АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2116 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2019
15.07.19 - 28.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
15 - 28 августа

Красиво на фото - шок по приезду

Поехали с женой и другом. Привезли нас к 10 , к 14 типо заселение. Сразу повесили браслеты, мы кинули вещи возле ресепшена и пошли кушать.

Сразу выводы :

- питание сразу не зашло, пресно и невкусно выбор не вели (это на завтрак). К слову завтрак как в первый день, так и по прошествию 13 оставшихся дней был одним и тем же , ничего не менялось.

Дальше пошли смотреть территорию , и были в шоке . Территории в отеле по сути нет. Это Длинющее здание где только в главном корпусе есть 2 бассейна на верху (где есть солнце) и 2 бассейна внизу (там постоянно тень) - на нижних двух мы не разу не были.

По сути это все что есть в отеле, территории, зеленой зоны просто нет. Вы приезжаете и постоянно находитесь в здании, погулять получится разве что в номер )) Под стеночкой.

К 12 -13 мы пришли на ресепшн нам дали ключики и повезли в самый дальний корпус, к слову это примерно 15 минут ходьбы под солнцем - что бы покушать или сходить в басей - есть типо машинка которая возит - но я думаю сами понимаете сколько ее ждать. Короче оочень не приятные впечатления.

Короче поехали обратно на ресепшн и попросили другой номер - и тут с нас начали тактично выбивать деньги. С начала парнишка сказал что надо 10 долларов за сутки, мы офигели, так как это 240 с двух номеров за 12 ночей.

В общих чертах сошлись на 50 долларов за номера - от которых не надо идти километр.

Номера обшарпаные и уже уставшие, у нас отваливался потолочный плинтус и фурнитура в туалете .

Общаясь со всеми приезжими с Беларусии и Украины слышали примерно такие же отзывы как и у нас. Все очень убого и слабо. Когда то отель видимо был хорошим, но сейчас чувствуется что всем работникам, управляющим по сути плевать на репутацию отеля и на отдыхающий в частности.

Первые 7 дней просто привыкали к трэшняку который там происходил (к слову все это время там было примерно 60-70% арабских семей). Дальше раззнакомились с отдыхающими и уже можно было проводить время веселее.

Пишу по прошествии месяца после поездки, потому все что помню, так сказать не по горячему.

Но негативные эмоции отель о себе оставил, теперь при выборе отеля не буду отталкиваться только на отзывы.

В общем:

Расположение плохое , пляж бесплатный плохой (лужа какая то), Платные пляжи 3 баска с человека(после обеда в конечном итоге ходили бесплатно), обслуживание поршивое, алкоголь никакой.

Отель как тройка в Турции. Извините за сумбур, пишу то что помню, но то что помню на 100 процентов, это то что первые пару дней негативные эмоции просто переполняли.

  • красивый но уставший интерьер
  • нормальный для отдых тренажерный зал
  • Еда
  • персонал
  • расположение
  • номера
Добавлено 24.08.2019 15:00 2 536 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Расскажите пожалуйста про пляжи платные именно!?
Буду очень благодарна, так как остановились на этом отеле ( наш выбор) !
Даааа)))
Будем "змагацца")))
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

Позвольте Вас заверить, что руководство отеля Il Mercato Hotel & Spa всегда внимательно изучает все отзывы гостей и с благодарностью относится к конструктивной критике, что помогает нам своевременно принимать необходимые меры и постоянно повышать уровень предоставляемых услуг.

Однако, вынуждены отметить, что несмотря на большое количество текста, в Вашем отзыве отсутствует аргументация и полезная информация и присутствует лишь выражение субъективных эмоций и подтверждение общедоступных фактов о нашем отеле.

Прежде всего, во всех описаниях наш отель заявлен как "отель городского плана". Это значит, что как, например, множество отелей в Европе, мы предоставляем все необходимые условия для комфортного отдыха (бассейны, рестораны, бары, спортивный зал, дневную и вечернюю развлекательную программу, трансфер на пляжи и т.д.), удобно располагаясь при этом непосредственно в окружении городской инфраструктуры.
В связи с чем, по определению и как видно по тем же общедоступным фотографиям, в нашем отеле, действительно, нет большой зелёной территории.

Наши гости, приезжая в отель, имея изначально верное представление о нашей специфике, напротив, отмечают очень удобное расположение нашего отеля для самостоятельных прогулок по городу и возвращаются к нам из года в год. Ведь мы расположены непосредственно на туристической улице Иль Меркато с уникальной архитектурой в итальянском стиле и со множеством кафе, ресторанов и магазинов; в пешей доступности от развлекательного комплекса "1000 и 1 ночь", клуба "Taj Mahal", самого большого аквапарка в городе AquaBlu, знаменитого кафе Farsha, а также популярного среди туристов района Старого города.

Касательно Вашего комментария о расположении номеров, информация о том, что номера категории Стандарт находятся в 500 м от инфраструктуры отеля, также находится в открытом доступе. Для удобства, гости всегда могут забронировать номера категории Супериор или Делюкс, расположенные в Главном здании.
Обращаем Ваше внимание, что официальная доплата за повышение категории номера до Супериора, составляет 10 долларов в сутки.

Приносим извинения за технические недостатки, которые Вы обнаружили в номере. Сожалеем, что Вы не обратились с заявкой на ресепшн или к русскоговорящим сотрудникам Гостевого Сервиса, которые бы максимально оперативно и эффективно помогли устранить проблемы для обеспечения Вашего комфортного пребывания в Il Mercato Hotel & Spa.

Что же касается меню на завтрак, оно, действительно, в основном повторяется, так как каждый день предлагает гостям широкий выбор блюд, в том числе большой ассортимент свежей выпечки, яйца различных способов приготовления, выбор сыров и колбас, овощей и фруктов, овсяных хлопьев, всегда имеется каша, а также горячие блюда, которые меняются в течение недели (запеченые овощи, блюда из фасоли, картофеля, блинчики, вафли, фалафель и тд).
В связи с таким выбором блюд, несмотря на повторяющиеся наименования, гости каждый день могут подобрать для себя различный вариант завтрака по вкусу.

В заключении хотели бы отметить, что мы сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не были оправданы, однако, очевидно, что это произошло исключительно в связи с отсутствием информированности и неверном представлении об отеле при бронировании тура.

С наилучшими пожеланиями,
Административный помощник
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (810) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Швеция
Стокгольм
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 116
  • Фото: 0
0 Благодарностей