АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Kiris Alinda Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 9-16 мая, только вернулись. Сразу хочу написать...

Отдыхали с 9-16 мая, только вернулись.

Сразу хочу написать свои впечатления.

Впечатление было испорчено сразу по приезду в отель, встреча на ресепшене мягко говоря не из лучших.

Ждали пока дадут номер 2 часа, вещи сказали бросать прямо в фае отеля, как на базаре.

Ещу дома, нашел информацию в интернете о том что в отеле идет ремонт, так и есть, ремонт идет всем ходом, особенно на пляже, пирс не достроен, постоянно стучат, сверлят, сваривают, красят, вонь страшная! весь мусор от ремонта падает прямо в море, вода у берега грязная!

Анимация слабая, новый состав.

Еда, мясо в алинде это дефицит. Фруктов мало.

Работники отеля в баре , в ресторане очень приветливые, чего не скажешь про ресепшен.

Окончательно добили при выезде из отеля, на кануне сдал пляжное полотенце прямо на ресепшн, в замен ничего не дали, подумал что так и должно быть, в итоге при сдаче номера ушляки туки решили срубить на чай, за типо потерянное полотенце запросили 10 евро или 16 баксов, дело даже не в деньгах а в отношении к клиентам, могли бы просто сказать ну нет так нет, ан нет раздули такой скандал, пришел ночной управляющий, тот еще м...к, были прямые угрозы, что мол я до аэропорта не доеду, представитель турфирмы ESTOUR проблему решить не смог, его слова, не заплатите мы вас здесь оставим)))))

если выбираете это, отель будьте внимательны!

п.с. сам туда больше ни ногой!

Добавлено: 17.05.2010 00:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 372 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Враки. Ну или турист Дима сам тот еще м...к, как он написал про управляющего.
Итак. Ждали номер? Бывает, наверное, хотя нас всегда заселяли в течении пяти минут, которые требовались на заполнение анкеты. Рядом с ресепшн есть камера хранения - бесплатная - где можно оставить все барахло и не сидеть в "фае" отеля, как на базаре.
Море - чистейшее. Ремонт пирса идет, но на отдыхающих это никак не сказывается. Мусору там вообще лететь не от чего.
Анимация может быть и ноый состав, но каждый вечер не было свободных мест в летнем театре. Слабая? Не шоу Славы Полунина конечно, но для турецкого курорта - супер.
И за утерянное полотенце берут 5 евро, а не 10.
И просто не надо быть лохом "сдали полотенце - взамен ничего не дали, подумали что так и должно быть". Индут тоже подумал... Как должно быть рассказывают всем при заселении на достаточно сносном русском.
Угрозы?! Вообще гон.
Ну и с едой там все нормально. Говорить, что мясо дифицит - гон. Видов 5-6 куриного, индейки и говядины - тушеное, жареное рулеты - есть всегда. Не считая рыбы. Вида два, но так себе.
Вообщем будьте внимательны, читая такие отзывы.
Мой чуть ниже.
Турист
13:35 27.05.10
Непонятно зачем тупо сидеть на ресепшене и ждать, когда вас заселят в номера????? Тем более сами работники предлогают оставить вещи и пойти куда вам хочется!!! Сколько мы не ездили на отдых в разные места (только в Турции 7 раз), после заполнения карточек мы сами уходили с ресепшен например на обед или знакомиться с территорией, и пусть они сами разбираются с номерами! Все свои пожелания мы говорим при заполнении данных. Когда возвращаемся (а обед у нас длится не меньше часа), ключи уже перед нами!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Dima
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей