за последние 30 дней
Хороший отель
Ребят скажу сразу, китайцев очень много, звукоизоляция в номере плохая, убираются в обед, не сильно удобно в пекло покидать номер когда убираются, ну и сидеть над душой у работников тоже не хочется, мест в столовой не хватает, в разгар пиршества не хватает столов, по сантехнике желает лучшего для отеля 5 звёзд это не простимо, кран протикал в номере, судить не буду может и единичный случай в номере,
Анимация суперская всё было круто, аниматоры выкладываются на все 100%
ходит платный автобус от отеля 600р туда и обратно (в город), как плюс.
Но на мой взгляд ценовая категория проживания не соответствует действительности. Второй раз бы не поехал.
Это моё чисто субъективное мнение.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Спасибо, что высоко оценили работу анимационной команды!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства из-за колличества гостей в ресторане. Однако, осмелимся заметить, что посадочные места в главном ресторане рассчитаны на максимальное количество отдыхающих в отеле, если у наших дорогих гостей возникают трудности с поиском свободного стола, они всегда могут обратиться к сотрудникам ресторана, которые найдут свободный стол специально для них. Позвольте уточнить, обращались ли Вы по проблеме протекающего крана к русскоговорящим сотрудникам на ресепшн, либо на горячую линию по номеру "5555"? Можем ли мы узнать номер Вашей комнаты, чтобы наша команда техников могла провести дополнительную проверку, относительно проблемы с краном. Если у наших гостей есть предпочтения по времени уборки номера, они также могут обратиться с данным запросом к русскоговорящим сотрудникам на ресепшн, либо на горячую линию "5555", и уборка номера будет производится в наиболее удобное для гостей время.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?
-платный автобус это плюс??? 600р. с носа????? это такая шутка??? в 99% отелей такие автобусы БЕСПЛАТНЫЕ!!! а Свандору за это жирнющий минус!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?