АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1527
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
июле 2019
13.07.19 - 26.07.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худшего гостевого дома и его хозяйки я не видела

В июле 2019 г. мы отдыхали в ГД Амигос. Худшего гостевого дома и его хозяйки я не видела, из 13 ночей мы с внуком выдержали только четыре.

13 июля 19г. хозяйка ГД Амигос Анна заселила нас в стандартный номер. При осмотре номера я попросила принести несколько плечиков, т.к. в шкафу плечиков не было. Также я попросила показать, как включается телевизор, т.к. было два пульта. Хозяйка долго искала каналы, нашла 5 или 6 каналов и сказала, что в нашем номере показывают только Крымские каналы, а Российские показывают не во всех номерах, в нашем их нет. В этот день в номере было жарко и мы решили включить кондиционер, но не нашли от него пульт. Я опять пошла к Анне за пультом, на что мне было сказано, что кондиционером почти никто не пользуется, т.к. вечером холодно и некоторые даже просят одеяла, поэтому мне было предложено на выбор: одеяло или пульт от кондиционера. Пульт Анна мне выдала. Вечером я обнаружила, что в номере нет ни одного зеркала, нигде. Телевизор вечером уже не показывал, на экране было написано «сигнала нет».

14 июля я пошла к Анне и попросила хоть какое-нибудь зеркало, т.к. я женщина и без зеркала мне никак не обойтись и еще сказала, что телевизор не показывает. Этим я вызвала у хозяйки гнев, мне было сказано, что я негативный человек, что у некоторых всё не так, что у них всё ломается, что зеркало сломано и т.д., но ведь я то ничего у неё не ломала, когда я приехала зеркала никакого не было. Зеркало она обещала купить и вызвать телемастера, чтобы он провел какой-то новый кабель.

15 июля мне опять пришлось подойти к Анне, я спросила у нее за зеркало и сказала, что телевизор не принимает ни одного канала. Ещё я попросила у нее одеяла, т.к. ночью действительно холодно спать под одной простыней. Зеркало сказала купит, а одеял у нее нет, она все раздала тем, кто живет на первом этаже, там холоднее, а мы на втором. Я попросила нам с внуком хотя бы пододеяльники дать, чтобы не простудиться, она обещала занести их в номер. При этом я опять выслушала в свой адрес много всего негативного, что я плохой человек и т.д.. Хозяйка очень неадекватная, но вечером мне пришлось к ней опять идти, т.к. пододеяльники никто не принёс. Нам дали ещё по одной простыне (пододеяльников, наверное, не было).

16 июля хозяйка Анна выдала мне зеркало, а когда я спросила о том, когда же будет работать телевизор, то она стала кричать на весь двор, что я негативная, что я приехала на море и чтобы туда и шла, а не сидела в номере, что телевизор в номере есть, а то что он не показывает – это не её вина, мастера она вызвала, но его нет, что её гостевой дом это не мой уровень, что мне надо было ехать в Турцию и там отдыхать и т.д. и т.п. Она кричала на меня так громко, что на втором этаже это слышал мой внук, потом вышла её мама и стала говорить ей, чтобы она успокоилась. На этом моё терпение кончилось, и утром мы решили уехать в Евпаторию, в никуда, решили подыскать жильё там. Моя дочь написала на сайт, где мы приобретали путёвку, а вечером к нам в номер пришла Анна и опять ругалась, что мы пожаловались в Библио-Глобус.

Мне очень хотелось побывать в Крыму, путёвку на сайте я купила ещё зимой, номер выбрала стандарт, чтобы были нормальные условия: холодильник, телевизор, фен, кондиционер, душ и унитаз, кухня, где можно готовить (так было указано на сайте). Я ехала поправить своё здоровье, отдохнуть, а не за тем, чтобы на меня каждый день кричали и оскорбляли, я не требовала ничего лишнего, а только те услуги, которые я оплатила: чтобы телевизор показывал, холодильник и кондиционер работали, а не на выбор, или пульт от кондиционера, или одеяло.

Уезжали мы спонтанно, первым автобусом, 17.07.19г. в 9.00, фотографий я не делала, но у меня есть фотография зеркала, которое мне выдали. Это зеркало вызвало у меня смех, я его сфоткала и отправила дочери посмотреть для смеха. На этой фотке видно, что здесь нет никаких крючков для полотенец, фена, нет никакой полочки для зубной пасты и прочей мелочёвки, нет стаканчика для зубных щёток, в общем нет ничего, только раковина и унитаз. Постельное бельё всё застиранное, всё какое-то старое, времён СССР. На кухне очень грязно, стоит переносная газовая плитка на две конфорки, одна кастрюля без крышки и одна сковородка. Электрического чайника нет, только эмалированный, поэтому одна конфорка из двух занята обычно чайником.

На сайте указано, что уборка в номере проводится через три дня, а полотенца меняются на третий день, но за четыре дня у нас никто не прибирался, полотенца тоже не меняли. Спрашивать об уборке – это опять вызывать у хозяйки гнев.

Это самый худший гостевой дом, где я была, из 13 ночей я выдержала только четыре!!! Может быть мой отзыв кому-нибудь поможет сделать в дальнейшем правильный выбор гостевого дома!!!

Фото туриста отеля

Номера

Светлана оценила сервисы

Инфраструктура отеля

Качество сервисов и обслуживания

1.0 Номера

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Плюсов нет.
Минусы отеля
Грубая и негостеприимная хозяйка грязно нет никаких крючков для полотенец нет фена нет никакой полочки для зубной пасты и прочей мелочёвки нет стаканчика для зубных щёток в общем нет ничего только раковина и унитаз. Постельное бельё всё застиранное телевизор не показывает уборку не делали. На кухне грязно одна переносная газовая плитка на две конфорки одна сковородка одна кастрюля и эмалированный чайник. Нет электрического чайника. Комары ночью.
Добавлено 28.08.19 08:22 (4 758 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 19.02.20

Худший гостевой дом !!!! Хозяйка невоспитанная !!!!

14:14 16.06.21

Ну если Вы шлете своей дочери фото зеркала и полагаю, каждый угол там отфоткали, то да, присоединяюсь к хозяйке - приехала на море, а занимается херней.. сидит в номере и ищет недостатки))) Вопрос один: зачем Вы бронируете гостевые дома и пристаете к людям? Это самый дешевый вид услуг, просто ночлег, где сервис не предполагается от слова совсем! ... Почему не заплатить за хороший отель и не мотать людям нервы???))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)