АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
647 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
28.07.19 - 12.08.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ И ВСЕ ИЗ ЗА ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте.

По отелю плюсы писать не буду они есть и их писали много раз, но однозначно есть моменты, которые стоит знать при бронировании этого отеля.

Первое это сеть отелей 3 в одном. Бронируя Marhaba у сотрудника турфирмы нужно точно узнать куда он вас отправляет в клаб, просто мархабу или в нептун.

Фото на сайтах везде ОБЩИЕ. То есть при просмотре фото различить какой из корпусов вам предлагают практически не возможно.

Разница в них огромная!

Мархаба это 5-ка главный корпус с лифтом,кучей приятностей и нормальным кондиционером.

Клаб 4 ка тоже большой корпус там похуже тем , что большая часть корпуса стоит прямо около бассейна будет немного шумновато. Плюс многие жаловались на качество номеров.

Нептун - ЭТО ПРОСТО БАРАК!!!!

Как вы понимаете нам попалась как раз путевка в нептун, причем при покупке везде стояла информация что он на ремонте и что открытие будет в июле, что он будет чистенький и красивенький.. Я сильно сомневалась но взяла. Летели в августе. Мы поехали с мамой и 2 мя детьми 9 и 2 года.

Итог.

Прилетели в Монастир, час сидели в автобусе, полтора ехали 20 км до Ссуса...... Ну этим все сказано....

Вышли у отеля, нам сначала гид сказал вооон туда с горочки спускаетесь идете 300 метров там будет ресепшен нептуна и регистрируетесь. Спросила о помощи он развел руками. Пройдя 50 метров нас потащили обратно в главный корпус в горку и сказали заполняйте документы и ждите..

Время 8 утра я таскаюсь с детьми и чемоданами. Подхожу спросить где попить.....Молчание, где можно отставить чемоданы молчание...

На меня кричат сядьте и сидите. Прождав час мне говорят, а что вы сидите идите на ресепшен корпуса нептун ... Что за.....?????

Теперь внимание НАМ НИКТО НЕ ПОМОГАЕТ, заставляет с 3 чемоданами и детьми ползти с крутой лестницы и 300 метров чесать по жаре....

На том ресепшене нас не слушают и нам говорят идите ищите ГИДА?? он в ГЛАВНОМ КОРПУСЕ..

Я говорю мы только , что оттуда, мне говоря и что???

Я спрашиваю зачем ГИД?

И тут я понимаю, что заселять нас не будут ибо ГИД должен нас вообще увезти в другой отель. Как поняла не спрашивайте.. Просто подслушала.

ВНИМАНИЕ я свободно говорю на английском , но меня никто не слышит... и не разговаривает со мной.

ДА Я ЗНАЮ, ЧТО ЗАСЕЛЕНИЕ в 14:00, я не настаивала на раннем заселении или получении браслета, но просто дать бутылку воды и сказать где туалет, дать возможность переодеться?!!! Нет меня просто игнорируют.

Ищу ГИДА он стоит продает путевки и начинает на меня косо смотреть......

Потом останавливается и говорит сиди жди. Ок дети истерят , я чуть не плачу. Тут подходит гид и начинает на меня орать, что я вообще охренела и не пошла ли бы я на фиг и вообще сейчас он встанет и уйдет если я не перестану его о чем то спрашивать... НА МЕНЯ ПЕРВЫЙ РАЗ КРИЧАЛ ГИД!!! Я психолог и кричать не в моих правилах на людей. я просто от обиды заплакала. Я к нему просто подошла спросить, что не так и почему с нами не разговаривают.

ИТОГ КОНЕЧНЫЙ. Я подключила ПИТЕР и главный офис экспресс тур. Гида выдрали, браслеты с горем пополам дали в 13:00 номер нам дали в 17:00!!!!!!!!!!

Мой ребенок спал на ресепшене!!Если бы не сочувствующие люди кто принес нам еды и воды я не знаю, что было бы.

Как оказалось НЕПТУН не готов принимать НИКОГО!!!КОРПУС НЕ ГОТОВ!!!

Нас было много семей ни с кем не разговаривали!!!!Я была не одна..

Много кого просто даже с аэропорта селили в другие отели...., потом привозили в нептун на 2-3 дня.

Касаемо номеров!

ВЕСЬ ПЕРВЫЙ ЭТАЖ НА РЕМОНТЕ!!!Есть видео подтверждение!

Селят либо в старые номера на первом, либо на второй...

Теперь внимание!!!!

90% номеров выходит ПРЯМО НА ДИСКОТЕКУ ДО 4х УТРА..

Первый номер нам дали на дискотеку мы не спали до 4 утра.

Пришли менять номер дали на втором этаже ЗАБЛЕВАННЫЙ, следующий номер НЕ РАБОТАЕТ КОНДЕЙ на солнечной стороне.. в 15:00 примерная температура 50-60 градусов.

Мы остановились на последнем, номере, кондей сквозь мои слезы починили на 6й день!!!

Когда я за шкирятник притащила сама мастера нашла его в отеле.

Во всех номерах второго этажа кондей никакой. Стоит на 5 градусах и дует как пук младенца

, дышать просто не чем!

Теперь важно если вы не с детьми и отношение на ресепшене + неудобства и номер вам побарабану отель просто супер!

Как жаль, что такое свинское отношение все портит!!!!

Море немного грязновато но просто замечательное, пляж песочек, бассейны и горки супер!

Много фруктов, а СПА)))

Обязательно сходите на массаж я даже у таек массажисток в питере так не кайфовала!!!

Нам с детьми важно был именно комфорт для сна , а в итоге за 130 тысяч мы почти все время жили в неудобствах.

Второй этаж коляска на горбу,дышать не чем обтираю детей водой либо сидим на ресепшене у кондея....

Орет музыка я сплю на руках с мелким ... укачивая его постоянно....

Так обидно, что хамство и неорганизованность все портят.

Как говорят "сервис по тунисски!"

Если говорить по существу я каждый день видела истерики на ресепшене .. Грязный номер, шприцы и кровь даже была, нечем дышать, привезли не в тот отель.... и т.д. очень жаль.... Но отдых был подгажен...

  • море и горки
  • ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ КОРПУСОВ
  • ОТНОШЕНИЯ
  • НОМЕРОВ!!!!
Добавлено 19.08.2019 14:26 5 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Вы путаете! Именно Клаб имеет самое выгодное положение- далеко от шумного бассейна,анимации и кафе на территории.
В Нептун селят. Но ремонт действительно не закончен в ближайшем от Клаба крыле, на 1 м этаже. Нептун выглядит, как убогая ночлежка, особенно фойе.
Галина, звуки от дискотеки в клад не доходят, но именно marhaba Club находится в 10 м от ресторана доступного для входа любым туристами проживающим с Суусе и местным жителям. И я лично, ходила туда танцевать с друзьями проживающими в Marhaba Clube. Решили, что и так и так спать не сможем до 2х точно, вот и пошли танцевать чтоб хоть ночь с пользой прошла )))))
Здравствуйте, Нелли, из вашего текста невозможно установить целостность повествования.
Вы выбрали корпус "Нептун" изначально, исходя из стоимости, подходящей Вам.
Вы были уведомлены турагентом о расположении корпуса?
В любом случае, при заселении в отель и в течение отдыха вы могли обратиться с любимыми вопросами, предложениями, пожеланиями к сотрудникам ресепшен корпуса Marhaba Club, в том числе к русскоговорящей гестрелейшен Алисе.
Всё сотрудники в нашем отеле отзывчивые и никогда не откажут в помощи, тем более, маме с детьми.
Комнаты корпуса Neptune, в которые размещают туристов, находятся в надлежашем состоянии, кондиционеры работают. В корпусе есть номера, имеющие разный вид и расположение, при этом если вы хотите вид на море, его, как правило, оплачивают дополнительно при бронировании, соответственно данная часть корпуса не выходит на сцену анимации.
Всё туристы разные и имеют разные предпочтения в отдыхе, часть туристов, наоборот, предпочитают активный отдых и вечернюю, ночную анимацию.
По поводу переселения из других отелей, это тоже вопрос к туроператору туриста. Оценка работы вашего гида не относится к оценкам сервиса отеля.
С уважением, Юлия.
Юлия я понимаю вашу позицию и что вы на защите отеля. Когда я обращалась к сотрудникам ресепшена со мной ОТКАЗЫВАЛИСЬ разговаривать до тех пор пока я не подключила все свои связи. Нас хотели переселять в другой отель. Алиса сказала , что я сама порчу свой отдых и что вообще , за что платила то и получила. Ни коим образом она НЕ помогла мне решить ситуацию. Кроме меня еще 3 семьи оказались в таком же положении и то, что они не написали отзыв это их выбор. Вы сами прекрасно знаете какая у вас реальная картинка особенно в корпусе Нептун. По скольку я реально понимаю, что здесь с вами разговаривать бесполезно я заранее встретилась в вашем отеле с аудиторской компанией которая проводила опрос посетителей и все подробно разложила им! И задокументировала. Надеюсь они смогут донести до вашего руководства истинную картинку в вашем отеле.Особенно по поводу хамства на ресепшене. Все сотрудники ресепшена хамы! Еще раз повторюсь номера в жутком состоянии , кондиционер НОРМАЛЬНО не работает, мой фен дует сильнее!!!! ну никак вы не сможете меня переубедить, что долбящая в уши до 4 утра дискотека это норма! и что отношение в формате СЯДЬ И СИДИ к адекватному человеку это тоже НОРМАЛЬНО. Да и вам скинуть фото где я в 15:00 на ресепшене со спящим ребенком? Напомню заселение в 14:00!!!!Ах ну да вы и на это , что то найдете ответить. Итог! Вы сами знаете, что такого рода отзывы не беспочвенны. С уважением , Нелли
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нелли, сожалею, что вы не увидели мой отзыв об отдыхе в этом же отеле в июне...Ваш отзыв лишь подтверждает все негативные отзывы, котррые оставляют те, кто реально "отдохнул" в #Mahaba#Reserots. К сожаление, если вы не подтвердите тохотелс ( модераторам), тот факт, что вы проживали в отеле...и ваш отзыв быстро удалял. и, кстати, вы не опасны для отеля так как ваш отзыв не вляет на рейтинг..и в следующем году приедут новые "жертвы"отличных отзывов..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Эх.. очень жаль,что это претензия, а не отзыв, ибо на рейтинг не влияет. На искусственно завышенный рейтинг, к сожалению
я в шоке,то что Вас футболили туда сюда,и про гида,кто он вообще такой,кстати гид мне тоже не понравился очень надменный,у него чичего не хочется покупать а встреча была в кальянной-курилка,стояла вонь и мы сидели.Мы отдыхали в начале июня,в корпусе Мархаба,было хорошо,а сейчас видно поток туристов большой отель не справляется
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Нелли
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 697
  • Фото: 0
0 Благодарностей