АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2019
04.08.19 - 11.08.19
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидание - реальность.

Хочу поделиться своими впечатлениями о том как мы съездили в Египет : и так начну свой рассказ о том как мы поехали в гостиницу Siva Sharm Resort & Spa 5*.

P.S : это лично мой взгляд и моё мнение, по данной гостинице.

Несмотря на то что Наш рейс задержали почти на полдня наш отдых, уже начался не с приятной ноты. В начале отпуска мы уже были расстроены, ни в коем случае не советую пользоваться услугами компании по чартерные перевозки в нашем случае мы летели "Sky UP".

По прилету в Египет нас встретил трансфер, через 15 минут после того как мы отъехали от аэропорта мы уже были в гостинице. По приезду в гостиницу около 8:30 вечера на ресепшене нас встретили с улыбкой, поскольку уже шел ужин нам предложили одеть браслеты и пойти поужинать, а после этого вернуться на рецепшен и оформить документы на поселение, заполнить так называемые анкеты. Только мы сдали все нужные документы нам выдали карточки от наших номеров и вкратце объяснили куда идти, так как я смотрел ранее обзоры по данной гостинице я понимал что территория не маленькая и в ней очень легко потеряться если ты там первый раз. Тем более было уже ночное время суток, и я предполагал что нас кто-то проведет, Но это было не так... Далее консьерж любезно предложил свои услуги по доставке багажа в номер, мол вы идите в свой номер, а я ваши багаж подвезу через 5-10 минут. Когда начали блуждать по территории в поисках своего бунгало как это выяснилось позже у нас ушло минут 30. Я психонул, вернулся на ресепшен и увидел что наши чемоданы стоят на месте, консьержа который предложил свои услуги Я на месте не увидел там но стоял уже другой, которого я попросил провести лично сейчас меня в номер.

1.Апартаменты и как не работает функция апгрейда за $$$.

И наконец-то мы зашли в номер, он был небольшой, находился на третьем ярусе. Это было отдельно стоящее здание которая была поделена на 4 номера, в номере была: большая кровать, небольшой комод, шкаф-купе, старый телевизор, две тумбочки, санузел это конечно отдельная история: была так называемая душевая кабина огорожена маленькой шторкой, чтобы водичка не перетекала был небольшой парапетик сантиметров 20, при принятии душа обнаружили что горячей воды толком нет, сток в душевой был забит наглухо, вода текла через парапет и протекала по плитке вдоль стоящего туалета то и далее в номер, девушка моя была сильно разочарована. Я набрал на ресепшен объяснил ситуацию, в момент разговора я понял что меня не поняли мне пришлось идти наверх. Когда я пришёл наверх я встретил тех же людей с которыми поселились мы. Они тоже всячески были недовольны, у кого-то не был прикручен сейф в номере, сломаны ножки кровати, такие же самые проблемы с душем, впрочем проблемы с которыми дискомфортно отдыхать целую неделю. Я попросил заменить нам номер, на что я получил ответ: свободных номеров сейчас нет ! Приходите завтра в 12:30 когда будет выселение, и мы возможно что-то найдём. На следующий день когда я пришёл на ресепшн после обеда, и поговорил с старшим менеджером, конечно же задобрив его суммой в размере 10 $ - он мне выдал ключ от другого номера уже в центральном корпусе расположены на первом этаже, Я сказал мол пойди посмотри если нравится переселим. Увидел номер в центральном корпусе, комната была уже побольше, в ванной сток был не забит и стоял уже кстати в ванная, правда в ней местами был грибок, в остальном номер ничем не отличался от предыдущего. Мы согласились на обмен, от этого номера было удобнее ходить на бассейн, море, а также ходить в ресторан, рядом был расположен лифт. Так как от предыдущего бунгало приходилось бы бегать по ступеньках и расстояние там было не маленькое. Представьте с 3-го этажа подняться на 7-й и до ресторана было идти далековато. Уборка в номерах, была каждый день - на четверочку, постельное за 7 дней ни разу не поменяли, хотя было видно что требует замены ( возможно, об этом необходимо было просить лично ). Зато за 1$ как всегда крутили лебедей, цветочки, сердца.

2. Питание.

Что касательно питание - каждый день оно было немного разнообразным, тот кто раньше ездил в Египет уже понимает чем там кормят ( лично мы были в прошлом году в гостинице 4* ). Так вот от нее питание практически ни чем не отличалось в данной гостинице с 5* было разнообразие небольшое в салатах и еще некоторых блюдах, овощи на гриле, чуть больше выбор десертов и красивее презентация, мясо было с гриля иногда сыровато, рыба так же присутствовала, касательно напитков - сок с пачек, а не разведенный юпи. Алкоголь тот же ( местного разлива ), вино, пиво, плюсом были перекусы возле бассейна, бургер и картошка фри, нагетсы. Можно было не ходить на обед в ресторан, а кушать возле бассейна или на пляже. Присутствовала также мороженое. На территории было два бесплатных ресторана которые можно было посетить за заезд по одному разу: Китайской кухни и Итальянской ( отличается от повседневного питания, вкусно - РЕКОМЕНДУЮ! ). Скажу честно за всё время которое мы там были ГОЛОДНЫМ ни кто не был. Просто читая ранние отзывы на многих сайтах, людей которые думают что если за путевку они дают 1000 $, они думают что их должны там кормить, чуть ли не через день и каждый вечер на ужин - лобстерами, креветками и кальмарами ( ауууу, ребята очнитесь !!! Вы серьезно ? ).

3. Территория

На самом деле территория большая, 50 на 50 ухоженная. На ней есть красивые места для фото сессии. Есть основной бассейн с водным баром, также есть бассейн на четвёртом этаже поменьше и маленький бассейн на седьмом этаже. Мне не понравилось что шезлонги занимали практически с самого утра, оставляли полотенца, якобы бронировали их и могли не возвращаться до самого вечера, вечером просто вернуться забрать полотенце и уйти. Такая же самая ситуация была с шезлонгами у моря. Такой ерундой страдали я замечал как иностранные туристы так и наши ( вопрос зачем занимать шезлонг если ты не возвращаешься или не посещаешь пляж или бассейн !? ). Это всё жадность такой менталитет, я хотел пособирать полотенца и пойти сдать, тогда бы за утерю они заплатили по 15$. Чисто за ради эксперимента =). Касательно моря, первая линия - в этом отеле реально самый красивый риф (много красивых рыбок и кораллов). Заход в воду с понтона, ближе к берегу был небольшой лягушатник. Пляж с шезлонгами был трех ярусный. Шезлонги местами уже были под уставшие ( пора бы заменить), так же и касательно некоторых мест в гостинице ( пора бы уже сделать косметический ремонт). Недалеко от гостиницы расположена площадь Сохо хоть бы минут 10, там красиво, есть много мест для фото зоны, бутиков и магазинов ( цены больше чем в старом городе).

4. Анимация

Буду честен - в данной гостинице она хромает, как по мне её там было мало. Но ребята молодцы, всячески заинтересовал ( акво-аэробика, зарядка, танцы, водное поло, йога, ночные клубы ).

5. Мой вывод.

Мы долго рассматривали в какую гостиницу поехать, я смотрел много обзоров разных блогеров и тур операторов об этой гостиницы - скажу честно все мы люди и мнения у нас разные кто-то судит по цене за путевку и думает что там все будет классно, другие за количество звезд в гостинице ( тур операторы всегда показывают с лучшей стороны, хорошие номера, красивые места и т.д что бы продать путевку). Блогеры делать лично свое субъективное мнение им есть с чем сравнять, так как были в многих других гостиницах.

Мое мнение гостиница реально дотягивает до 4* ей надо еще хорошо поработать до пятой, есть над чем задуматься и вернуть доверие клиентов.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • коралловый риф
  • морской мир.
  • Сервис
  • печальном состояние номера.
Добавлено: 22.08.2019 22:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 498 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Леонид,
Большое спасибо за время, которое Вы уделили, чтобы оставить отзыв об отеле Siva Sharm Resort & SPA.. Нам очень приятно, что Вы оценили по достоинству наш отель. Но в тоже время нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому ваш комментарий ценен для нас.
Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, а также на то, что от следующего Вашего пребывания Вы получите только позитивные эмоции!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 872) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Леонид
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 161
  • Фото: 0
0 Благодарностей