за последние 30 дней
Отдыхали в Акка Алинда с 8 по 16 мая. Не хочу писать про...
Отдыхали в Акка Алинда с 8 по 16 мая. Не хочу писать про отель гадости или наоборот пищать от восторга, пишу реальные впечатления, которые остались от отеля, может кому-то пригодится в выборе.
1.При заселении пришлось подождать 2 часа - это минус. Но надо сказать, что заселили до 14.00 (по правилам заселение после 14.00)
2. Номер дали видом на море, хотя оплачивали лэнд вью - плюс. Сам номер небольшой, очень простой.
3. Отель нам показался небольшим, даже маленьким. Пойти на территории отеля особо некуда. Спасает только то, что отель находится в поселке Кириш - можно пробродить по нему.
4. Территория отеля очень ухоженная, видно, что за отелем следят - плюс.
5. Питание средненькое: некоторые блюда, попробовав, не хочется доедать, некоторые не хочется даже пробовать. Правда под конец мы приноровились и брали то, что особенно хорошо удавалось приготовить поварам, но это уже методом проб и ошибок.Выбор блюд небольшой. Зато и очередей за едой мы не видели.
6. Здесь пишут про неготовый к сезону пирс - это огромный минус отелю. Не скажу что рабочие сильно мешали, но тем не менее периодические звуки дрели или болгарки, огороженный вход на пирс, испорченный вид на море - сильно раздражали. Кстати, за те восемь дней, что мы отдыхали, пирс так и не сделали. Я не мастер ремонта пирсов, но мне кажется что постелить настил и покрасить можно было бы и побыстрее. Особенно с учетом того, что это должно было быть сделано еще до начала сезона, т.е. до 1 мая.
7. По пляжу: не считая пирса нормально, лежаков и матрасов всегда всем хватало. На самом пляже мелкая галька, при входе в море галька покрупнее. Зато само море чистейшее, дно видно даже на довольно большой глубине.
8. Уборка номеров оставляет желать лучшего. При отъезде нашел за шкафчиком кем-то забытые носки, из чего сделали вывод что уборщицы туда не заглядывают. Полотенца и постельное белье меняют регулярно, но один раз дали полотенца с чудным запахом табака. Было ощущение что в эти полотенца заворачивали пепельницу. Отвратительно, большой минус.
9. Обслуживание хорошее: невнимания или тем более хамства мы не видели. Удивило одно: самый последний бармен лучше говорит по-русски, чем сотрудники на ресепшне.
10. Анимация довольно слабая. За 4-5 вечерних шоу что мы видели, только одно понравилось. Главный аниматор, видно, старается, остальные ни о чем.
Подводя итог, скажу, что отель, конечно, далеко не пятизвездочный, но за небольшие деньги там вполне достойно можно отдохнуть.