за последние 30 дней
Не нужно отдыхать здесь.
Это не тот отзыв вроде: было недостаточно пирожных, или на обед было всего 3 вида макарон (хотя было и такое). Нет. Отель дерьмо. Вернее даже отношение к людям. Вы потратите кучу времени на то, чтобы скопить кучу денег и отдать ее за этот отель, но, в первые дни (от 1 до 3, у всех по-разному) вас заселят в конуру минутах в 7 от вашего отеля. Там вы будете жить, а ходить есть вы будете в ваш купленный отель и думать: странно, все вроде бы хорошо, но я почему-то тут не живу. На следующий день ночью приехала еще одна группа туристов – ситуация та же самая. Очень много гостей (вернее все, с кем мы общались) сообщили, что их в первый день специально заселяли в ужасный номер (около кухни) и говорили, что переселят их в номер получше за 50-70 долларов доплаты. Сначала они просят Вас подписать все бумаги о заселении, вы получаете браслеты, а потом разворачиваетесь и едете в другой отель. Это даже не отель…ресторан-гостиница. В общем говоря, 1 день у Вас, скорее всего, будет испорчен.
В купленный отель нас сначала обещали заселить в 14 часов, потом в 18, потом в 23. В итоге нас заселили около 2 часов ночи.
В качестве компенсации вам предложат сейф (который, возможно, вам был и не нужен), массаж и хамам (который надо бы делать в первые дни отдыха). За 5 минут до него нам позвонили, отменили и больше о нем никаких разговоров не было. Но то, что может сгладить все плохое впечатление – обещанный отличный номер с видом на море. Чтоб вы понимали: номер нам дали на 1 этаже с видом на зонтик (перед балконом были лежаки, зонтик был у нас на балконе, невозможно нормально высушить вещи, не говоря уже о том, чтобы просто посидеть там). Бахающие отдыхающие практически были на нашем балконе. В номере паутина. Вид на море был, да, малюсенький кусочек где-то между зонтиками. Во вложении Вы можете посмотреть фото номера с видом на море. Мы несколько раз просили переселить нас в нормальный номер, но нас просто кормили завтраками весь отпуск.
Ах, да. Ещё нам сделали ужин. Нарезали огурец, помидор и лук, сложили кучками по тарелке, в центре которой лежала маленькая костлявая рыба. Спасибо!) Мы, кстати говоря, не ходили тогда на ужин – а это был единственный день, когда подавали более менее вкусную говядину. В общем, остались голодные.
Персонал. В целом приветливый, но только турецкий (официанты и англоязычные на ресепшен). Но есть 2 русскоговорящих: первая вряд ли что-то здесь решает, ведёт себя неуверенно и на вопросы отвечает с трудом. Вторая нахальная лгунья, которая всем своим видом показывает, что ей все равно.
«Если бы я была на вашем месте, я бы, конечно, тоже была не довольна» *разводит руками* «но вот так».
Пока ждали автобус в аэропорт, попросили включить кондиционер, но она нам сказала, что он сломан. Мы решили, что это странно, ведь он 5 минут назад работал и спросили ее об этом. А она сказала «У нас тут ничего больше не работает», развернусь и ушла. Ну, мы поржали, конечно. Но этот сотрудник весь наш отпуск всем своим видом показывал, что с нетерпением ждет, когда же мы уже наконец уедем.
Как только взглянешь на нее – отводит глаза. Как только подойдешь за напитком – начинает перешептываться и смеяться с официантами. Ужасно неприятно. Ты чувствуешь себя нежеланным гостем.
Интернет ловит только возле респешен где-то с 10 подключения или ночью около 1-2, когда все уже спят.
Бильярд есть, но кии сломаны, 1 более менее (пластмассовый).
В пульте от телевизора нет батареек. Оставили доллар уборщице, положили на него сверху открытый пуль, в надежде, что нам поставят в него батарейки. В тоге пульт просто закрыли и аккуратно положили на стол, а доллар улетел.
Холодильник в номере не работает.
Обещанная уборка раз в день… В первый день вообще не убирались, на второй пришли убираться в 18 часов. Кто убирает номера в 18 часов?) Люди еще не на ужине и уже не на море. Трэш.
А в том отеле, другом, естественно, никто не убирался.
За весь отпуск у нас убрались, получается, 2 раза: при заезде и еще 1 раз после.
На море не хватает лежаков на всех. Вы, конечно, можете попросить ан ресепшен для себя лежак. Но вы только представьте себе эту ситуацию! Вы спускаетесь к морю, там для вас нет места, вы поднимаетесь обратно в отель, где на ресепшен никого нет. Бегаете ищете сотрудника, который говорит, что позовет сейчас другого сотрудника. Вы ждете. Он приходит, объясняете ситуацию, ждете лежак…На пляж уже не хочется. Ничего уже не хочется.
Все удобства, за которые Вы заплатили, почему-то приходится из отеля вытягивать. Если Вы хотите отдыхать – ищите другое место. Здесь Вам постоянно нужно будет что-то искать, что-то просить, что-то выпрашивать...
Летали мы Анексом. Анекс сваливает ситуацию на отель, а отель на Анекс. Но в итоге ни те, ни другие, ничего для вашего удобства делать не будут. Гид обещал принести нам акты для жалоб, в итоге продал всем экскурсии, ушел и больше его никто не видел.
Я думаю так: Meril продают номера в свой заполненный отель (или врут, что он заполнен). У него есть договоренность с отелем хуже (хотя в случае такой ситуации, вас должны заселять в отель классом выше). Короче они им платят, а разницу забирают себе. Вот такие дела. Вообще говорили, что это отель принадлежит как-то Meril. Представляете, как удобно заработать на Вашем отпуске?
Я вообще не привередливая, езжу в Турцию не в первый раз и всегда рада если кормят, есть где поспать и отдохнуть.
Но первый раз сталкиваюсь с таким отношением.
Первый раз чувствую, что мой долгожданный отдых испорчен, что я здесь не гость, а так, прохожая. Тратишь на это место кусочек своей жизни, а для них это ничего не значит.
Будьте осторожны, рекомендую посмотреть другие отели в этом регионе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?