Откровенный обман по размещению!!! Заселяют в ЭКОНОМ вместо СТАНДАРТА!!!
Отдыхала с мужем и ребенком (2 года) в отеле SOHO BEACH CLUB 5*, в период с 4 по 14 августа 2019г. Сразу скажу, отдохнули мы хорошо, не смотря на неприятные моменты, НО…..всё по порядку. Работаю я в турагентстве и поэтому бронированием тура занималась лично. В связи со сложностями на работе супруга, до последнего не знали, состоится ли наш отпуск. Тур покупали за неделю до вылета, в высокий сезон конечно этого делать не стоит, все хорошие отели в СТОПЕ, либо цена кусается. Первые два отеля на котором остановила свой выбор прислали отказ. После подтверждения нашей брони в SOHO BEACH CLUB 5* он тоже встал на СТОП. Кстати в мае у меня стоял выбор между двумя отелями и тогда выбор пал не в пользу Сохо, и тут я подумала радостно «Всё таки судьба мне побывать в этом отеле!».
К сожалению, время вылета нам перенесли на 20.20, изначально было в 13.00 (специально выбирала дневной рейс т.к. летели с ребенком). В Анталию прилетели в полночь, очень много рейсов прибыло, поэтому на паспортный контроль большие очереди, минут 30-40 ждали багаж. Индивидуальный трансфер за 30 минут, с комфортом, доставил в отель около 1.00 ночи. Заходим на ресепшн и первое, что нас встречает это ДУХОТА, пока оформляли документы, в лобби баре ругались два русских «мачо», естественно всё очень громко-матом, а потом перешли в рукопашную, благо сотрудники отеля быстро среагировали и предотвратили весь этот балаган. Приветственных напитков никто не предложил! Выдали ключи от номера, взяли наш багаж и повели к электрокару, мы уселись, ребенок естественно уже спал на руках, багаж загрузили и……..только мы тронулись, метров через 5 электрокар глохнет)))) парень минут 5 пытался его завести, но попытки ни к чему не привели......мы дружно берем свои чемоданы и пешком шагаем к нашему номеру……вот тут я подумала «отдых начинается». Когда нас вели по дорожкам, через те самые домушки-курятники (ЭКО-гарден), я подумала, вот же «повезёт» кому-то тут жить…..и вуаля…….этими «счастливчиками» оказываемся мы)))) Я сразу говорю «стоп, Вы зачем нас привели в эконом номера, у нас заявлен стандарт», а белбой «да вы сначала посмотрите номер». Мы уставшие, со спящим ребенком на руках решили, что разрулим этот вопрос утром, т.к. не было ни сил, ни желания бегать туда-сюда. Номер внутри более-менее (прочитав отзывы поняла, что нам ещё повезло), после косметического ремонта, одна двуспальная кровать и одна полуторка, прикроватные тумбочки, стол, зеркало (зеркало висит очень низко, в него можно смотреться только сидя), телевизор доисторический, холодильник тоже старенький, но функцию свою выполнял хорошо, шкаф и кондиционер (дует прямо на спальные места), туалет оооочень маленький (2*2, стоя в центре- стены на расстоянии вытянутых рук), к умывальнику можно подойти только боком, мы с мужем стройные и то было не комфортно. Детская кроватка была в запросе, но её не предоставили. Сдвинув кровати легли спать, НО не тут то было….рядом же ночной клуб….. до 3 часов ночи, сквозь грохот музыки, пытались выспаться с дороги. На утро, после завтрака я пошла на ресепшн, меня попросили дождаться главного менеджера по размещению –Ахмеда, неприятный тип. Я говорю, так и так, нас заселили в эконом-номер, хотим в стандарт, а он: «Вы докажите, что это эконом»…..БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!! Эта избушка всем своим видом кричит об этом!!! Вообще я была уверена, что приехала в достойный отель 5* на отдых, а не на базар, где нужно торговаться и что-то доказывать. Далее, Ахмед продолжал меня уверять, что номеров ЭКОНОМ у них нет в принципе и что ЭКОНОМы были у предыдущего хозяина (отеля АРМАС). Потом он вдруг снизошел до меня и говорит: «Приходите, через 3 дня, сейчас все номера заняты». В расстроенных чувствах я ушла. Ещё обиднее было, когда в течение этого дня и последующих, я наблюдала как народ заезжал в освободившиеся номера (это были иностранцы). Так мы остались в своем номере до окончания отдыха, было ниже моего достоинства, идти через 3 дня на ресепшн. Только дней через 5 я перестала испытывать чувство досады от вида нашего жилища. Потом я поняла, что в ЭКО домики селят только русских и украинцев. Моё мнение, заселяя туристов в эти номера, руководство отеля проявляет своё неуважение к нам!
За территорией отеля не погуляешь, магазинчики и кафе - только на такси или автобусе. В первые 2 дня, вечером на ужине, сильно кусались комары, потом проехала машина с дымом и всё наладилось (не понятно почему нельзя это делать своевременно?) В остальном отель нам понравился. Сама территория зеленая, ухоженная. Питанием остались довольны, всё очень вкусно и разнообразно, арбузы - зачёт, вкусное мороженое, а вот вафли на мой вкус- так себе (очень сладкие и не воздушные ), но людям нравилось. Для деток тут конечно рай, бассейны, горки, мини-клуб (кинозал, лабиринты, игрушки, развлечения), батут на 6 зон 2$ 15 минут и электромашинки 5$ 15 минут, мини-диско. СУПЕР!!!
Море очень теплое, утром спокойное, во второй половине дня волны, вход пологий, но иногда намывало камни и местами было не комфортно заходить, но не критично. Из-за песка мутное, только рано утром можно было застать море прозрачным.
Очень понравилось шоу на флайборде прямо в бассейне, парень асс своего дела, было КРУТО!!!
Мнение об отеле сложилось не однозначное, вроде всё хорошо, но чего то не то. Впервые в жизни не испытала чувства сожаления, что отпуск закончился и пора домой. Для себя точно решила, что сюда не вернемся, благо есть альтернативы, даже мысль посетила, что в Турцию больше не хочется. Хотя в мае возвращаясь домой, была мысль "Теперь отпуск только в Турции!" Вот так. Спасибо всем кто дочитал отзыв!!!
P/S Тем кто уже купил тур - хорошего отдыха и удачного размещения!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших завышенных надежд и ожиданий.
Желаем Вам всего доброго, с уважением
Отдел по работе с гостями
Попробую написать на guestmanager@sohobeachhotel.com. Может, получится к ним воззвать.
P/S Муж сказал, что в Турцию больше не поедет. Спасибо Сохо отелю за своё гостеприимство и отдельно Исламу, за свою никчемную отписку.