АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Kiris Alinda Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Акка Алинда с 8 по 16 мая. Не хочу писать про...

Отдыхали в Акка Алинда с 8 по 16 мая. Не хочу писать про отель гадости или наоборот пищать от восторга, пишу реальные впечатления, которые остались от отеля, может кому-то пригодится в выборе.

1.При заселении пришлось подождать 2 часа - это минус. Но надо сказать, что заселили до 14.00 (по правилам заселение после 14.00)

2. Номер дали видом на море, хотя оплачивали лэнд вью - плюс. Сам номер небольшой, очень простой.

3. Отель нам показался небольшим, даже маленьким. Пойти на территории отеля особо некуда. Спасает только то, что отель находится в поселке Кириш - можно пробродить по нему.

4. Территория отеля очень ухоженная, видно, что за отелем следят - плюс.

5. Питание средненькое: некоторые блюда, попробовав, не хочется доедать, некоторые не хочется даже пробовать. Правда под конец мы приноровились и брали то, что особенно хорошо удавалось приготовить поварам, но это уже методом проб и ошибок.Выбор блюд небольшой. Зато и очередей за едой мы не видели.

6. Здесь пишут про неготовый к сезону пирс - это огромный минус отелю. Не скажу что рабочие сильно мешали, но тем не менее периодические звуки дрели или болгарки, огороженный вход на пирс, испорченный вид на море - сильно раздражали. Кстати, за те восемь дней, что мы отдыхали, пирс так и не сделали. Я не мастер ремонта пирсов, но мне кажется что постелить настил и покрасить можно было бы и побыстрее. Особенно с учетом того, что это должно было быть сделано еще до начала сезона, т.е. до 1 мая.

7. По пляжу: не считая пирса нормально, лежаков и матрасов всегда всем хватало. На самом пляже мелкая галька, при входе в море галька покрупнее. Зато само море чистейшее, дно видно даже на довольно большой глубине.

8. Уборка номеров оставляет желать лучшего. При отъезде нашел за шкафчиком кем-то забытые носки, из чего сделали вывод что уборщицы туда не заглядывают. Полотенца и постельное белье меняют регулярно, но один раз дали полотенца с чудным запахом табака. Было ощущение что в эти полотенца заворачивали пепельницу. Отвратительно, большой минус.

9. Обслуживание хорошее: невнимания или тем более хамства мы не видели. Удивило одно: самый последний бармен лучше говорит по-русски, чем сотрудники на ресепшне.

10. Анимация довольно слабая. За 4-5 вечерних шоу что мы видели, только одно понравилось. Главный аниматор, видно, старается, остальные ни о чем.

Подводя итог, скажу, что отель, конечно, далеко не пятизвездочный, но за небольшие деньги там вполне достойно можно отдохнуть.

Добавлено 19.05.10 15:47 (2 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв