Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
- Воздержался
15.08.19 - 22.08.19
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Без слов
Приехали мы к завтраку, дали браслеты и попросили придти к 14.00. После завтрака мы с детьми переоделись и ушли к морю. Как и все, пришли к 14.00, заселили нас к 16.00. Номер, маленький, не работал только холодильник, остальное все нормально, вроде.
Территория отеля небольшая, сначала нас это очень расстроило, потом, к этому привыкли, это не так уж и страшно.
Питание- вкусное, но однообразное. Посуда не всегда чистая, есть со сколами, и ее не хватает, так же как и столов...
Официанты все весёлые.
Аниматоры- всегда в центре внимания, была пенная вечеринка на пляже, детям очень понравилось. Было шоу огня. Вообщем ребята старались.
На третий день отдыха во время обеда, я отвлеклась на звонок, дети убежали за газировкой, и у нас собрали все со стола, при чем я сидела за столом, даже тарелку с фруктами... я попросила вернуть хотя бы фрукты, на что они сказали, что все закончилось... появился мужчина. Стал спрашивать, кто я такая, чтобы просить у официантов фрукты, наш диалог с ним закончился тем, что он меня толкнул при полном ресторане людей, я его фотографирую на телефон- он у меня его отбирает и выкидывает в сторону... кошмар! Дети, полный ресторан людей, я в слезах пошла к гиду (Данияр, отдыхали мы от Пегас), он обещал во всем разобраться, и возможно переселить в другой отель. Как оказалось этот герой-мужчина был поваром в этом ресторане, что он делал в зале во время обеда- никто мне объяснить не смог... Данияр в полицию меня проводить не захотел. В свою очередь подарил нам с детьми бесплатный пилинг и массаж в местном хамаме. От шеф-повара были сладкие подарки в номер, директора отеля на месте не было, по звонку он попросил аниматора (его племянника как тот мне сказал) поговорить со мной... он попросил все забыть, никуда не ходить, пригласили на вечеринку в клуб Кемера (я не пошла)... я ждала помощи от Пегаса, а ее не было... очень разочаровалась в них... единственный плюс этого отеля- прозрачное тёплое море!!!! Ещё хочу отметить замечательного фотографа - Расим, очень красивая фотосессия у нас была накануне отъезда, все фотографии супер! Память на всю жизнь! Человек действительно профессионал своего дела, к каждому найдёт свой подход, даже с моей капризной дочкой подружился! Так что его очень рекомендую! Не пожалеете!
Так же хочу поблагодарить сотрудников Хамама - все очень приветливые, добрые и весёлые. Массаж просто обводнённый! Кстати там же получаете и пляжные полотенца.
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Море
фотограф
Минусы отеля
Сервис
персонал
Уборка
Добавлено
24.08.19
09:20
(2 428 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:44 24.08.19
Добрый день, Ильсия!
Мы благодарны вам, что выбрали наш отель. Приносим извинения за причиненный дискомфорт, данная проблема уже решена. Мы стараемся для вас, и вашего комфортного отдыха. Ждем вас еще раз у нас.
20:54 28.08.19
Добрый день. Подскажите, а вот вы как «турист, Москва, Россия» на каком основании отвечаете как представитель отеля ?
13:25 24.08.19
Грязные тарелки,действительно,убирали очень быстро со столов,но всегда спрашивали нашего разрешения.
13:30 24.08.19
Так и должно быть- сначала спросить. Но тут я за столом, десерты не трону я, тарелка с фруктами тоже , не спросили , все убрали...да на самом деле вся беда не в этом, - как можно поднимать руки на женщину? И печально, что все ему сошло с рук, а директор отеля даже не подошёл с извинениями...
21:21 26.08.19
Отдыхали в этот же период времени, были свидетелями данной ситуации. Отель никак ее не решил.
Добавить комментарий
Добавить комментарий