АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 485
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
15.08.19 - 25.08.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Адская столовая

Приветствую! Напишу только про столовую, потому что в остальном отель нормальный. Завтрак скудный, очередь за яишницей и блинами. Как-то засек время и оказалось что за блинами стоял 10 минут! Для блинчиков нет шоколадной подливки!!! Обедали в основном на пляже, т.к. идти есть в эту духоту днем не охото, подкрепиться есть чем. Ужин - самый настоящий треш! Мест в кондиционируемом зале на 100 человек, при загрузке отеля в 2000 человек. Если вы думаете что придя попозже найдете там место, то этого не будет в 99%. На улице жарища, куда еще поступают запахи и жара от уличной готовки, и с местами тоже проблема! Просто хождение по кругу в поисках места. Придя после 20-00 вы уже не увидите части блюд что были при открытии-это очень огорчает! По этому очередь в столовую начинается до открытия, а потом еще стоять чтобы получить что то съедобные! В целом можно найти что поесть, особенно если пришел к открытию... А то что вы отвечаете что разнообразие и качество блюд соответствует ценовой политики, то может оно и соответствует, но количество посадочных мест, мест в кондиционеруемом зале, количество блюд никак не соответствует количеству отдыхающих! Столовая ваша рассчитана на половину отдыхающих!!

Плюсы отеля
Территория Пляж Анимация.
Минусы отеля
Столовая!
Добавлено 26.08.19 10:16 (1 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:24 26.08.19

всё правильно.политика отеля в том,чтобы набить отель по максимуму,несмотря на несоответствие инфраструктуры количеству отдыхающих.корпус мунлайт пристроен позже.и ничего не изменится,пока будут желающие"не искать минусов"и обвиняющие в проблемах именно отеля"голодных"людей.столовка действительно трэш!

09:23 28.08.19

Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас.
Очень жаль, что наш отель не оправдал ваших ожиданий.
Прежде всего хотелось бы принести свои извинения за возможные неудобства и возникшее недопонимание.
Внимательно ознакомившись с Вашими обьективными комментариями, мы приняли их во внимание.
Мы все же надеемся, что у Вас остались приятные впечатления.
С уважением,
Отдел по работе с Гостями
Светлана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация