за последние 30 дней
Испытали шок от такого 5* отеля PALMET BEACH RESORT KEMER
Мы приехали в отель PALMET ближе к полуночи. У стойки reception нас встретил дружелюбный молодой человек, который предложил заполнить регистрационную анкету. Муж не стал испытывать судьбу и спросил у менеджера на прямую, можем ли мы сразу договориться о хорошем номере с видом на море. Тот немного подумав и посмотрев в компьютер, сказал да, но это будет стоить энную сумму, в общем договорились на 10€.
Номер.
Первое впечатление о номере было достаточно приятным (1211). Он был выполнен в светло-бежевых тонах, мебель в хорошем состоянии. С балкона открывался прекрасный вид на зелень деревьев, расположенных во дворе комплекса и частично на море. Проведя некоторое время и отдышавшись, мы начали замечать некоторые недостатки. В номере было 2 односпальных и 1 двухъярусная кровать. На стене у зеркала на противоположной стене от 2 кроватей висел маленький телевизор дюймов 16, так этот телевизор был виден только с одной кровати)). Со стороны телевизора стояла громоздкая двухъярусная кровать, с которой также было ничего не видно! В общем, смотреть телевизор мог только один человек))) Но сюрпризы на этом не закончились.
Зайдя с душного коридора в номер по началу показалось, что кондиционер в нем работает исправно, но это было только по сравнению со спертой духотой коридорного воздуха. Попробовали настроить кондиционер, но он не работал на охлаждение. А только как вентилятор.
Далее решили принять душ после перелета, но это сделать не удалось. Штанга, держащая лейку была сломана, а горячей воды вообще не было. Черная плесень в ванной комнате по всюду, заляпанные шпатлевкой углы душевой кабинки, грязная сантехника!
Пошли на reception, попросили устранить неисправность и надо отдать должное оперативности персонала, штангу в душе заменили сразу.
С кондиционером было все не так просто))
Пришедший «мастер» сняв обувь, встал грязными ногами на чистый стул и начал откручивать решетку кондиционера. Не долго думая, сделал заключение, что кондиционер надо чистить. Забегая вперед могу сказать за 13 ночей нам так и не удалось решить вопрос с кондиционером, критичнее всего было вечером и ночью, духота не давала уснуть.
Менеджеры на reception, на неоднократные просьбы решить проблему с кондиционером, делали вид, что записывают нашу заявку, кому-то звонят, но в итоге, дело так и не сдвинулось с места. Потом сообщили, что это центральная система кондиционирования и она по всему отелю не работает. Мы попросили хотя-бы вентилятор)) нам пообещали принести его в номер, но и его мы конечно не получили.
Уборка в номере отсутствует. Постельное белье поменяли один раз, только когда попросили. Полотенец не хватает. Нас в номере три человека и нам положили одно большое полотенце и три коврика для ног))
Шампунь, гель, мыло, кондиционер – пополняли исправно.
Ресторан.
Ну рестораном это сложно назвать. Грязное, темное, душное помещение. С потолка капает вода, на стенах плесень. Столы все обшарпанные. Тарелки грязные и со сколами.
Столов, тарелок опять же на всех не хватает, стоит очередь. Еда быстро заканчивается. На фрукты люди вообще налетают толпой. Обидно за наших туристов, что они поставлены в такие условия и вынуждены себя так вести. Много кошек, которые вальяжно располагаются на столиках, которые стоят на улице. Естественно столовые приборы не меняют после такого «соседства».
Питание.
Как и пишут в отзывах: голодными не останетесь. Но и удовольствия от еды не получите. Рады, что вообще не отравились.
У бассейна можно днем перекусить, ну кому это актуально. Предлагают пережаренную колбасу, не понятно из чего сделанные котлеты. Есть курица, приготовленная на гриле, можно сделать сандвич. Все это стоит под палящем солнцем. Там же готовят пиццу, но очередь за ней была всегда. После 16:00 выстраивается очередь за мороженым.
Бар у бассейна.
Кому интересна тема про алкоголь, могут ознакомиться. Кому не интересна пропустите и не читайте.
Вино красное и белое разливают из бутылок, пить его не возможно. Имеет перебродивший вкус. В общем мы вышли из положения)) взяли в аренду тук-тук (5$ в час) и съездили за вином ближайший магазин «Мигрос»
Крепкие напитки местного разлива. Брали иногда джин-тоник он на мой взгляд самый приближенный к оригиналу.
Из алкогольных напитков муж отметил пиво, оно на его взгляд было достаточно качественное для пшеничного.
Пляж.
Тут нас ждало еще одно разочарование! Выйдя на пляж часов в 9 утра оказалось, что свободных шезлонгов нет! В последствии разговорившись с туристами, узнали, что нужно занимать «место под солнцем» с 6 часов утра.
Что касается шезлонгов, то они в ужасном состоянии. Грязные, многие сломаны, а матрасы все в грязных разводах, их в руки даже противно брать. По поводу чистоты пляжа……….. Ну что тут сказать!? Сами туристы его засоряют. Пластиковые стаканы, бутылки, объедки……что сложно за собой убрать????? Работник пляжа пытается навести порядок, но с таким объемом мусора сложно справиться.
А теперь самое главное! Это - море!!!!! Оно потрясающее!!! Водичка прозрачная. Береговая линия – мелкая галька. Вход удобный. Есть понтон. В общем, только море, солнце, пляж спасли наш отпуск.
Уважаемые туристы, могу с полной уверенностью сказать, что все отрицательные отзывы – это полная правда. Жалею, что не поверила, когда читала их. Отель не соответствуем заявленным 5 звездам.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?