мае 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (2 254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Артем
Неподтвержденный аккаунт
Турист