АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
29.05.19 - 04.06.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

третий раз в Кирмане

Отдыхали семьей в отеле третий раз подряд, выбираем период поездки все время в конце мая-начале июня. Не буду долго описывать все плюсы и возможные минусы (все индивидуально и зависит от требовательности и ожиданий туриста и можно почитать в других отзывах), скажу личное мнение, что не понравилось по сравнению с прошлыми годами. В этот раз разочаровались - клиентоориентированностью не пахнет. Все началось еще в автобусе, когда представитель встречающей стороны (мы летали от Библиоглобуса) сказала, что у нам выписали другие ваучеры (в автобусе только у нас такая история была), в отеле, якобы, произошел компьютерный сбой и мы должны заселяться по другим бумагам (???). На минуточку - в новой бумажке были неправильно латиницей указаны наши имена (естественно, не совпадали с паспортом), указан не наш туроператор, не было штрих-кода, который обязан быть у ваучера, поскольку он как-бы является аналогом паспорта туриста за территорией отеля. И вот с этой непонятной бумажкой мы должны были заселяться в отель? Это, конечно, может и не относится к отелю, но судя по тому, что нас поселили явно не в самый нормальный номер, могу предположить, что связь, все таки, есть. Как-то вся эта ситуация напрягла. Конечно, мы не стали, предъявлять эту "липу" и на ресепции отдали выданные родным туроператором изначально документы. Напомню, мы постоянные гости, и ожидали как минимум, заселения в приличный номер - локация в здании позволяет и могла бы быть получше предложенной. По факту - жили в номере у лифта с маленьким балконом, благо хоть оплаченный sea view присутствовал. Как альтернативу сразу предлагали номер на последнем этаже, так же возле лифта, но вместо перил балкона - бетонная стена выше пояса взрослого человека. Не вариант, конечно же, когда тебе хочется сидя на балконе любоваться видом моря - иначе в чем смысл за него переплачивать? Через день можно было переселиться в номер на первом этаже, чтобы мимо тебя ходили все отдыхающие, сами понимаете - мы остановились на предложенном изначально номере у лифта. Не скажу, что он прямо плохой, но если бы мы не отдыхали предыдущий год в этом же отеле, но в чуть лучших условиях и не могли сравнить - я бы была довольна и этим. Обращаю внимание, что это не самый пик сезона, заселения 100% точно не было, чтобы не было свободных других номеров. Видимо, они могли бы быть предложены за доплату, но тут могу только предполагать. Еще о клиентоориентированности - если отель заявляет, что постоянные гости получают комплимент, мне кажется, это надо обеспечивать. Мы свой не так и не дождались, хоть предупреждали гест-релейшнс заранее. Мне особо не нужен дополнительный бонус, но было бы приятно, честно, таким образом показать заинтересованность в госте, добавить плюс в копилку приятных впечатлений от отеля. Иначе получается, что мы отличаемся от новых туристов только цветом браслета - никакого особого отношения к себе за врем отдыха не заметно. Смысл тогда говорить, что это есть? К слову, в 2018 г., во второе наше посещение отеля, по приезду нам и комплимент в номер был, и халаты и прочие банные аксессуары и вид из номера предоставили sea view бесплатно! Халаты в этот раз получили только после вмешательства Людмилы, гест-релейшнс. Причем - до смешного - один был рваный )) Прям от сердца оторвали, видимо. До этого нам глядя в глаза ответили на ресепшн - что нет, халатов не положено, о чем ВЫ! Такое отношение, конечно, и все нюансы подобные не приятно ощущать, они смазывают положительное впечатление, хочется поменять место отдыха. В остальном отель, конечно, ничуть не изменился с прошлого посещения - все также хорошее питание, можно найти свободные лежаки у моря в любое время, хорошие навесы на пляже, приветливое отношение остального персонала. Но теперь я, увы, к сожалению, вряд ли поеду туда снова.

  • новые номера
  • красивая территория
  • хорошее питание
  • приличный пляж
  • приветливый персонал в барах и ресторанах
  • подтвердить концепцию гостеприимства и привилегии постоянным клиентам делами и отношением
Добавлено: 29.08.2019 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яна
Россия
Фрязино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 411
  • Фото: 5
0 Благодарностей