АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2116 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
12.08.19 - 19.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Начну с того, что Турцию я очень люблю, была много раз в разных регионах и отелях 5* и 4*. Поэтому есть с чем сравнить, и этот отель явно не соответствует 5*.

Теперь по порядку и подробнее:

В отеле были с 12 августа по 19 августа 2019, я с мужем и ребенком 10 лет.

По приезду (после 18 часов), нас поселили в номер эконом . Это на -1 этаже, что собственно и было забронировано. НО номер весь пыльный, на ковре клочья волос, бар не заполнен, в ванной нет шампуня и бальзама, на балконе стул обгаженный кошками, ну и собственно три кошки в наличии и соответствующий запах. И это встреча гостей, первое впечатление! Мне было все равно старая мебель или нет, и вид из окна не важен, но такое это просто неуважение к гостям.

Уборки нормальной в дальнейшем так и не было, бар не заполнили, кошки заходили в номер и продолжали гадить на стулья и вещи на балконе, шампунь принесли на третий день, после негативного отзыва, который просили убрать. Кошечки , конечно замечательные, но не в номерах же! Да и в ресторане , я считаю им тоже не место…, а они там ходили.

Еда… впервые на завтраках не было выпечки, совсем. За время нашего отдыха (7 дней)не пострадало ни одного апельсина (и это в сезон). Конечно голодными вы не будете и вкусные блюда тоже встречались, всегда было мясо (курица, индейка, баранина) и рыба , макароны , рис, пюре и фри. Пицца часто была подгорелая. Нормальную яичницу тоже очень трудно застать, чаще всего она пережарена. Из фруктов арбуз, дыня , виноград и вялые яблоки. Был диетический стол. Места тоже всегда можно было найти. Официанты шустро все меняли и накрывали новые столы, только вот мусор со столов, почему то скидывали на пол… Во время ужина было очень жарко в ресторане, кушаешь и обливаешься потом. На самом деле прохлады не было нигде в этом отеле, ни в баре, ни в холле рецепшен, только в номере и то надо дождаться этой прохлады, так как карточку дают одну, а без нее кондей не работает. Кофе ужасный, чай отличный. Хороший кофе, турецкий можно было выпить только в баре с 10 часов, да и то не все его хорошо варят. Отдельное спасибо девушке бармену с именем BURSU, именно она варит лучший кофе!

Коктейли и напитки в баре ооочень теплые, из не правильных и не качественных продуктов. В бутылках воды не было никакой, только из крантиков. Махито , например состоял из вялой мяты, лимона и непонятной газировки. Вроде бы в баре были орешки, но никто ни разу нам их не предложил.

Бассейны чистые, есть две горки. Около бассейна очень скользко, ребенок падал два раза и разодрал ногу.

Море великолепное, чистое и теплое. Пляж узкий и короткий. Лежаки свободные всегда есть. Зонты около лежаков вкопаны намертво, поэтому получить тень от них очень сложно. Лежак передвинуть тоже сложно, потому что стоят они очень тесно друг к другу. Есть понтон, кому сложно заходить по гальке , то очень удобно спускаться или прыгать с понтона.

Команда аниматоров работала хорошо, все мероприятия проводились весело и задорно. Были пенные дискотеки, спортивные занятия и командные игры. Вечерние шоу тоже очень достойные, приглашенные артисты с хорошими цирковыми номерами.

Ну и конечно надо упомянуть , что в СПА делают очень хороший массаж, особенно девочки тайки!

Своим знакомым я бы не порекомендовала бы этот отель. Считаю что он не соответствует ни звездности, ни цене.

В любом случае спасибо этой стране за наш отдых, за теплое солнышко и ласковое море!

  • Море
  • анимация
  • расположение.
  • Сервис
  • еда.
Добавлено 21.08.2019 22:51 3 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день!
По поводу номера, к вам подходили работники guest relation и предлагали поменять его,так как ваг супруг сказал,что у него аллергия на кошек, как далее нам сообщили работники ресепшена,в отеле не было свободного номера,а далее вы отказались сказав что вас все устраивает!
Мини бар один раз при заселении заполняется бесплатно,далее пополняется только вода.
Яичницу жарят стандартно на всех гостей,что в вашем понимании пережаренная? Была ли она подгорелой?
Если вам нужен был ещё один ключ,вы могли подойти на ресепшен и без проблем попросить его, что бы в вашем номере всегда было прохладно!
Наши бармены готовят все напитки по стандартам,если это был махито, то туда добавляли спрайт лимон и мяту если коктейль безалкогольный.
Бармены не предлагают снеки в барах нашего отеля, если вы видели орешки,вы могли сказать бармену или официанту,что желаете орешки и вам без проблем их предоставили.
Впервые вижу, чтобы представители отвечали на отзыв, браво! =)
Мы не отказались от другого номера, а сказали что если в нашем номере будут хорошо убирать, то мы не будем переезжать. И это после того как на ресепшен нам сказали , что невозможно предоставить нам другой номер. А вот убираться лучше не стали...на балконе все время был обгажен стул, пыль как была так и осталась, просто мы отдыхать приезжали и не хотелось постоянно решать проблемы. Смирились и отдыхали, а отзыв мой вполне объективен, что бы другие люди решали для себя что им важно, а что можно и пережить.
По поводу яичницы - на подносе для гостей лежала уже остывшая с застывшим желтком, повар готовит новую, но не отдает ее гостям, а складывает на отдельный поднос, рядом с собой,пока не разберут остывшую....соответственно свежая порция уже тоже остывает.
Минибар не был заполнен при заселении!
Что же у вас за стандарты, по которым в махито кладут вялую мяту и лимон вместо лайма?
Ключ мы могли конечно попросить, но это не оправдывает того, что во всех помещениях у вас жарко.
Как кто то писал уже в предыдущих отзывах, мы не почувствовали себя гостями. ..
И читая ваши ответы на коментарии вижу , что вы не признаете своих ошибок и не собираетесь их исправлять. Очень жаль, исправив много мелких недочетов могли бы быть на высоте.
И если уж вы беретесь комментировать отзыв, то логично было бы начать с извинений за заселение в неподготовленный номер.
Мы обязательно займемся этими вопросами и проведем тчательную проверку в отеле.
Мы не отрицаем минусы нашего отеля и благодаря отзывам нашим гостей мы стараемся исправлять их.
Да уж. За два года ничего не изменилось. Грязь и хамство персонала. Даже в ответе на отзыв.
Полезный отзыв
Срезают ли браслеты? Сколько стоит продление номера?
Браслеты не срезают,
стоимостью продления не интересовалась.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 725
  • Фото: 0
0 Благодарностей