АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
993 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
14.08.19 - 27.08.19
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель отличный, но есть нюансы

Только вернулась из этого отеля, пишу пока свежи впечатления, может, мой отзыв кому - то поможет. Сам отель замечательный, чисто, красиво, про питание можно сказать не то что голодными не останетесь, а просто всего не перепробуете)) Минус то, что соки не пакетированные, а порошковые, причём разведенные, видимо, как придётся, тк то водянистые, то такие термоядерные, что пить не возможно. Коктейли, кстати, тоже из этих так называемых соков делают, с различными добавками) Зато вода в бутылочках есть просто везде, что порадовало. Вино из бутылок, среднего качества, если берете на улице, то дают тёплое, в барах в помещении охлаждают. Барами можно пользоваться на территории всех отелей, сама территория примерно 1 км., красивая, везде разные мероприятия и развлечения. Сыну очень понравилось ходить в детский клуб Туканчик, там даже фирменные футболочки и панамки дарят. Ещё хотелось бы отметить замечательную работу персонала: на рецепшн всегда были милы и приветливы, попросила горшок ребёнку, принесли в номер в течении 5 минут. В столовой обслуживали просто поразительно, всегда с улыбками, ко всем внимательны, даже напитки приносили, когда заканчивались, никакой дискриминации, о которой писали ранее, не увидела)) Уборка была каждый день, кроме понедельников, по запросу белье, всегда идеально белое и чистое, меняли даже чаще, чем в положенные 3 дня. Вообще общее отношение персонала очень комфортное, ощущение, что постояльцев сдесь действительно любят и во всем стараются помочь. Теперь о неприятных моментах. Взяли у гида детскую экскурсию Мечта индейца. Было заявлено время с 10 до 17. В итоге она продлилась с 7-45 до 20-15 из за очень длительного ожидания транспорта на солнцепеке. При этом гида Надима, продавшего нам эту экскурсию, для уточнения когда же к нам придёт все же транспорт, нам найти не удалось, телефон свой он не оставляет. 4 часа были потраченны на дорогу, на самой экскурсии тоже не все было гладко, обещанный ослик так и не появился, а экипировать людей на тарзанку оказалось не кому, провели ещё 2 часа на жаре в очереди. Огромная благодарность экскурсоводу, он молодец, нас не бросал и ждал ещё часа 1,5 после окончания экскурсии, когда мы снова ждали своего, кстати, не русскоязычного водителя. В общем, мы за свои же деньги там намучились, заболели. Мы и другие учавствовавшие в этом мероприятии люди написали претензию. Я попросила телефон у гида, тк чувствовала себя крайне плохо когда вернулась, и боялась, что буду не в состоянии даже сама вызвать врача себе и ребёнку. Он отказал и потом даже ни разу не поинтересовался, как мы. Обратной связи по претензии тоже не получила. Поэтому покупать экскурсии в отеле не советую, нареканий к качеству предоставленных услуг много, а ответственности никакой они не несут. Теперь о мед. помощи. Она нам той ночью все же понадобилась. В отеле есть врач, но он очень дорогой, как нам сказали, одна примочка женщине обошлась 800 евро. По страховке надо вызывать другого врача, он приезжает к шлакбауму, и забирает вас в клинику, минут 10 ехать. То есть на территорию отеля врача по страховке не пускают, а если ты не в состоянии самостоятельно сначала спуститься на рецепшн сделать звонок, потом добраться до шлакбаума и дождаться там врача, просто лежи и помирай, никто не поможет. Я, столкнувшись с тем, что мне было так плохо, что не могла передвигаться, а на руках ещё такой же ребёнок, очень сильно испугалась. В клинике, пообщавшись с другими заболевшими, сделала вывод, что очень много людей болеют в этом отеле и близлежащих ротовирусом. Но тут в защиту отеля хочу сказать, что там везде идеально чисто, все убирают с дез. средствами, не знаю где эту заразу люди цепляют. Поэтому, рекомендовать или не рекомендовать отель не буду. Если не сталкиваться с такими проблемами, как болезни, и не брать не качественных экскурсий, то отдохнуть там будет классно.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Территория
  • питание
  • пляж
  • обслуживание
  • Ротовирус
  • врача по страховке в отель не пускают
Добавлено: 27.08.2019 19:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте Надежда, большое спасибо за отзыв. Я очень внимательно его перечитала пару раз. Мы тоже едем в этот отель, в сентябре. Очень жаль что вам пришлось столкнуться с ротовирусом, вы скорее всего заразились им на экскурсии. Целый день на жаре, что то если и пили. Я не не в коем случае на хочу защищать отель, просто если в отеле есть инфекция , болеют массово. При выборе отеля я перечита отзывы о Royal, за последние два года и только ленивый не писал о Надиме, о том что у него лучше ни чего не брать и вообще не в отеле. Ещё раз спасибо за отзыв. Будьте здоровы!
Полезный отзыв
Ольга, добрый день!) У меня был банальный перегрев после этой экскурсии, ротовирус был у сына и других заболевших в клинике, ещё в отеле я несколько раз видела медиков с капельницами в лифте, из чего и сделала эти выводы. Для чего пишу, я узнала, что есть прививки от ротовируса, просто капают капельки в рот. Очень советую это сделать, и прекрасного вам отдыха!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Надежда
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 698
  • Фото: 17
0 Благодарностей