за последние 30 дней
Выбор этого отеля не случаен )
В этом отеле уже не впервые и выбор не случаен! Сюда хочется возвращаться вновь)
В своей ценовой категории он имеет большие преимущества по сравнению с другими подобными отелями.
При его выборе не забывайте вспомнить о возрасте отеля: ему 25 лет , на это надо делать свои поправки. Да, номерной фонд устарел. Для заселения есть главное здание и несколько бунгало. Особой разницы между номерами в них нет. А на отдыхе как много времени вы находитесь в номере, чтобы вас это угнетало? Главное, что всё есть, всё чисто и всё исправно работает. Если что-то вдруг неожиданно ломается, то , благодаря усилиям персонала, всё в самые быстрые сроки исправляется.
Отель территориально отлично расположен- вдали от городской суеты в окружении природы.На территории отеля прекрасно себя чувствуют ёжики. Идеально чистое море( с рыбками под пирсом) и горы.До Кемера всего 6 км, туда легко и быстро можно добраться на автобусе, остановка которого прямо рядом с отелем.
Территория отеля утопает в цветах и зелени, очень хорошо продумана, всё расположено очень удобно. Чисто и аккуратно .
На территории отеля есть несколько магазинов. Очень напрягают весь отдых представители кожно-мехового магазина, зазывая по пляжу себе клиентов. Не поленитесь и выйдите за территорию отеля- на улице у дороги есть ряд магазинов и туристических агентств.Выбор за вами!
Уборка номера ежедневная,без претензий. Минибар исправно пополнялся ежедневно :2 фанты,2 колы, 2 воды,2 минералки и 2 сока.
Сейф в номере бесплатно.
Вайфай работает практически по всей территории,но не очень стабильно, лучше всего в лобби или около пирса.Видимо зависит от количества людей, которые в данный момент подключены, хватает не на всех.
Питание разнообразно, вкусно. Вопрос к тем,кто говорит, что выбор невелик: а чем вы дома питаетесь? Например, на завтрак (перечисляю не полностью то,что есть каждое утро): блины, оладьи, пончики,бюрек, яйца вареные, яичница, омлет, омлет с луком и перцем, омлет с сыром и колбасой, луковые кольца в панировке, кабачки и баклажаны жареные, различные колбасы, сыры (много видов), йогурты различные, каша, хлопья разнообразные,овощи и зелень, фрукты свежие и консервированные ,сосиски,картофель ,арбузы и дыни и т.д. Голодным в этом отеле остаться невозможно, причём круглосуточно.
Столы свободные есть всегда- очень быстро убирают грязную посуду.
Персонал очень дружелюбен, позитивен, отзывчив. Все работают добросовестно и очень слаженно.
В середине июля отель полностью заполнен туристами. Свободных номеров нет. Поэтому заселение в номера при ночных и утренних приездах строго после 14 часов- это вполне нормальная международная (!!!) практика, прописанная во всех правилах.И не надо требовать,чтобы вас заселили раньше, не надо говорить об усталости от ночного перелета и давить на жалость уставшими детьми, не надо пытаться за деньги требовать номер. Есть правила.Вы сами покупали путёвку с таким временем вылета.
Все проблемы этого отеля в контингенте приезжающих туристов. Цены на отель упали и поехали в него все... Лежаков в отеле предостаточно, если б наш турист не шёл в 5 утра занимать по 5 лежаков на 3 человека, причём и у бассейна и на пляже по 5. И в итоге придёт может в середине дня...а может и не придёт вовсе. Потому в 8 утра уже всё занято...а людей не так и много.Это не вина отеля...это дело в туристе. Но помимо этого есть ещё матрасы под навесом на траве- обычно там располагаются с малышами.
Пляж галечный (мелкая галька), как и в большинстве отелей Кемера. Кому-то для входа в море необходима специальная обувь. Для большинства вход в море без обуви вполне комфортен.
Анимация работает..активити сложно не заметить. Вечерние шоу в основном привозные. В воскресенье детский фестиваль,ежедневно минидиско для деток.. В пятницу пенная вечеринка. Живая музыка. Дискотеки. Пати в Xone с лазерами,пузырями, пиротехникой, гоу-гоу и т.д. в понедельник и четверг.
Лично мне очень НЕ понравился подбор музыки в отеле в целом- слишком много дешевой русской музыки и мало качественной турецкой. В Турции хочется слышать именно их музыку.
В целом отдых в этом отеле всегда замечательный.Не надо выискивать недостатки. Покупая путёвку, настройтесь сами на позитив, и вам захочется ещё не раз вернуться в этот отель. Персонал прикладывает максимум усилий,чтоб ваш отдых был на высоте.
Хочется сказать особое огромное спасибо за отличный незабываемый отдых Светлане из отдела по работе с гостями , Мехмету (шефу гестрелейшн), и бармену Гёкану ,обслуживающему газебо -павильоны на пляже.
Отель рекомендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?