АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2018
25.08.18 - 03.09.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель Амигос Г.Д Николай, Татьяна

Добрый день ? Хочу рассказать об отдыхе в Амигос Г.Д..

Отдыхали с 25.08 по 31.08, хотя оплачивали до 03.09. Ниже узнаете почему.

25.08 звезды сошлись, видимо, не так, как хотелось бы. Дорога действительно заняла 6 часов от аэропорта, НО к гостевому дому ожидание, поломка автобуса, пересадки на другой автобус не относятся. А вот чтобы найти этот дом днем, не говоря про вечернее время суток, надо постараться. Нет никаких опознавательных знаков: ни номера дома, ни улицы, ни названия гостевого дома.

Пробовали стучаться со стороны улицы Таврическая, тишина. Звонили по номеру в ваучере, не дозвонились. Как оказалось, это номер Библио глобус, а не номер отеля. Случайно заметили открывшиеся ворота с другой стороны (по другой улице)и вот, наконец- то мы прибыли. Нас было 5 человек. Говорить о том, что нас встретили, предложили воды с дороги не приходится.

Время было 12-00, до заселения оставалось 2 часа. Расположились в тенечке на терассе рядом с кухней и начали коротать время. Узнали, что нет телевизора, что огорчило, так как привыкли вечером смотреть новости, чтобы вообще знать что твориться в мире. Но нет, так нет. Разговаривали о кухне народов мира, так как очень хотелось есть, а с кухни вкусно пахло первым. Хотели купить по порции, но, к сожалению, лишних порций не было. Готовила мама управляющей.

К 14-00 часам приехала Анна и вот тут началось. Я не знаю кто и что про нас наговорил ,или какая оса ее укусила, но на нас просто налетели с криками о том что мы тут понаехали, сломали телевизор, холодильник, а за воротами очередь на наши номера. Орала что мы ругались матом, обзывались и так далее. Попытка переключить хозяйку и поговорить спокойно, выяснив что не так, провалилась. Мама Ани ей говорила, что мы ничего такого не говорили, но Анна нас просто не слышала. Это был нервный срыв.

В итоге Аня заявила что наши физиономии ей не нравятся и на этом основании она отказывается заселять нас, хлопнув перед нами дверью и закрыв ее на ключ. Вот такого приема туристов я не видела нигде.

Мы ехали за морем, солнцем с хорошим настроением и в один миг наш настрой превратили в кошмар.

Спасибо маме Анны, которая открыла и показала нам номер (стандарт). Телевизора, холодильника нет, кондиционер есть, но пульт на шкафу мы нашли не сразу, просто не догадались что нужно заглядывать туда. Из предметов туалета ничего: ни мыла, ни туалетной бумаги, ни полотенец. Про фен даже уже подумать не могла. Две кровати с простынями, 2 подушки с наволочками и 1 простынка шириной в 1метр на двоих.

Говорить о том, что нам что то расскажут, покажут или уделят нам свое драгоценное время не приходится. Нас просто не видели, точнее не замечали.

У нас были оплачены завтраки. Как писали многие в отзывах, в меню входило и блинчики, и сосиски, и чай с бутербродом. Нам предлагали только кашу…бутерброд только с маслом, колбаски никакой нема.

В результате мы не съели ни одного завтрака.

Спасибо морю, солнцу, пляжу, которое здесь просто чудесное. Побывав во многих странах, я такого сочетания не видела нигде. И видно, что люди стремятся сделать этот пляж, досуг еще лучше. Кафе, хоть и дорогие, но готовят вкусно. Ни разу ничем не отравились и были очень довольны.

Разговаривали с местными жителями: очень радушные и милые люди. В отзывах в основном положительные отзывы о Анне. И спрашивается, что плохого мы сделали? Как можно оценивать людей по внешности или по наговорам кого то. Почему нельзя напрямую у нас узнать что и как, а не орать с порога.

В результате мы вместо 03.09, съехали 31.08 утром. С Аней я разговаривала накануне отъезда. Очень жаль, что это случилось не на второй день нашего пребывания, а когда мы уже решили уехать.

В заключении, хочу встать на защиту Ольги, которая заезжала вместе с нами. Не важно какой номер она выбрала и на какой срок приехала. Она ехала отдыхать, а не ругаться. Ехала одна: а вместо поддержки получила слезы и оскорбления.

Очень хочется пожелать хозяйке отеля держать свои эмоции под контролем, не выливать их на туристов и разбираться в ситуации самостоятельно.

Добавлено 05.09.18 13:36 (4 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 14.06.19

То есть вы еще даже не заселились, просто сидели и мило беседовали, ожидая заселения. И тут прибежала Анна и начала орать на вас? Что то вы явно не договариваете..

13:32 04.07.19

Как бы они себя не вели, Анна орать не имеет права, она на работе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)