АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в августе 2019
13.08.19 - 20.08.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ И ЛЖИВЫЙ ПЕРСОНАЛ!

ОБЩАЯ ИСТОРИЯ СЛУЧИВШЕГОСЯ.

Отдых должен был получиться на славу, так как я был в Турунче месяц назад, но в другом отеле. Решил полететь туда же снова, но с друзьями, о чем потом очень пожалел. Было 3 парня холостяка-студента, которые решили взять 1 номе рс 3 кроватями, было обсуждение и с отелем и с тур компанией о том что заедут три парня. По прилету в аэропорт нам ничего не сказали что нас ожидает, по приезду в отель ВСЕМ сказали ждать на ресепшене, жара была на пике, и на ресепшене единственный кондиционер в отеле ( не считая номеров) и тот не работал, двери открыты, туристы все с сумками, мокрые от жары, воды не давали, сказали ждать обеда. И по очереди начали звать на ресепшен и проверять ваучеры, первую парочку заселили, а нас и остальных ждал сюрприз . Всем сказали что номеров свободных нет и прийдется ждать. Ждали час (мы-3 парня, семья из 3 человек, и 2 пары) Причем они отводят туристов друг от друга и тихонько каждому говорят свою версию почему номеров нет. Нас же отвели последними и сказали что Хозяин отказывается нас селить. Мы были в шоке, причина- потому что 3 парня. Мы доказывали что обсуждение было и с отелем и с тур компанием, что есть переписка о том что подвтердили, и в любом случае, Вы же сами подтвердили нашу бронь в отеле, где указано что 3 парня. В итоге после 2 часов ожидания, нам сказали что заселят в соседний корпус на 1 ночь, и завтра Зухра (девушка на ресепшене, показалась очень милой, но в итоге просто играет на эмоциях, строит из себя безобидную и всегда то что она нам говорила, не совпадало с тем что говорил тур гид) поговорит с хозяином и нас заселят в этот отель. Мы согласились (НИКОГДА НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ТАКОЕ, КРИЧИТЕ, СКАНДАЛЬТЕ, ГОВОРИТЕ ЧТО ВЫЗОВИТЕ ПОЛИЦИЮ И ВАС СКОРЕЕ ВСЕГО СРАЗУ ЗАСЕЛЯТ) и пожалели. Привезли нас на машине и других людей в отель в 5 минутах (HAN MOTEL) (в 5 минутах на машине, то есть пешком еще больше) Это даже был не отель, а МОТЕЛЬ БЕЗ ЗВЕЗД. Номер был буквально 3 на 2 метра, 2 кровати, душевая вся в грибке, фена нет, только 1 шампунь на 3 и 2 полотенца без шлепок. Балкон весь в воде от кондиционера, на подоконниках буквально НИКОГДА не убирали пыль, единственный плюс это вай-фай, который намного лучше чем в самом Мерил. За едой пришлось идти пешком в гору в Мерил, так как в этом корпусе даже вода платная. Прийдя на ужин в Мерил, Зухра сообщила что теперь нам нужно будет 2 ночи переночевать (мы приехали на 7 ночей). Мы были возмущены и не согласились, сказали что утром прийдем с чемоданами. На утро, встрелили нашего тур гида Омара (Анекс-Тур) который сказал что лично поговорил с Хозяином и нас завтра(3 день) заселят в Мерил, и нам дадут бесплатно полотенца, сейф, хамам (не полностью, а только массаж) и экскурсию - в ИТОГЕ ЭТО ВСЕ БЫЛ ОБМАН И ЛИШЬ ПОПЫТКА НАС УСПОКОИТЬ. Мы согласились, все таки бесплатная экскурсия нас убедила, снова переночевали в том ужасном Мотеле. На утро, нас обещали забрать в 9 утра и отвезти в Мерил, мы ждали с 9 до 12 и так никто и не приехал, попросили хозяйку мотеля позвонить в Мерил и узнать что за дела( не хотели по жаре в гору идти самим с чемоданами) Зухра взяла трубку и попросила передать нам что Хозяин сказал что еще думает, по этому нужно будет и 3 ночь переночевать, мы были в ярости и пошли Мерил, никто к нам не подходил, все смотрели со стороны и обсуждали, даже туристы отеля знали про нашу ситуацию и удивлялись что уже 3 дня не заселяют (тех кто ждал с нами на ресепшене заселили на 2 день или через 2 дня) Мы снова устроили обсуждение на ресепшене, подключили Анекс тур и нашего гида, и в итогде в 15-00 нас заселили в номер 101( самый ужасный номер)

Как я упоминал выше, полотенец пляжных не дали бесплатных, сказав что они закончились. Сейф оказался якобы поломан, хамам решили не идти, и так жарко, и тем более там предложили просто массаж, а не классический хамам. Ну и экскурсию конечно нам не дали, сказав что Хозяин и так пошел на уступки что нас пустил в отель (РАБОТАЮТ ОДНИ ...) Видели изначально что селят парней и захотели на этотм срубить бабки заселив нас просто в дешевый мотель.

Ну на 3 день все таки Мерил пустил нас к себе.

НОМЕРА

Верхнего света нет, по этому в комнате темно и свет только от настенных желтых лампочек, кондиционер над кроватью, от чего невозможно было спать, либо жарко либо холодно. 2 кровати для 3 человек. Балкона нет, и все люди хотят мимо твоих окон и заглядывают. Ванная это кошмар, плесень за унитазом по всей плитке, в душевой кабинке тоже, вода с душа и рукомойного крана в разные стороны, так как там что то забилось и никто, видимо, не прочищал. На 3 человек 2 шампуня малюсеньких и ни 1 геля для душа, фен сам выключается после 2 минут сушки, 2 полотенца больших на 3 человек. Пошли на ресепшн и попросили добавить 1 одеяло ( так как 2 для 3 парней неудобно) добавить гель и полотенца. Зухра как обычно поулыбалась, сказала что сделает и в итоге ничего не принесли ни в этот день, ни в следующий ни на 3 день когда началась наконец то уборка в номерах( убирали за наши 4 дня всего лишь 1 раз!!!) и уборщица ничего не добавила в номер.

ЕДА И БАР

Завтрак, обед и ужин бесплатны. Завтрак просто кошмар, сыры, помидоры, соевая самая дешевая колбаса и яишница(если вы конечно встали и пришли раньше всех, то она вам достанется)

Обед. Блюд примерно 25 из которых минимум 15 это одна зелень, и салаты, в которых меняется только цвет капусты. Остальные блюда это суп чечевичный, какие то лепешки, переваренная и зажаренная вермишель. Мясо было 1 раз и то в виде тефтель или котлет, подавали с картофелем.

Ужин, тожн самое что и обед, мяса не было ниразу на ужин.

Бар. Воду в бутылках вы не найдете. А носить купленную нельзя, на Вас нападут весь персонал отеля. Вода только либо на баре в стаканчик, либо из машины в которой можно найти соки(ужасный вкус, концентрированные до невозможности) И этих же автоматов всего лишь 2 на весь отель. Один там где завтрак и ужин, а второй там где обед (обед всегда отдельно подают, в другом месте) И причем один из автоматов, всегда отключен. Алкоголь разбавлен до неприличия, хотя мы брали там всего лишь пиво и ром колу или ром виски, пить было невозможно, по этому покупали в магазинах и пили на пляже. На пляж наливали всегда в пластиковые стаканы, которые всегда в пятнах и помацанные. Кстати хозяева воду с отеля НЕ ПЬЮТ, им ставят отдельную штуку с водой и другие бутылки!

И хозяин вечно лазит рядом заглядывая кто что взял и сколько сьел, много будешь пить алкоголя, он скажет тихо бармену меньше вам его лить и больше разбавлять. Даже один мужчина хотел взять 3 стакана пива на пляж, ему отказали, сказав что можно только 1 бакал (пластмасовый) за раз. Это ужасно, ведь можно умереть пока ходишь туда сюда с пляжа.

Есть в отеле тяжело не только потому что не очень вкусно, а еще потому, что нет кондиционеров и вентиляторов ВООБЩЕ! Жара на улице ужасная, еда горячая, и ты сидишь на улице потеешь и пытаешься доесть и хоть бы один вентилятор!

РАСПОЛОЖЕНИЕ И ПЛЯЖ

Отель находится в самом конце Турунча, возле скалы, зелено, много кричащих цикад. Тут уже думайте сами, плюс это или минус. Турунч тихий очень поселок, если хотите потусить, вечеринки то Вам не в Турунч, максимум в Мармарис. В отеле есть трансфер на улицу баров в Мармарис, в 10 выезд, в 2-30 ночи обратно в отель ( не знаю платно или нет) Мы решили все таки поплыть до Мармариса на водном такси, с человека 15-20 лир, зависит от сезона, плыть 50-60 минут, но очень красиво. Если на долмуше( местная маршрутка) ехать 30 минут, но по серпантину, 7.5 лир с человека.

Пляж. Очень мало лежаков и зонтики малюченькие и из веток дерева, что не дает никакого тенька, так как сплошные дырки в зонтике, територия пляжа малюсенькая, лежаки друг на друге просто и всегда заняты, иногда там лежат полотенца днями, что бы не заняли лежак, редко удавалось найти места на 3. Пляж неудобный для многих туристов, вход в воду по огромным скользким булыжникам ( по сколько я сразу начинал плыть, то мне было все равно на эти булыжники) но все туристы жаловались на камни, очень неудобно и больно заходить и часто падаешь в воду.

ВЫСЕЛЕНИЕ

Тоже было весело, самолет был в 6 утра, до аэропорта добираться 1-40 и там нужно быть за 2 часа, желательно. То есть нас нужно выселить примерно в по 2 ночи и 2 ночи забрать. Но не тут то было, выселили всех в 11 вечера, бар закрыт, еды нет, в бассейн нельза, и все ждали в этом ресепшене. А хитрая Зухра просто меняла вреся на бумажке каждые пол часа. То есть, был выезд с отеля в 11, потом стал в 12, потом в 12-30, потом в 1, потом в 1-30 и в итоге за нами приехали аж в 2 часа. Мы сидели на ресепшене с сумками с 11 до 2 ночи, без работающего кондиционера и даже воды не дали, сказали что ее нет в это время. Из-за того что те кто приехали ночью (некоторых по среди ночи отвезли в тот ужасный мотель, а те кто был бойкий и кричал заселили в НАШИ НОМЕРА) по этому нас и выселили в 11 специально, сказав что самолет перенесли раньше! (написали что самолет в 6 утра, а он оказался в 7-10 УТРА!)

что бы просто успели убрать в номерах и заселить людей, хотя мы еще по праву могли быть в номерах до 12 дня.

СОВЕТЫ ТУРИСТАМ.

Во-первых, в случае овербукинга Вам обязаны предупредить заранее. Овербукинг-это когда нет номеров свободных, но причиной для этого, обычно, служит поломка или затопление номеров, то есть ЭКСТРЕННЫЕ ситуации. То что Вам будут втирать в отеле что просто много людей, это отчасти правда, но потому что ОТЕЛЬ и ТУР КОМПАНИИ в этом сотрудничают, они забивают изначально отель людьми, даже если нет мест, получают с этого огромную прибыль, а Вас селят в отель дешевле (ЧЕГО НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ДЕЛАТЬ).У вас есть право быть зеселенным в отель ТАКОГО ЖЕ КАЧЕСТВА ИЛИ ВЫШЕ!! Но не так как нас поселили в дер..овый мотель. Проверить еще можно перед вылетом или бронью отеля. Вам обязательно надо зайти на САЙТ ОТЕЛЯ, НЕ ТУР КОМПАНИИ, А ИМЕННО ОТЕЛЯ. Если на сайте нет номеров, а тур компания вам их предлогает, Вас НАЕ.УЮТ и очень нагло, то есть ждите овербукинг. Требуйте от них заселения, не бойтесь. Если вас все равно не заселили, отправили в отель который вам не нравится, требуйте замены до тех пор пока у низ глаза не повылазят, или говорите тур гиду что пойдете в суд, (ПОВЕРЬТЕ ЭТО РАБОТАЕТ, так как много судов тур компании проигрывают или что бы не дошло до суда, выплачивают полную компенсацию тура.) Вы по прилету легко можете потребовать разницу в цене и моральную компенсацию.

Как я проверил что Мерил специально делают овербукинг. Мотель в который нас заселили, я хотел проверить, сколько же стоит номер. Кмоему удивлению, в этот мотель не было мест аж до самого января(дальше не проверял, так как не сезон) как оказалось, этот мотель не сдает комнаты, с чего выплывает что Мерил сотрубничает с ним, и набивает его своими туристами у которых овербукинг, и платит им за это мизерную сумму. То есть у них есть договор и они специально селят людей туда.

Берегите себя, свои деньги, НЕРВЫ И ВРЕМЯ. Хорошенько узнавайте про отель прежде чем туда ехать.

  • Красивый вид с номера(если вам повезет)
  • еда
  • персонал
  • овербукинг
  • напитки
  • чистота
  • номера.
Добавлено: 29.08.2019 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 956 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 290
  • Фото: 0
0 Благодарностей