за последние 30 дней
Первое разочарование по прилету!
Прилетели мы 10.08.19 на Кубу с надеждой замечательно отдохнуть, встретили нас с самолета с песнями, розами и ромом, но каково было наше разочарование когда нам туроператор Coral Treval сообщил, что выбранный нами, оплаченный и подтверждённый месяц назад отель переполнен и не может нас принять, разумеется с переселением в другой отель. КАК??? Объясните мне пожалуйста, как при запросе на подтверждение, отель в течении 15 минут подтвердил бронь, а в итоге ЧТО?? Почему нас заранее не уведомили или в день прилета только стало известно, что отель переполнен??? Причём мы были не одни такие, нас было человек 30, но кого-то все таки заселили туда с нашего рейса! Кто здесь виноват отель или Coral Treval?? Отличное отношение к туристам!!! Спасибо всем организаторам за гостеприимство и испорченное начало долгожданного отпуска!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}