за последние 30 дней
Худшего гостевого дома и его хозяйки я не видела
В июле 2019 г. мы отдыхали в ГД Амигос. Худшего гостевого дома и его хозяйки я не видела, из 13 ночей мы с внуком выдержали только четыре.
13 июля 19г. хозяйка ГД Амигос Анна заселила нас в стандартный номер. При осмотре номера я попросила принести несколько плечиков, т.к. в шкафу плечиков не было. Также я попросила показать, как включается телевизор, т.к. было два пульта. Хозяйка долго искала каналы, нашла 5 или 6 каналов и сказала, что в нашем номере показывают только Крымские каналы, а Российские показывают не во всех номерах, в нашем их нет. В этот день в номере было жарко и мы решили включить кондиционер, но не нашли от него пульт. Я опять пошла к Анне за пультом, на что мне было сказано, что кондиционером почти никто не пользуется, т.к. вечером холодно и некоторые даже просят одеяла, поэтому мне было предложено на выбор: одеяло или пульт от кондиционера. Пульт Анна мне выдала. Вечером я обнаружила, что в номере нет ни одного зеркала, нигде. Телевизор вечером уже не показывал, на экране было написано «сигнала нет».
14 июля я пошла к Анне и попросила хоть какое-нибудь зеркало, т.к. я женщина и без зеркала мне никак не обойтись и еще сказала, что телевизор не показывает. Этим я вызвала у хозяйки гнев, мне было сказано, что я негативный человек, что у некоторых всё не так, что у них всё ломается, что зеркало сломано и т.д., но ведь я то ничего у неё не ломала, когда я приехала зеркала никакого не было. Зеркало она обещала купить и вызвать телемастера, чтобы он провел какой-то новый кабель.
15 июля мне опять пришлось подойти к Анне, я спросила у нее за зеркало и сказала, что телевизор не принимает ни одного канала. Ещё я попросила у нее одеяла, т.к. ночью действительно холодно спать под одной простыней. Зеркало сказала купит, а одеял у нее нет, она все раздала тем, кто живет на первом этаже, там холоднее, а мы на втором. Я попросила нам с внуком хотя бы пододеяльники дать, чтобы не простудиться, она обещала занести их в номер. При этом я опять выслушала в свой адрес много всего негативного, что я плохой человек и т.д.. Хозяйка очень неадекватная, но вечером мне пришлось к ней опять идти, т.к. пододеяльники никто не принёс. Нам дали ещё по одной простыне (пододеяльников, наверное, не было).
16 июля хозяйка Анна выдала мне зеркало, а когда я спросила о том, когда же будет работать телевизор, то она стала кричать на весь двор, что я негативная, что я приехала на море и чтобы туда и шла, а не сидела в номере, что телевизор в номере есть, а то что он не показывает – это не её вина, мастера она вызвала, но его нет, что её гостевой дом это не мой уровень, что мне надо было ехать в Турцию и там отдыхать и т.д. и т.п. Она кричала на меня так громко, что на втором этаже это слышал мой внук, потом вышла её мама и стала говорить ей, чтобы она успокоилась. На этом моё терпение кончилось, и утром мы решили уехать в Евпаторию, в никуда, решили подыскать жильё там. Моя дочь написала на сайт, где мы приобретали путёвку, а вечером к нам в номер пришла Анна и опять ругалась, что мы пожаловались в Библио-Глобус.
Мне очень хотелось побывать в Крыму, путёвку на сайте я купила ещё зимой, номер выбрала стандарт, чтобы были нормальные условия: холодильник, телевизор, фен, кондиционер, душ и унитаз, кухня, где можно готовить (так было указано на сайте). Я ехала поправить своё здоровье, отдохнуть, а не за тем, чтобы на меня каждый день кричали и оскорбляли, я не требовала ничего лишнего, а только те услуги, которые я оплатила: чтобы телевизор показывал, холодильник и кондиционер работали, а не на выбор, или пульт от кондиционера, или одеяло.
Уезжали мы спонтанно, первым автобусом, 17.07.19г. в 9.00, фотографий я не делала, но у меня есть фотография зеркала, которое мне выдали. Это зеркало вызвало у меня смех, я его сфоткала и отправила дочери посмотреть для смеха. На этой фотке видно, что здесь нет никаких крючков для полотенец, фена, нет никакой полочки для зубной пасты и прочей мелочёвки, нет стаканчика для зубных щёток, в общем нет ничего, только раковина и унитаз. Постельное бельё всё застиранное, всё какое-то старое, времён СССР. На кухне очень грязно, стоит переносная газовая плитка на две конфорки, одна кастрюля без крышки и одна сковородка. Электрического чайника нет, только эмалированный, поэтому одна конфорка из двух занята обычно чайником.
На сайте указано, что уборка в номере проводится через три дня, а полотенца меняются на третий день, но за четыре дня у нас никто не прибирался, полотенца тоже не меняли. Спрашивать об уборке – это опять вызывать у хозяйки гнев.
Это самый худший гостевой дом, где я была, из 13 ночей я выдержала только четыре!!! Может быть мой отзыв кому-нибудь поможет сделать в дальнейшем правильный выбор гостевого дома!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?