за последние 30 дней
Второй раз в Rose Residence...
Второй раз в Rose Residence... отдыхала с мамой и подругой с 30.05.2019-08.06.2019.
И так ... постараюсь по существу. С линейкой ROSE знакома давно,испытывала к ним исключительно теплые чувства. 2 раза отдыхала в 4* (через дорогу 2-я береговая) и 2-ой в 5* ощущение по приезду как будто приезжаешь к старым знакомым в гости, т.к основной состав персонала не меняется, а так же встречаешь много знакомых лиц (туристов) ежегодно приезжающих в одни и те же даты в отпуск. Июнь 2019г. Моё субъективное мнение. Цена на данный отель в этом году безусловно завышена (даже по сравнению с соседями по левую и правую сторону береговой) номерной фонд явно устарел, отель явно нуждается в кап.ремонте. Отель по прежнему очень тусовочный, молодежный с отличной анимацией ! в этом они держат марку ! музыка до 02:00, работает бар. (гостей которые жалуются на громкую музыку, откровенно не понимаю, т.к во всех отзывах об этом пишут и предупреждают!) Мы знали куда ехали. Пляж чистый, галька, пока мы отдыхали шезлонгов всем хватало. Мы с мамой жили в номере на против комнаты staff room , у нас прибирали каждый день, наборы для душа оставляли через день не в полном комплекте (хочу сказать что половина гостей даже не знает, что им полагается ежедневный набор мыльно-рыльного а кто-то даже его ни разу не видел) за туалетной бумагой мне несколько раз приходилось обращаться на reception. Моей подруге повезло с уборкой меньше. За 8 ночей уборка в её комнате была 1 раз, о чём мы тоже сообщали на reception, хорошо что набор полотенец в комнате был на 2-хей хватило )))) Раньше очень уважала Rose за оперативность, подошёл, сказал, предложил, попросил и тут же менеджеры и персонал решили вопрос, теперь почему-то это не работает. Еда в этом году никакая, я не привередлива, но есть особо было нечего, да и просто не вкусно. (а это только начало сезона) По сравнению с прошлым годом не было фруктов, убрали нормальное мороженное теперь какой-то ужасный лёд, огромные очереди, много пустых раздач, убрали айран из sofra, убрали печеный картофель с начинкой. Грязно ! очень грязно ! всегда жирный, скользкий пол в главном ресторане, много разбитой и сколотой посуды, грязные тарелки,стаканы, столовые приборы. Очень жаль об этом писать. Примите пожалуйста меры. Общалась с постоянными гостями отеля, в этом году у всех одинаково испортилось мнение, все как один сказали, что на будущий год не приедут. Мой отпуск не пострадал из-за неприятностей в отеле. Но рекомендовать его к посещению я пока не могу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы обязательно разберемся в данными проблемами и примем соответствующие меры.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями