за последние 30 дней
Заметки об отдыхе в отеле Kirish Resort, Турция, Кемер 2019 год
Перелет авиакомпанией НордАвиа, чартерный рейс. Вылет туда и обратно прошел без изменений времени, с минимальной задержкой (в пределах десятка минут). Места в начале салона, сидели всей семьёй вместе. Питания не было, мы не заказывали. В полёте предлагали только питьё, питались своей пищей, претензий от стюардесс не было.
Трансфер. Без претензий. Автобус комфортный, кондиционер работал. Багаж укладывал и доставал сам водитель. Приветствуются чаевые.
Отель. Отель старый, но ремонт проведен хороший. К работе ресепшена претензий нет. Номер чистый, всё работает, уборка и смена белья каждый день. Территория отеля большая, много зелени. Есть бассейны для взрослых и лягушатники. Вода в бассейнах чистая, теплая, но хлорированная. Но это и к лучшему, так как людей много. Лежаки возле бассейнов лучше занимать с утра, ибо после завтрака, свободных мест уже нет. Причем, очень часто «забронированные» полотенцами лежаки, так и не были востребованы. Такая же ситуация и на пляже. Но, на пляже есть тент, там есть матрасы, которых достаточное количество, их укладывали на землю, накрывали пляжными полотенцами и отдыхали на них.
Есть детский миниклуб, аниматоры работают с детьми. Есть аниматоры и для взрослого населения отеля. По вечерам минидиско для детей, после которого развлекаются взрослые. Отдельно есть вечерний дискоклуб. Много разных платных услуг: парикмахерские, татуаж, массаж, спа, услуги фотографа, и тд. Есть фитнес зал.
4. Питание. Питание отличное, ка по качеству, так и по количеству. Мой желудок очень требователен, но претензий у него не было. Помимо основного места питания, в котором есть открытые залы, есть залы с работающими кондиционерами. Есть дополнительные точки, где всегда можно перекусить, выпить кофе, чай, соки, воду и местные алкогольные напитки и коктейли. Это всё включено. За отдельную плату только иностранные алкогольные напитки.
5. Встреча с гидом. Это отдельное шоу, на которое рекомендую сходить. В нашей группе был гид Илья. Прикольный парень, достойный стендапа. Рассказывает много, шутит, но есть и серьёзные моменты которых он заостряет внимание. Особенно на страховке, регистрации и покупке туров за пределами отеля.
Да, за пределами отеля туры стоят намного дешевле, но мы покупали в отеле у гида, таково требование страховки. Туры за пределами отеля смутили по нескольким параметрам: не требуют данных клиента и его страховой полис, нет четкого объяснения что входит в тур и за что платить дополнительно. Рискнуть своей жизнью еще ладно, но семьёй и ребенком, нет.
6. Туры. У нас было несколько туров: Демре, хамам (просто чудо!!), рафтинг, аквариум, дайвинг и закат на горе Тахталы. Везде есть свои нюансы, но в целом всем довольны остались. Супруга ездила на шоппинг, претензий нет.
Теперь нюансы.
Лежаки. На мой взгляд сотрудникам отеля можно как то регулировать наличие свободных мест. Или дополнительное количество лежаков, либо если лежаки не востребованы, но «забронированы» полотенцами, то просто освобождать их.
Туры. Во всех турах кормят хорошо и бесплатно, но питьё только за отдельную плату. Берите воду с собой. Заезжая по пути тура в разные злачные места будте осмотрительны, потому как многое что предлагают можно купить в отеле или рядом с отелем, но дешевле.
Дайвинг. Это конечно не красное море, но мне интересен сам процесс. Инструктаж не о чем!!! Инструкторы иногда подгоняют, а зря! Паническая атака при погружении это нормальное явление, Дайте ныряльщику привыкнуть! Мне повезло, инструктор Ольга, не только инструктор, но и хороший психолог. Каким то чудесным образом успокоила меня, погрузила, устроила фотосессию. В результате масса положительных эмоций!
Вот и все. В целом поездкой доволен. Отзыв мой первый, сильно не судите.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостям
Вы действительно хотите удалить комментарий?