ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ И ВСЕ ИЗ ЗА ОТНОШЕНИЯ
Здравствуйте.
По отелю плюсы писать не буду они есть и их писали много раз, но однозначно есть моменты, которые стоит знать при бронировании этого отеля.
Первое это сеть отелей 3 в одном. Бронируя Marhaba у сотрудника турфирмы нужно точно узнать куда он вас отправляет в клаб, просто мархабу или в нептун.
Фото на сайтах везде ОБЩИЕ. То есть при просмотре фото различить какой из корпусов вам предлагают практически не возможно.
Разница в них огромная!
Мархаба это 5-ка главный корпус с лифтом,кучей приятностей и нормальным кондиционером.
Клаб 4 ка тоже большой корпус там похуже тем , что большая часть корпуса стоит прямо около бассейна будет немного шумновато. Плюс многие жаловались на качество номеров.
Нептун - ЭТО ПРОСТО БАРАК!!!!
Как вы понимаете нам попалась как раз путевка в нептун, причем при покупке везде стояла информация что он на ремонте и что открытие будет в июле, что он будет чистенький и красивенький.. Я сильно сомневалась но взяла. Летели в августе. Мы поехали с мамой и 2 мя детьми 9 и 2 года.
Итог.
Прилетели в Монастир, час сидели в автобусе, полтора ехали 20 км до Ссуса...... Ну этим все сказано....
Вышли у отеля, нам сначала гид сказал вооон туда с горочки спускаетесь идете 300 метров там будет ресепшен нептуна и регистрируетесь. Спросила о помощи он развел руками. Пройдя 50 метров нас потащили обратно в главный корпус в горку и сказали заполняйте документы и ждите..
Время 8 утра я таскаюсь с детьми и чемоданами. Подхожу спросить где попить.....Молчание, где можно отставить чемоданы молчание...
На меня кричат сядьте и сидите. Прождав час мне говорят, а что вы сидите идите на ресепшен корпуса нептун ... Что за.....?????
Теперь внимание НАМ НИКТО НЕ ПОМОГАЕТ, заставляет с 3 чемоданами и детьми ползти с крутой лестницы и 300 метров чесать по жаре....
На том ресепшене нас не слушают и нам говорят идите ищите ГИДА?? он в ГЛАВНОМ КОРПУСЕ..
Я говорю мы только , что оттуда, мне говоря и что???
Я спрашиваю зачем ГИД?
И тут я понимаю, что заселять нас не будут ибо ГИД должен нас вообще увезти в другой отель. Как поняла не спрашивайте.. Просто подслушала.
ВНИМАНИЕ я свободно говорю на английском , но меня никто не слышит... и не разговаривает со мной.
ДА Я ЗНАЮ, ЧТО ЗАСЕЛЕНИЕ в 14:00, я не настаивала на раннем заселении или получении браслета, но просто дать бутылку воды и сказать где туалет, дать возможность переодеться?!!! Нет меня просто игнорируют.
Ищу ГИДА он стоит продает путевки и начинает на меня косо смотреть......
Потом останавливается и говорит сиди жди. Ок дети истерят , я чуть не плачу. Тут подходит гид и начинает на меня орать, что я вообще охренела и не пошла ли бы я на фиг и вообще сейчас он встанет и уйдет если я не перестану его о чем то спрашивать... НА МЕНЯ ПЕРВЫЙ РАЗ КРИЧАЛ ГИД!!! Я психолог и кричать не в моих правилах на людей. я просто от обиды заплакала. Я к нему просто подошла спросить, что не так и почему с нами не разговаривают.
ИТОГ КОНЕЧНЫЙ. Я подключила ПИТЕР и главный офис экспресс тур. Гида выдрали, браслеты с горем пополам дали в 13:00 номер нам дали в 17:00!!!!!!!!!!
Мой ребенок спал на ресепшене!!Если бы не сочувствующие люди кто принес нам еды и воды я не знаю, что было бы.
Как оказалось НЕПТУН не готов принимать НИКОГО!!!КОРПУС НЕ ГОТОВ!!!
Нас было много семей ни с кем не разговаривали!!!!Я была не одна..
Много кого просто даже с аэропорта селили в другие отели...., потом привозили в нептун на 2-3 дня.
Касаемо номеров!
ВЕСЬ ПЕРВЫЙ ЭТАЖ НА РЕМОНТЕ!!!Есть видео подтверждение!
Селят либо в старые номера на первом, либо на второй...
Теперь внимание!!!!
90% номеров выходит ПРЯМО НА ДИСКОТЕКУ ДО 4х УТРА..
Первый номер нам дали на дискотеку мы не спали до 4 утра.
Пришли менять номер дали на втором этаже ЗАБЛЕВАННЫЙ, следующий номер НЕ РАБОТАЕТ КОНДЕЙ на солнечной стороне.. в 15:00 примерная температура 50-60 градусов.
Мы остановились на последнем, номере, кондей сквозь мои слезы починили на 6й день!!!
Когда я за шкирятник притащила сама мастера нашла его в отеле.
Во всех номерах второго этажа кондей никакой. Стоит на 5 градусах и дует как пук младенца
, дышать просто не чем!
Теперь важно если вы не с детьми и отношение на ресепшене + неудобства и номер вам побарабану отель просто супер!
Как жаль, что такое свинское отношение все портит!!!!
Море немного грязновато но просто замечательное, пляж песочек, бассейны и горки супер!
Много фруктов, а СПА)))
Обязательно сходите на массаж я даже у таек массажисток в питере так не кайфовала!!!
Нам с детьми важно был именно комфорт для сна , а в итоге за 130 тысяч мы почти все время жили в неудобствах.
Второй этаж коляска на горбу,дышать не чем обтираю детей водой либо сидим на ресепшене у кондея....
Орет музыка я сплю на руках с мелким ... укачивая его постоянно....
Так обидно, что хамство и неорганизованность все портят.
Как говорят "сервис по тунисски!"
Если говорить по существу я каждый день видела истерики на ресепшене .. Грязный номер, шприцы и кровь даже была, нечем дышать, привезли не в тот отель.... и т.д. очень жаль.... Но отдых был подгажен...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В Нептун селят. Но ремонт действительно не закончен в ближайшем от Клаба крыле, на 1 м этаже. Нептун выглядит, как убогая ночлежка, особенно фойе.
Вы выбрали корпус "Нептун" изначально, исходя из стоимости, подходящей Вам.
Вы были уведомлены турагентом о расположении корпуса?
В любом случае, при заселении в отель и в течение отдыха вы могли обратиться с любимыми вопросами, предложениями, пожеланиями к сотрудникам ресепшен корпуса Marhaba Club, в том числе к русскоговорящей гестрелейшен Алисе.
Всё сотрудники в нашем отеле отзывчивые и никогда не откажут в помощи, тем более, маме с детьми.
Комнаты корпуса Neptune, в которые размещают туристов, находятся в надлежашем состоянии, кондиционеры работают. В корпусе есть номера, имеющие разный вид и расположение, при этом если вы хотите вид на море, его, как правило, оплачивают дополнительно при бронировании, соответственно данная часть корпуса не выходит на сцену анимации.
Всё туристы разные и имеют разные предпочтения в отдыхе, часть туристов, наоборот, предпочитают активный отдых и вечернюю, ночную анимацию.
По поводу переселения из других отелей, это тоже вопрос к туроператору туриста. Оценка работы вашего гида не относится к оценкам сервиса отеля.
С уважением, Юлия.