АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Парой в августе 2019
08.08.19 - 18.08.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдыхали с мужем с 8 по 18 августа, от "Coral...

Отдыхали с мужем с 8 по 18 августа, от "Coral Travel". В отель приехали утром о том, что в 14:00 заселение, это знали, так не первый год путешествуем. Подошли на ресепшен заполнять, барышня в очках, кто был тот знает, дает заполнять на английском языке (для мення, это не важно...но все таки), хотя есть карточки на русском (это показатель отношения к гостям). Начитавшись отзывов об отеле, не очень лестных о корпусах... я в полном смысле слова вынесла мозг своему ТО Ирине ( спасибо ей за понимание и участие, она списывалась с отелем , звонила в Москву...мы сами с города Белгорода). Нас заселили в основной корпус, номер нормальный с улицы ничего не слышно, кондиционер работал отлично, Wi-Fi в номере был, если что-то отбито у дверных проемов и было, то внимание особо не обращала, в номер приходили только ночевать. Уборка, вроде как присутствовала) полотенца меняли каждый день, с постельным бельем сложнее, пришлось подходить на ресепшен и говорить , что бы поменяли. Девушка записывала номер комнаты два дня подряд, но поменяли только тогда, когда муж повысил голос, а он человек очень спокойный. Ресторан - внешний вид , все в сравнении с рестораном корпуса Клаб, в основном корпусе симпатичнее) По поводу еды, очередей не было, если не привередливы к еде, голодными не будете, муж ходил сытым) . Официанты, мне лично не понравилось обслуживание, подробно писать не буду, здесь достаточно написано в отзывах. Ресторан a la carte, как очевидно из названия, a la carte предполагает обслуживание гостей по меню, на самом деле, ешьте то, что вам дают. Но есть маленький плюс, там официанты работают лучше)

Пляж, его убирают, но хотелось бы, что бы там не курили и не бросали окурки в песок , неужели так трудно отойти от лежаков чуть дальше, а то не приятно вроде морским воздухом приехали дышать, а приходилось табаком. О лежаках писать не буду, тоже достаточно написано. Море замечательное, когда штормило, это понятно, что будут водоросли. Медузы, начали появляться, видела ожоги на руке у женщины. 18 числа медузу вытащили на берег, это было до обеда. Территория отеля красивая, ухоженая. Расположение отеля хорошее, все рядом, что направо, что налево пойти) , достаточно колоритно.

  • Море
  • территория
  • Обслуживающий персонал
  • не вы к нам приехали
  • а мы у вас отдыхаем
  • будьте внимательны к своим гостям!!!!!!
Добавлено: 22.08.2019 01:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 217 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо Вам за ваш отзыв.
Всё вопросы по уборке номеров и смены белья решаемы, необходимо лишь заявлять об этом, нет никакой необходимости в повышении голоса, все регулируется путем диалога с персоналом.
Не представляется возможным установить из вашего отзыва, что именно так сильно повлияло на оценку сервисов отеля.
С уважением, Юлия.
Лично к вам подходили три раза , и Вы каждый раз записывали номер комнаты два раза и только на третий раз нам поменяли постельное белье.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Яковлева
Россия
Белгород
Подтвержденный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 09.04.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 486
  • Фото: 1
0 Благодарностей