за последние 30 дней
Ужасный отель!
Аэропорт находится недалеко , ехать минут 40-50
Как заходишь на ресепшн, чувствуешь себя как будто в старом титанике, очень воняет стариной. Встречают администраторы, которые не понимают по русски (одна девушка только разговаривала на русском) вообще
персонал плохо понимает на английском, на русском вообще понимают еле как. Носильщиков даже не предложили. Сейф в номере платный.
Интернет только на ресепшн (и то очень плохой , работает с перебоями).
Про рестораны all inclusive :
Очень мало выбора еды, все приедается и за 3 дня уже надоедает . Если ехать с детьми, то еды для детей вообще нет, молоко как вода на вкус . Салфетки дают по одной на человека либо многоразовые, приходится забирать с других столов , как собственно и сами приборы если не хватает.
Столы закрепляют за вашим номером , но официанты долго не подходят чтоб заказать напитки ( в ресторане на обеде и ужине нет напитков, только заказывать у официантов, которые приносят их с недовольным лицом). Столики постоянно зачем то меняют и приходится пересаживаться либо скандалить на языке жестов.
Отдельный абзац посвящается пожилому официанту с усами , который обслуживал наш стол во время обеда и ужина. Напитки заказывать было ужасно, то он недослушивал заказ и уходил, то приносил бокал с отпитым вином и со следами губ(!), бокалы ставил как попало, второй раз никогда не подходит, приходится его звать и он будто через силу идёт нести по второму бокалу. То ли это отношение к русским, потому что к некоторым он относился хорошо, с улыбкой приносил напитки.
Персонал иногда игнорирует, когда хочешь сделать заказ напитков в баре , больше чем положено (1 стакан в руки) не дают .
Стаканы маленькие по 0,2 л даже под пиво и безалкогольное , их плохо моют(просто спаласкивают) и их часто не бывает вообще.
В баре олинклюзив на бассейне воняет кислятиной , работают молодые и грубые бармены, девушки не понимают по русски вообще , бара с закусками нет, только «пиццерия». Пиццу там можно взять только с15:30 до 17:00 и за ней огромная очередь (сама пицца без мяса и не очень вкусная, будто основа для пиццы)
На пляже алкоголь только платный
Лежаки на пляже и в бассейне сломаны и их не хватает на всех
Сам пляж чистят редко, много водорослей на берегу , много мусора
Анимации мало , шоу программы скучные и ничего не понятно , на русском и англ не особо понимают
Кстати отели Жинен 3 и роял жинен 4 не отличается, территория одна на два отеля, места не особо много на территории и на пляже (если есть выбор летите в другой отель, если нет то в жинен 3 даже будет обстановка получше и поновее)
Это конечно был мой первый раз за границей, сравнивать не с чем, но впечатление испорчено.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Сейфы везде платные. Бесплатный интернет везде только на ресепшене (если повезет номер рядом с ним, как у нас однажды в Греции, может и в номере ловить). Усатому официанту чаевые не пробовали давать? Да, неожиданно для олинклюзив, зато настроение не портили бы себе. С тем, что бармены на пляже- хамы, соглашусь. Со многим соглашусь. Но кое о чем можно было и в отзывах почитать перед покупкой тура.
Спасибо заранее
А по поводу французского- да, в Тунисе его должны знать. Но те, с кем нам, туристам, надо было бы пообъясняться (обслуживающий персонал), говорит на французском и понимает его не очень хорошо. Наверное, двоечники в школе были)))))