за последние 30 дней
Если "закрыть глаза" на минусы отеля отдых...
Если "закрыть глаза" на минусы отеля отдых получается хороший ,но....
Дать рекомендацию вроде " отель- бомба,все сюда!" не могу, ведь как известно на любой товар всегда найдется свой покупатель, а судя по количеству народа в отеле, туры в отель раскупают как горячие пирожки!
По приезду на рецепшн предложили положить чемодан в угол за деревяную перегородку, переодеться и позавтракать .
Старенькие домики, довольно таки ухоженный номер без претензий, но если бы не одно но - это муравьи. Заползают в постель, шкафы, чемоданы, одежду. Пропали все сладости, которые купили в подарок родным. Полотенца и пастельные белье за все время отдыха поменяли всего лишь один раз, хотя должны были каждые 3 дня.Пожаловались на ресепшн, но девушка блондинка только развела руками, один раз поменяли и все на этом.
Отсутствие нормальной вытяжки в туалете! В ванной комнате душевая перегородка, вода все время переливалась за бортик и стояли лужи, стелили в них полотенце для ног,которое потом выжимали и сушили на балконе.
Практически нет места для сушки вещей – как так ,это семейныйотель! Там может жить в номере по 4-6 человек. В итоге все постояльцы просто раскидывают вещи куда только можно - по стульям по перилам.
Просто огромное количество людей в отеле, на не очень большую территорию . В ресторане питание можно оценить , как среднее, без претензий. Через пару дней аппетит пропадает сам, ну конечно если вам нравятся плохо прожареные куры, тушеная говядина с разлазящимися овощами ,жареная селедка или скумбрия, которую жарят еще мороженной и на весь ресторан и далеко за его пределы идет божественный тошнотворный запах.Из салатов: макароны с майонезов, оставшиеся от завтрака порезанные сосиски и колбаса с майонезом, помидоры с огурцами, помидоры, помидоры с капустой, огурцы. Люди набирают еду, как будто завтра конец света или кормить вообще не будут, выносят из столовой фрукты сумками, за этим никто не следит,хотя объявления висят.
Под конец отдыха - мы уже так скучали за тихими и спокойными домашними посиделками, тут такого не найти,уединиться просто негде. В ресторане все вместе - крики детей - звон посуды - музыка - гул так чтобы тебя услышали нужно кричать, каждый прием пищи это како то испытание . Облегчение наступает только когда выходишь на улицу после такого шума в ресторане и подходишь к морю.
В отеле работает один бар рядом с морем и бассейном, где предлагают алкогольные напитки . После ужина перед началом вечернего шоу или во время него чтобы взять коктель или пиво можно простоять в очереди больше 10-15 минут. Предлагается водка, пиво, джин, виски, соки Юпи и вода. Бармены всегда грубы и в плохом настроении, видимо из за конца сезона.
Разговаривали с гостями, знаю случаи, когда туристов отправляли на сутки в другой отель по причине отсутствия свободных мест. Анимационная программа отличная, особенно понравились детские аниматоры, всегда внимательны к детям.
На пляже шезлонгов не хватает, ощущение что вообще не убираются. Мусор огрызки, бычки наверно никто не собирал, во всяком случае мы загорали много дней на одних и тех же лежаках, плюс-минус , чище не становилось. Ходили на соседние пляжи, так там по вечерам уборщики песок грабельками проходят и собирают мусор. При заходе в море резкий набор глубины - буквально в метре, полтора от суши уже по горло для взрослого, из-за этого тяжело выходить на берег. А если волны то выходить будет довольно тяжело, особенно для детей, вода тянет обратно. Единственное что понравилось это первая линия у моря и очень ухоженная территория. Мы всегда стараемся искать позитив в отдыхе, но больше в данный отель не приедем .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за ваш отзыв, ваше мнение очень важно для нас.
По поводу уборки номера,проблема решается в течении одного рабочего дня после обращения в отдел Гэст Рэлейшн.
Не сочтите за бестактность,но если бы еда была бы не вкусной,не прожареной и т.д.,пользовалась бы она большим спросом у других туристов?
Мы ознакомились с вашими объективными замечаниями и приняли их во внимание.Сожалеем,что отдых в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий.Надеемся,что за время вашего пребывания в отеле Вы смогли отметить для себя и положительные моменты.
С уважением
Отдел по работе с Гостями .
Вы действительно хотите удалить комментарий?