АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2019
10.08.19 - 21.08.19
- Воздержалась
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Первое разочарование по прилету!

Прилетели мы 10.08.19 на Кубу с надеждой замечательно отдохнуть, встретили нас с самолета с песнями, розами и ромом, но каково было наше разочарование когда нам туроператор Coral Treval сообщил, что выбранный нами, оплаченный и подтверждённый месяц назад отель переполнен и не может нас принять, разумеется с переселением в другой отель. КАК??? Объясните мне пожалуйста, как при запросе на подтверждение, отель в течении 15 минут подтвердил бронь, а в итоге ЧТО?? Почему нас заранее не уведомили или в день прилета только стало известно, что отель переполнен??? Причём мы были не одни такие, нас было человек 30, но кого-то все таки заселили туда с нашего рейса! Кто здесь виноват отель или Coral Treval?? Отличное отношение к туристам!!! Спасибо всем организаторам за гостеприимство и испорченное начало долгожданного отпуска!

Добавлено: 22.08.2019 12:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Елена, у нас такая же нехорошая ситуация вышла. Причём мы бронировали этот отель за месяц, нам его сразу подтвердили. Потом за одну-две недели до вылета начались навязчивые звонки из Корала , что дескать не хотите ли вы в другой, более лучший отель , и что якобы в Старфише проблемы с кондиционерами.... но мы стояли на своём , и сказали что менять отель мы не будем. Нам сказали хорошо, не меняйте.Меня это уже весьма насторожило. Вообщем , мои опасения подтвердились : по приезду 10го августа нас в списках на данный отель не было , поставили перед фактом что отель занят, и нас заселяют в Memories (кстати очень хороший отель, мы не пожалели ) . Вообщем осадок остался очень неприятный , и непонятно , чья вина - корала , или принимающей стороны.
Елена сочувствую Вам, попробуйте написать в корал жалобу, пусть компенсируют, если это возможно... Скажите пожалуйста в какой отель Вас заселили? А других туристов в какие отели , если знаете?, спасибо заранее
Очень впечатляет отзыв. Нас не заселили в отель и поэтому отель за всё получает 1)))) при чём тут отель. Пишите отзыв на сайте ТО Корал и ставьте ему 1. Кстати, в курсе данного случая, коллеги писали в нашей тур. группе. Вам была предложена альтернатива значительно лучше чем Старфиш.
Это проблема туроператора,а не отеля! зачем вы занижаете рейтинг? Отзыв ни о чём
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 292