АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 2833
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
01.08.19 - 12.08.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Куба восхитительна!!!

Про отель уже так много написано, что совсем не хочется повторяться, поэтому кратко о полезном (на мой взгляд)

Перелет - Азур - комфортно, возможен выбор мест бесплатно за 24 часа до вылета, дорожный набор (подушка, плед, беруши, наушники) выдают, перед каждым креслом индивидуальная панель, выбор фильмов и музыки нормальный, кормят 2 раза горячим питанием, но только по пути на Кубу, обратно горячим питанием кормят 1 раз (не берите пасту Болоньезе, просто макароны с подливой и запахом мяса, которого нет), второй раз дают булочку, масло и джем, поэтому если нужно запасайтесь едой в отеле (многие доставали и ели свои бутерброды).

Заезд в отель - до отеля минут 40, народу всегда заезжает много, заселение в 16.00. Обмен валюты на ресепшен, цена на доллар не меняется (не выгодно), лучше брать евро. Интернет 1 кук - 1 час, выгоднее купить на родине сим карту теле2 с тарифом, где интернет за границей без доплаты, выходит гораздо дешевле.

Кубинцы люди приветливые и по возможности заселят раньше, для этого (по вашему желанию) подарите на ресепшене обычную шоколадку (любую) или еще что-то (мы угостили вафлями "Артек" в упаковках, которые остались от предложенного ланча в самолете), но каждому из регистрирующих (что-бы другим не обидно было), как правило там 3 человека (не стоит бежать на регистрацию в первых рядах, зарегистрируют всех, зато вы сможете подойти к сотрудникам в спокойной обстановке и сделать им небольшой приятный презент, за что они и вам с благодарностью дадут номер в корпусе получше), после чего поднимитесь к номеру, который вам скажут сразу при регистрации и конечно же найдете на этаже горничную (все говорят на испанском, но понимают английский, а так же язык жестов), не поскупитесь, сделайте небольшой презент (шоколадка, лак для ногтей, бижутерия и т.д.) и ваш номер будет убран мгновенно, о чем вы можете сообщить на ресепшене и будет вам счастье. Пляжные полотенца находятся в номере при заселении, если их нет, надо спросить у горничной.

Номера с 1 по 6 корпус - старые, но кровати, матрасы и телевизор вполне приличные (телевизор воспроизводит кино и т.д. с флешки, поэтому нет необходимости везти с собой громоздкие гаджеты)

с 7 по 9 корпус - номера после ремонта, но более дорогие по цене, как и виллы соответственно, поэтому меру удобства для себя каждый отмеряет сам, есть возможность при наличии свободных номеров переселиться с доплатой, вроде 20 евро за день. Во всех номерах есть маленькие муравьи, мы травили дихлофосом без запаха, который брали с собой, есть какие-то маленькие кусачки (похожие на комаров) на них наши средства не действуют, но помогают антигистаминные таблетки, что-бы укусы не чесались.

Питание - есть все - мясо , курица, рыба, морепродуктов во всех видах (креветки, кальмары, мидии, осьминоги, крабы....), сыры, колбасы, ветчина и много всего разного, сладкий стол (не Турция - миллион десертов из манной крупы) - не сильно разнообразен, но все вкусное (единственное неудобство, что чай, кофе, какао и т.д., только на завтрак, поэтому многие гости на обед и ужин приходили со своими кружками (термокружками) с предварительно налитым чаем или кофе в любом баре отеля) и конечно же экзотические фрукты, необыкновенно спелое и вкусное манго, папайя, бананы. Так же есть ананасы (на мой взгляд - несъедобные) и арбузы (не сладкие, иностранцы посыпают их сахаром и едят). Кстати при разговоре с кубинцами выяснилось, что они очень любят яблоки, но они у них не растут, если прихватите с собой и угостите повара или официантов в ресторане, будете любимым гостем (в ответ могут угостить целым манго, которое при хранении в холодильнике спокойно долетит с вами на родину). САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВОЗЬМИТЕ С СОБОЙ САЛФЕТКИ ИЛИ БУМАЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА, ВАМ НА СТОЛ КЛАДУТ 1 САЛФЕТКУ НА ЧЕЛОВЕКА И ЕСЛИ ВЫ ПОЧИСТИЛИ КРЕВЕТКИ, ВАМ ЕЕ ТОЧНО НЕ ХВАТИТ.

Океан - он бесподобен, теплый, лежаков и зонтиков всегда хватает (ТАК КАК ПЛЯЖ НА ВСЕЙ КУБЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ, ОСТАВЛЯТЬ ПОЛОТЕНЦА НА ЛЕЖАКАХ НЕЛЬЗЯ, ЭТО ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЗА НИМИ НИКТО НЕ СЛЕДИТ, ЗА УТЕРЮ ШТРАФ ОТ ОТЕЛЯ). Белый мелкий песочек и ни одного камушка, заход плавный, рыбки кусают за ноги, вот такой бесплатный пилинг. От отеля до океана идти не более 5 минут. ОБЯЗАТЕЛЬНО КРЕМ ОТ ЗАГАРА НЕ МЕНЕЕ 50, ИНАЧЕ СГОРИТЕ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ, СОЛНЦЕ НИЗКО, ПЕЧЕТ СИЛЬНО.

Экскурсии - брали только в Гавану с частным гидом, 150 евро за машину (ретро автомобиль, вместимость 4 человека + водитель и гид). Маршрут и у частных гидов и у гидов тур оператора одинаков, старый и новый город, красиво, колоритно, рассказывать не буду, т.к. каждый испытывает свои эмоции. Единственное что хочется сказать, так это о том, что у вас должна быть удобная обувь (лучше всего кроссовки), т.к. приходится много ходить по дорогам из булыжников и конечно головной убор и желательно одежда закрывающая вас от солнца.

На экскурсиях завозят в магазины алкоголя и табака, не советую покупать алкоголь (в основном предлагают ром - легендарио), т.к. в отеле цена дешевле (в отеле - легиндарио семерка стоит 6 куков, в любом туристическом магазине от 6,50 и выше), по табаку не знаю, не покупали.

Выезд из отеля, на втором этаже спорт бар, т.к. выезд обычно рано, там можно выпить кофе и перекусить, делают сандвичи, гамбургеры, омлет, хот доги круглосуточно. НИ В ОДНОМ БАРЕ НЕТ ТРУБОЧЕК ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ, ЕСЛИ КОМУ-ТО НЕОБХОДИМО ПРИВОЗИТЕ С СОБОЙ (пить мохито с мятой без трубочки неудобно, вся мята во рту). Кстати в этом баре есть томатный сок, на виду не стоит, надо спросить и все будет. Все напитки наливают в стандартные (в основном пластиковые) стаканы, многие привозят с собой разного рода кружки (термокружки), стаканы и пользуются ими весь отдых, очень удобно, т.к. наливают в них любые напитки, которые вам нужны в вам удобном объеме.

Аэропорт на обратном пути, привозят за 3 часа, большая очередь на регистрацию, все тот же небольшой презент регистрирующему таможеннику (шоколадка... и т.д.) поможет вам занять удачные места рядом (людей из одной семьи раскидывали по всему самолету). Далее зона дьюти фри - ВСЕ ЦЕНЫ В КУКАХ, ПРИ ЛЮБОЙ ВАЛЮТЕ У ВАС НА РУКАХ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, Т.Е ЦЕНА В КУКУХ, ЕВРО И ДОЛЛАРАХ БУДЕТ ОДИНАКОВОЙ (НА ТЕРРИТОРИИ ЕСТЬ БАНК, МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ВАЛЮТУ, НО ОБЫЧНО НЕТ НА ЭТО ВРЕМЕНИ, Т.К. ПРОХОЖДЕНИЕ ТАМОЖНИ ЗАНИМАЕТ НЕ МЕНЕЕ ЧАСА), ПОЭТОМУ НАШИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ СТАРАЮТСЯ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ДОЛЛАРАМИ, ПОТОМУ ЧТО ЕСТЕСТВЕННО ПОЛУЧАЕТСЯ ДЕШЕВЛЕ.

КУБА - ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СТРАНА, ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ.

Плюсы отеля
Пляж питание
Минусы отеля
Старый жилой фонд
Добавлено 20.08.19 15:09 (6 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 22.08.19

Добрый день. Интересует момент бесплатной регистрации на рейс. На сайте висит информация что регистрация платная.

09:50 23.08.19

Регистрация на рейсы AZUR air за 24 часа до вылета бесплатная. Зарегистрироваться можно на официальном сайте авиакомпании.

15:05 22.08.19

Как же на пляж ходить без полотенец? Как вы выходили из ситуации?

09:49 23.08.19

На пляж ходили с полотенцами, их выдают в отеле на каждого гостя и по пути на пляж их можно поменять на чистые. Просто их нельзя оставлять на пляже когда вы уходите. Т.е. пришли на пляж с полотенцами, ушли на обед - забрали с собой, пришли после обеда снова постелили. Мы честно говоря после обеда полотенца на пляж уже не брали, т.к. приходили просто поплавать, вернее попрыгать на волнах, т.к. океан после 16 часов уже неспокойный.

19:22 22.08.19

Спасибо за отзыв, впредверии поездки очень порадовал

13:04 23.08.19

Спасибо. А то мне турагент сказала что можно через них за деньги выбрать места и зарегистрироваться.

15:08 23.08.19

Спасибо за ответ! Я неправильно поняла, думала, пока купаетесь, полотенца может кто-то прихватить.

10:49 24.08.19

Спасибо за отзыв ! Я хотела спросить , есть ли там утюг ?

08:41 26.08.19

Утюг есть в каждом номере, а также гладильная доска, вот только у утюга нестандартная розетка, два плоских штыря.

14:30 29.08.19

Добрый день. А фен для волос есть?
И как вы давали презенты при обратной регистрации, просто клали им а стол? извините за такой может быть глупый вопрос)

19:08 30.08.19

Добрый день, фен для волос есть в ванной комнате. Презент клали на стойку вместе с паспортами, у нас оставался сок детский, ещё с прилета в маленьком пакетике, они всему очень искренне рады и благодарны. Таможенник тут же обратился к коллегам, стоп регистрация, надо рядом рассадить семью.

12:42 21.09.19

На фоне всех остальных негативных и эмоциональных отзывов, Ваш отзыв невероятно приятно читать. Спасибо за адекватность и подробные инструкции)

14:43 03.10.19

Здравствуйте, Анюта! Спасибо за комментарий, очень приятно.

13:53 03.10.19

Добрый день, подскажите, пожалуйста, у кого вы брали экскурсию. Если возможно напишите на электронку немного об экскурсии и контакты у кого покупали. mel-tory@mail.ru Заранее спасибо

14:42 03.10.19

Здравствуйте, Лена! Экскурсию брали у гида Анны. Контактные данные отправлены на указанную Вами электронную почту.

19:48 07.10.19

Будьте так добры. Скиньте мне пожалуйста контактные данные Анны. mironova1304@lenta.ru

12:52 09.10.19

Здравствуйте, Ирина! Данные гида Анны отправлены Вам на электронную почту.

18:03 10.10.19

Спасибо, получила.

21:04 01.11.19

Здравствуйте вы не могли бы отправить Контакты Анны по вотсапу 89225426819

19:01 04.11.19

Добрый день! Скиньте мне пожалуйста контактные данные Анны roman-b07@mail.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Uris (4)