за последние 30 дней
Отель- красивый, много зелени, пальм,цветов.Плюсы есть...
Отель- красивый, много зелени, пальм,цветов.
Плюсы есть и о них много написано. Но как говориться у каждого из нас свое видение разных ситуаций.
Сначало перечислю все плюсы отеля, их не очень много: Неплохие комнаты, нормальное питание, веселая и активная анимация, живая музыка в ресторане, зеленая территория, обалденное море.
Из минусов: прибыли в отель в 7 утра, заселили в номер в 13-45, тут понятно заселение с 14:00, но мы очень устали - почти сутки не спали, все время что провели без номера, болтались по отелю, или сидели в лобби. Многих заселили раньше нас. По приезду мне не выдали браслет отеля пришла за ним через 4 часа сама, т.к. захотела есть. Ребёнку браслет тоже не одели(видимо экономят). При заселении дают одну ключ-карту. На просьбу дать вторую получаете категорический отказ, дескать вы когда уходите, вторую карточку оставляете в номере, кондиционер работает может быть замыкание. Интересно а когда мы в номере замыкания быть не может?
Плохо убираются в комнатах. Оставили доллар, так на следующий день она не пришла, не было туалетной бумаги, а потом не мыла ни пол , ни пепельницу.
Посадочных мест в ресторане не хватает, попадаются грязные тарелки и приборы. Отдельно хотелось бы отметить качество турецкого вина,сей продукт представляет собой чистый уксус. Категорически не рекомендую вам употреблять данный напиток в каких-либо даже небольших количествах. Через некоторое время после употребления начинается страшная изжога.
Огромное количество людей,переполненный отель. Свободных мест не хватает нигде, ни на пляже ,ни возле бассейна, ни в ресторане.
Горки в плохом состоянии, можно ободрать спину. Но самое главное это питьевая вода на пляже, ну в баре возле бассейна, она только из куллера. Вечерами любители спиртного зависали в баре у бассейна, а отдыхающие с детьми бегали по лужайкам или сидя в номере слушали "их" гуляния.
Интернет (Wi-Fi) бесплатно только в холле здания рецепшион , но он там практически не работает. Приноровилась приходить в часа 4, в это время в лобби людей почти нет и можно выйти в сеть. Платный 3$ в день. Пляжные полотенца под депозит, при выезде деньги возвращают, но от полотенец отвратительный запах, лучше купить в магазине на территории отеля подстилочки, всё равно пригодятся потом. Пляж песчаный и мелкогалечный. Только очень маленький, народ лежит как селедки в банке, пляжных зонтов очень мало.По всей территории стоят горшки для мусора которые не убирают по 2-3 дня., куча окурков и огрызков на пляже . Лично для меня пребывание в отеле походило на “День сурка” - одно и тоже каждый день. Встаешь с утра бежишь занимать лежаки,потом завтрак, потом море,потом обед,потом бежишь в лобби чтобы зайти в интернет, потом на ужине бегаешь ищещь стол получается не отдых а квест какойто.
Лично я туда точно больше не поеду, в Турции думаю есть отели и получше. Но тем кто всё таки рискнёт советую запастись огромным терпением и ни в коем случае не брать с собой своё самолюбие.
Все вопросы лучше всего решать у стола слева от рецепшион, там приветливые рксскоговорящие сотрудники, ответят на все ваши вопросы и помогут если чего.От гидов вы ничего не добьётесь. Покупать всю мелочь лучше в местных небольших супермаркетах Бим или Мигрос– там всё дешевле и лучше за лиры, потому как сдачу дают только в них. Менять лучше на Алара базаре,он расположен через дорогу, минут 7 пешком, там курс выгоднее.
Может, кому-то это покажется мелочами, но мы хотели нормально отдохнуть, а не расстраиваться от такого отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1. Заселение. Эта процедура стандартная во всех странах мира: расчетный час 12:00, заселение с 14:00. Ради Вашего раннего заселения (как бы вам этого хотелось), отель не может "выгнать" туристов, проживающих в номере до Вас, до 12:00. А еще номер надо убрать/поменять белье и др. А такой номер не один!!! За каждым туристом, согласно тур.продукта, в системе отеля уже закреплен номер. Кто-то освобождает номер ночью, с началом рабочего дня уборщики готовят его к заселению, есть возможность заселиться до 14:00. Но если туристы выезжают в 12:00, то никак раньше 14:00 Вас не заселят, а то и чуть позднее. Отельеры всегда стараются идти навстречу и прислушиваться к пожеланиям туристов, как-то исправлять ситуацию, если есть такая возможность, но к сожалению, не могут прыгнуть выше своей головы. И мы-туристы, должны это понимать!
2. Нам по просьбе без проблем выдали вторую ключ-карту под депозит (при выселении деньги возвращают, так же как и за полотенца, и за сейф).
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас,за то,что нашли время и написали отзыв о нашем отеле!
Заселение в номера по международным правилам,проводится с 14:00,раннее заселение возможно при условии наличия свободных номеров.
Проблемы с уборкой или техническими неполадками,можно решить в течении одного дня,обратившись в службу по связям с гостями.Вся посуда в ресторане и в барах моется в профессиональных промышленных машинах,пройдя всю необходимую обработку.
Очень жаль, что наш отель не оправдал ваших ожиданий.
Прежде всего хотелось бы принести свои извинения за возможные неудобства.
Внимательно ознакомившись с Вашими обьективными комментариями, мы приняли их во внимание.
Мы все же надеемся, что у Вас остались приятные впечатления.
С уважением,
Отдел по работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?