АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1766 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2019
19.08.19 - 27.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. ОТЕЛЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ТУРКОВ!!!

Прилетели рано утром около 7-30. Трансфер с 2 заездами в другие отели составляет около 2 часов. Сидя в лобби отеля, я обратил внимание на то, что турок заселяют сразу по приезду. они не ждут 14-00 и не дают денег на ресепе, это все остальные сидят и ждут свой номер. Номер хороший, большой, все работает, но мы просили убрать огромное липкое пятно на балконе и за 8 дней это сделано не было! Концепция отеля, я даже скачал на их сайте вордовский вариант, состоит из импортных алкогольных напитков, но их Вам ни когда не нальют, будут давать местное пойло!!! В барах, если Вас обслужат, надо обязательно уточнять, что ты хочешь и смотреть, что тебе наливают. Импортный хороший алкоголь есть только в баре основного задания, вход в который без сопровождения не найти (кругом тонирован и за двумя дверьми)! Т.Е. Вас попросту обманывают и не дают того, за что вы заплатили! Очереди в бары огромны, в приоритете турки! Им, кстати, наливают нормальный алкоголь. Если Вы светловолосая девушка, то Вам к барам можно даже не подходить, простоите там вечно и пойдете за мужчинами, чтобы они обратили барменов на себя! Каждый раз в баре наблюдал такую картину! Бармены и официанты обслуживают только по расовой и гендерной принадлежности. Если Вы не похожи на турка и тем более девушка Вас ни когда не обслужат!

Посуда в столовой очень грязная! Тарелки с прилипшей едой и жирные, чашки для кофе с разводами от него. Стаканчиков под сок чистых не найдете, все в остатках мякоти и следами губ!

Еда в ресторане однообразная. Нет тематических ужинов.

Береговая линия пляжа очень грязная, кругом ветки, пластик и прочий мусор. Мест для обмывки ног всего два и везде опять очередь и грязь. Мы всегда лежали на пляже около детского пляжа, так там где душевые и обмывки ног все завалено галькой, которая тут же прилипает к тебе.

Анимация не зазывает посетителей, если хочешь в чем-то принять участие нужно остановить аниматора и записать что где находится, т.к. нет нормальной локации по отелю. Чтобы что-то найти нужно искать по огромной территории, не понятно где что находится. нет нормальных табличек и указателей.

В турции отдыхаю 5 лет в отелях разных ценовых категорий, но такого обмана и отношения вижу впервые!

Иными словами отель не стоит своих денег. Если вы любите когда Вас обманывают и унижают за Ваши деньги, то Вам сюда!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.2 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Номер
  • море
  • ресепшн
  • водные горки
  • обслуживание
  • чистота пляжа
  • не соответствие концепции
Добавлено: 27.08.2019 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 317 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Уважаемый Kirill,

Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение гостей, для нас очень важно, благодаря Вам мы сможем выявить преимущества и недостатки отеля.
Все заявки, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!

С Уважением,
Вот не соглашусь с вами, не буду писать почему. БРЕД А НЕ ОТЗЫВ, НЕ ВЕРЮ Я ВАМ!
У тебя комментарии на все отзывы об этом отеле с 2019 года, проплаченный ?
Сразу на "ты", забавно))) Скажу "да проплачено" за каждую букву мне платят))) К вашему сведению был в Маримтине в 2017. Если сравнивать Маримтин и Старлайт то это две ценовые категории, которые соответствуют своей ценовой политике. Да в эти года мне не получилось отдохнуть в Маримтине, Папилоне и Макс Рояле.
( мало проплатили за буквы))), за то Старлайт подошёл на все 100%. И заметь я с вами на "вы"!
Уважайте окружающих.
Не уважение чужого мнения (писать что это бред) не делает тебя правым, особенно эти навязчивые комментарии ко всем отзывам.
Уважай окружающих и чужое мнение!
И кстати не все коменты только Старлайт и Санрайзе у меня.
Полностью согласен с ТОРНАДО.11 октября в третий раз едем в этот отель.
Можете согласится бред это или не бред. Желаю хорошего отдыха и не столкнуться с тем что я описал. Но зарывание в голову в песок и соглашаться с проплаченными комментариями не выход из ситуации. Лучше критика чем молчаливое бездействие и покрывательство, и когда с этими проблемами посетители будут реже сталкиваться, тогда больше людей смогут назвать этот отель вторым домом!
Валерий, Вы там будете в 3ий раз. Еда там в определенные часы? Или когда захочешь? Все бары на территории бесплатны и круглосуточны?
А почему все должны верить,что ваш отзыв не проплаченный.Уверен,что с проблеммами которые вы описали в своем отзыве,я точно не столкнусь.
Полезный отзыв
Вам приснилось весь этот ужас))) и вы решили написать отзыв. Спасибо за ваш бредовый отзыв, за счёт ваших отзывов я богат))))
Был в августе с друзьями, отзыв - бред!!! Кто мешал зайти в бар на ресепшен!!! Какое сопровождение? Он всегда пустой!!! Не пишите ерунду!!!
Александр, еда там в определенные часы? Или когда захочешь? Все бары на территории бесплатны и круглосуточны?

Читать полностью на TopHotels
Людмилка ,еда там почти круглые сутки .Бары конечно же бесплатные,но самый лучший бар работает с 16 до 24х.
Еды полно и всегда, почти круглые сутки. Бари все бесплатные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 681) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
kirill kirill
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 766