АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в августе 2019
15.08.19 - 22.08.19
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в данном отеле - лотерея

Самая главная ошибка отеля - его неправильное позиционирование. Когда туристы покупают тур в данный отель и видят 5 звезд и систему УЛЬТРА все включено, то, скорее всего, приехав на место, их ждет сильное разочарование. Что, в принципе, и видно, судя по предыдущим негативным отзывам.

Прежде чем покупать тур в этот отель, мы посмотрели его общий рейтинг на сайте TopHotels и почитали последние отзывы. Мнения были противоречивы, но общий рейтинг на удивление был выше среднего. Поэтому больших ожиданий не было, так как мы понимали, что за такую цену вряд ли стоит ждать чего-то грандиозного. Нас устраивала стоимость и месторасположение отеля. Это и стало основной причиной отдыха именно в Palmet Beach Resort Kemer 5*.

ОБ ОТЕЛЕ

Сам отель находится в 10-ти минутах от центра Кемера, что очень удобно для тех, кто планирует провести свой отпуск не только в пределах отеля. Рядом находятся знаменитые горы Тахталы (туда есть экскурсии). Отель работает круглый год. Летом, в основном, там отдыхают русскоговорящие и сами турки, а зимой - европейцы. Территория небольшая, компактная. Персонал - турки. Большое лобби, поделенное на 3 части. Однако люди, в основном, сидят у стойки администрации, так как только в этой зоне wifi работает бесплатно, но очень плохо (фото не грузит, инстаграм не работает). Платный wifi работает хорошо по всей территории (5$ за 3 дня). Много зелени и красивые виды на горы. Граничит с отелями 4* и 5* уровня. На стороне отеля есть автобусная остановка, с которой можно добраться до Антальи на 08 автобусе за 12 лир (примерно 1 час). Через дорогу находится больница, небольшой магазин и остановка, с которой можно доехать до центра Кемера за 3 лиры (2 минуты).

По вторником приезжает вещевой рынок. Лучше попросить хостес показать самую короткую дорогу до него (4-5 минут от отеля). На рынке все в 1,5-2 раза дешевле, чем на базарчиках, которые находятся в центре Кемера. Например, лукум стоит от 5 до 10$ за 1 кг, когда в Old Bazar - от 15 до 25$. Однако на рынке есть совсем неадекватные продавцы, которые готовы ругаться с вами до посинения и кидаться вещами в покупателей. Будьте осторожны!

НОМЕР

Нами был забронирован стандартный номер на троих. Единственное пожелание - этаж выше первого. Мы прибыли в отель в районе 8-ми часов утра. Нас отправили на завтрак и сказали, что номер будет готов к 12-ти часам дня. Однако после 4-х часов ожидания, другой менеджер предложил нам номер с доплатой 70$ с видом на море, так как наш еще не был готов. Мы отказались, тогда за 20$ был предложен стандартный номер с видом на соседний отель на 2-м этаже. От этого предожения мы также отказались и сказали, что будем ждать 14:00. В итоге, без каких-либо доплат нам дали номер 1040, за который и спрашивали 20$. Сам номер неплохой: чистый, опрятный. Фен, кондиционер, холодильник, телевизор, сейф (бесплатный) работали. Единственный для нас минус в номере - отсутствие горячей воды! Точнее она была, но так как вода в Турции нагревается от солнечной энергии, а людей в отеле было очень много, помыться с горячей водой удавалось только в непопулярное для этого времени (когда все были на пляже). Убираются в номерах каждый день, но переодически забывают класть необходимое количество полотенец. Полы не моют, только проходятся веником. Опять-таки, мы не приведеливы, поэтому считаем, что с номером нам повезло.

НО мы не раз слышали жалобы от постояльцев, связанные с номерами. Некоторые комнаты расположены в подвальном помещении, в которых отсутствуют даже душевые кабинки. Есть номера без балконов и окон. Перезаселиться с этих номеров в другие без доплат практически невозможно, так как людей в отеле очень много, и практически все номера уже заняты.

ЕДА

Еда вкусная, но, по большому счету, однообразная. Каждый день на шведском столе можно встретить одни и те же блюда. На завтрак: яйца, булочки, сыры, колбасы, иногда панкейки, хлопья. Немного было странным видеть на завтраке картошку и макароны. На обед и ужин: картофель фри, спагетти, рис, курица, рыба, редко бывала говядина, овощи, фрукты, сладости. Из напитков: чай, кофе, вода, газированные напитки, соки, вино, пиво. Сам ресторан, мягко говоря, требует ремонта. Посуда грязновата. На ужин лучше идти к 20:00, так как в 19:00 возле курицы и фри начинается ажиотаж.

В обеденное время работает снэк-бар. Удобный формат для тех, кто хочет перекусить и снова пойти купаться в бассейн или море. Гезлеме готовили только 1 раз за все время отдыха. В баре у бассейна выбор напитков побольше, также делают коктейли.

С 16:00 до 17:00 каждому постояльцу полагалось бесплатное мороженое (2 рожка по 2 шарика).

СПА-ЦЕНТР

В первый же день после завтрака мы сходили в спа-центр, где за 25$ нам предложили традиционный набор услуг: хаммам, пилинг, массаж, маска на лицо. Полученными услугами остались довольны, однако сам спа-центр находится в плачевном состоянии. Складывается впечатление, что ремонт там не проводился со времен Османской Империи. Сауна, душевые кабинки, зона для переодевания - все ужасно старое. Хотелось бы больше света, чистоты и уюта. Надеюсь, что администрация отеля задумается над капитальным ремонтом этого помещения.

ПЛЯЖ

Самая главная причина, по которой мы решили отдыхать в этом отеле - пляж. Сам он большой, с плавным заходом в море. Имеется пирс. Вода засчет гальки чистейшая. Идеально для детей. Однако мы отдыхали в такое время, когда в Кемере температура воздуха с 38 градусов упала до 31, и море значительно охладилось. Хотя по дороге в отель гид готовил нас к тому, что даже в море мы не сможем охладиться от турецкой жары, так как оно похоже на парное молоко.

Волн практически не было, так что купаться можно было спокойно. С пляжа открывались прекрасные виды на горы.

НО для того чтобы занять лежак, приходилось вставать рано утром (6:00-7:00), так как после 7ми-8ми часов утра найти лежак было практически нереально. Несмотря на то, что на пляже висит предупрждение о том, что после отсутствия людей на лежаках больше часа, полотенца оттуда уберут, люди все равно занимали их рано утром и не появлялись на пляже до 9-11 часов утра. Поэтому некоторым постояльцам отеля приходилось ложиться на камни.

БАССЕЙН

Людей в бассейне было крайне мало. Это и понятно, ведь все едут на отдых ради моря. В основном, это были дети, которые плавали в детской зоне у горок. Сам бассейн чистый, но ближе к 16:00-17:00 наполняется упавшими листьями с деревьев. Плавать это не мешает.

АНИМАЦИЯ

Как мы позднее поняли, в первый день нашего отдыха произошла смена аниматоров. Мы застали команду из 4-х девочек и 1-го мужчины. Однако на следующий день остались только 1 девушка Катя лет 22-23 и 1 мужчина лет 40. Они старались как могли: в 10 проходили утренний танец и зарядка, в 11:45 - аквааэробика. После обеда - пляжный волейбол, водное поло, активности для детей. Вечером - детская и взрослая анимация. Конечно, анимация в нашем отеле была слабовата. Это особенно заметно, когда слышишь какие шоу-программы и дискотеки проходили в соседних отелях и начинаешь сравнивать их между собой. Однако эти отели стоят значительно дороже Palmetа, а для нас самих анимация была не столь важна, так как вечером мы выходили в город.

Каждый вечер аниматоры звали с собой в клубы Кемера, НО если количество согласившихся людей было меньше 10, то трансфер не приезжал и поездка отменялась.

В ЦЕЛОМ, отдых в данном отеле нам понравился. Я бы рекомендовала его для непродолжительного (7-8 дней) отдыха без детей для тех, кто по вечерам собирается выходить в город или брать экскурсии. Но второй раз мы в него не вернемся.

Надеюсь, что руководство отеля учтет все негативные отзывы сезона 2019 и проведет капитальный ремонт во всем отеле, а пока исходные данные отеля и работающий персонал тянут на себе всю его ношу.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • месторасположение
  • персонал
  • Ремонт
Добавлено: 23.08.2019 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алсу
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 185
  • Фото: 6
0 Благодарностей