за последние 30 дней
Отдых в Swandor
Отдыхали в отеле второй раз, первый раз в августе 2018, второй в августе 2019, за этот год для нас в отеле ничего не изменилось. Начнем по порядку..
Заселение в отель сразу по приезду, без задержек и заминок, персонал всегда доброжелателен и приветлив.
Приобретая тур я сразу оставляла пожелания о заселении в корпус А и этаж повыше, так и получилось 10 этаж с видом на корпус В. Вид из окна просто шикарный))
Номера просторные, светлые, чистые. Уборка проводится ежедневно. Почитав предыдущие отзывы, в которых гости отеля умудрялись считать количество и содержание тюбиков для личной гигиены..Зачем? В душе на стене висит диспенсер с жидким мылом в котором мыло ни когда не заканчивается. Конечно в номере есть некоторые изьяны, у нас например вываливался пару раз фиксатор для штор, но такая мелочь ни как не могла испортить мне отдыха! Да и имея желание, можно было пригласить работника по зданию и устранить ее. Но мне лично было не до этого. В Азии принято немного поддерживать людей, оказывающих вам услуги и ни какой русский не обеднеет, оставляя немного чаевых ребятам за уборку. Я всегда оставляю чаевые и в Таиланде и во Вьетнаме и проблем с уборкой номера у меня не бывает, всегда быстро и чисто.
Прилетая отдыхать на море, нам в первую очередь важно что бы море было чистое, прозрачное, без больших волн, море в Камрань просто идеальное, чистое, теплое. Очень красивая береговая линия, конечно не на всей протяженности чистая, очень много вокруг строящихся отелей, которые не так тщательно следят за прилегающему к ним пляжу. Но в шаговой доступности от отеля Swandor территория пляжа всегда радовала глаз. Пляж отеля Swandor всегда ухоженный.
Второе, что важно для меня при выборе отеля, это питание для детей, дети голодными никогда не оставались, еда достаточна разнообразна, без особых изысков, но все вкусно и в достатке. Овощи, гриль, супы, пюре, фри, вкусные кондитерские изделия, пасты, йогурты, пиццы, много вкусной выпечки и многое др. Столы убирают оперативно. Мне показалось, что сотрудники ресторана стали оперативнее по сравнению с предыдущим годом, когда приходилось ждать свободный стол. Помимо ресторана, есть еще зона бара за корпусом А, где проголодавшиеся гости в промежутке между завтраком и обедом, обедом и ужином могли перекусить. В барах в течении дня готовят коктели азиатские рябята, очень шустро и всегда доброжелательно. Многие ругают качество вина, ну не пейте если вам не нравится… кроме вина, в барах предоставляют множество разных коктелей и др.напитков. В моих предпочтениях были шампанское и мартини со льдом.
Отдельную огромную благодарность хочется выразить организации детского клуба, который дети посещают с огромным удовольствием! В клубе работают детские аниматоры, которые стараются сделать отдых ваших детей интересным, бесконечно организовывая различные мероприятия. Даже если не все мероприятия нравятся вашим детям, они ориентированы на разные возрастные группы, ваши дети сами найдут себе одновозрастную компанию и будут гонять в футбол или играть в прятки… Мои дети с удовольствием принимали участие в мероприятиях, либо просто играли с вновь приобретенными друзьями в клубе. Хочу отметить очень удобную систему записи детей в клуб, пришли записали и когда ваши дети наигрались вам напишут, что ваши дети хотят покинуть территорию клуба, дальше вы сами решаете уйдут они сами или вы их заберете. Вот для меня это очень важно, я всегда с тревогой оставляю своих детей одних, а в клубе они под присмотром и вы знаете, что они точно там! И это как раз то время, которое вы без тревоги можете уделить себе: покупаться, позагорать, погулять по пляжу….
Рядом с отелем открылся отель с аквапарком, мы с детьми посетили его, на территории парка безлюдно…были мы и еще одни гости этого отеля, которые пожаловались, что ободрали все локти о горки, мои дети были в рубашках для плавания с длинными рукавами, поэтому с нами было все в порядке) Через пару часов развлечений им все надоело и они захотели обратно в Swandor и больше сколько я не предлагала не пошли туда. Но посетить один раз стоит.
Многие хвалят аниматоров для взрослых, я пересекалась с ними несколько раз, сходила на йогу, ребята активные, веселые, но мне на отдыхе нужен отдых, поэтому участия в анимации для взрослых не принимала.
Вообще я ни когда не пишу отзывов, но почитав некоторые негативные отзывы, решила добавить свой, потому что с некоторыми из этих людей мы отдыхали в одно время, только не могу понять в одном ли отеле))) Я с двумя детьми получила только положительные эмоции!!!
Отель хороший, полностью соответствует своей концепции, правильное соотношение цены и качества. Из недостатков только отсутствие кондиционера в лифте, но за две минуты в лифте от 10 до В не успеваешь испытать сильного дискомфорта, но обращаешь на это внимание.
Отель рекомендую к посещению семьям с детьми! Мои дети остались всем довольны. Приобрели новых друзей, обменялись телефонами с ними, для детей этот отель как отдельный мир с кучей друзей, морем, бассейнами, вкусной едой, мороженным, фруктами, коктейлями.. Недовольных детей я там не встречала, а для меня как для мамы это лучшая оценка отелю, когда твой ребенок счастлив и всем доволен!
Спасибо, всей команде отеля Swandor!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно знать, что Вы полностью остались довольны отдыхом в нашем отеле! Спасибо за то что по достоинству оценили номерной фонд и пляжную зону отеля! Мы счастливы знать, что Вы довольны разнообразием питания и наличием снек-бара. Также спасибо за теплые слова в адрес детской анимационной команды.
С радостью ждем Вас вновь!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
-как с народом?, на пляже у бассейнов надо как всегда все занимать в 06 утра, или мало туристов?(отель то не дешевый скажем так, хотя август и не сезон вовсе)
- ближайший бар к пляжу, это снекбар я так понимаю? там напитки, спиртное наливают?
- автобус в нечанг бесплатный есть?
- далеко до каких нить местных кафе с большим выбором СВЕЖИХ морепродуктов?(на пляже и вблизи я как понимаю крестьяне не торгуют ничем?)
- трансфер в порт на вылет нормально прошел, а то не в одном отзыве уже читал, что привозят чуть ли не самыми последними в порт, ладно в дьютик не попасть(да и черт с ним) но бегать с чемоданами, и места у туалета та еще перспектива)
Мне почему то кажется, что август это одна из самых больших загрузок, гостей много, много корейцев, японцев, приезжающих на несколько дней, причем их стало гораздо больше по сравнению с прошлым годом. По поводу мест на море и у бассейна, у нас проблем не было, мы ходили, когда хотели и не бегали ни когда ничего занимать. Хотя я замечала шезлонги, на которых лежат полотенца, а их владельцев часами видно не было..это видимо пережитки прошлого, застолбить место, что бы когда нибудь прийти. Сейчас мало кто так делает, приходят, отдохнули и уходят, освобождая шезлонги. Два бара у со стороны корпуса А и корпуса В на улице и один на этаже G корпуса А, наливают в течении дня, без ограничений, я брала только кофе в течении дня, дети молочные коктейли и мороженное.
По поводу кафе с морепродуктами ничего сказать не могу, знаю, что в корпусе А есть ресторан, где можно заказать ужин с морепродуктами, но мы с камчатского края и самые вкусные морепродукты у нас))) В Азии мне их не хочется даже..ну разве, что мидии иногда.
Никаких торгующих крестьян на пляже нет вообще.
Автобус в Нячанг есть, но платный, хотя мог бы быть и бесплатным.. В прошлом году мы один раз в одну сторону съездили на нем, после только такси, водитель нас отвозил и ждал в городе, чтобы отвести обратно, с ним же ездили в Винперл, он по дороге помог купить билеты, в кассу мы не стояли. Вообще автобус не очень мне удобен, ведь никогда не знаешь, когда захочешь уехать из Нячанга, там очень грязно и дурно пахнет, у меня даже дети его не любят, в этом году только один раз выехали за покупками, больше я их не уговорила.
Привозят в аэропорт действительно позже всех, но я всегда приезжаю к окончанию посадки и на вылете из России тоже, но места у нас всегда в начале самолета, туда летели 9 ряд, обратно 10. И так уже третий год подряд, хотя может это от того, что я путешествую с 2 детьми. Вообще слышала, что самолет заполняют с конца.
Вылет в этот раз был в 6 утра, поэтому дьюти был закрыт, но работали несколько местных лавочек, в которых можно было купить сушеное манго, ром..ну и иные местные товары. Да и в дьюти, если знаете что хотите, купить успеете. Если вы хотите не спешно прогуляться по дьюти, можно выехать из отеля раньше на такси, предупредив пегас конечно.
Приятного вам отдыха!
вся анимация проходит у большого бассейна, детская там же? просто прошлой зимой были в Сайлинг бэй, там в районе сцены(всей вечерней программы) ветер как в трубе, не комфортно даже взрослым, что говорить про детей.....хотя там и пальмы уже взрослые, и территория вся в зелени, и это место от моря закрыто искуственными зарослями, но все равно....просто не возможно там нормально находится