АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 102
Читательский охват: 4154
Фото: 24
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
04.08.19 - 14.08.19
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Откровенный обман по размещению!!! Заселяют в ЭКОНОМ вместо СТАНДАРТА!!!

Отдыхала с мужем и ребенком (2 года) в отеле SOHO BEACH CLUB 5*, в период с 4 по 14 августа 2019г. Сразу скажу, отдохнули мы хорошо, не смотря на неприятные моменты, НО…..всё по порядку. Работаю я в турагентстве и поэтому бронированием тура занималась лично. В связи со сложностями на работе супруга, до последнего не знали, состоится ли наш отпуск. Тур покупали за неделю до вылета, в высокий сезон конечно этого делать не стоит, все хорошие отели в СТОПЕ, либо цена кусается. Первые два отеля на котором остановила свой выбор прислали отказ. После подтверждения нашей брони в SOHO BEACH CLUB 5* он тоже встал на СТОП. Кстати в мае у меня стоял выбор между двумя отелями и тогда выбор пал не в пользу Сохо, и тут я подумала радостно «Всё таки судьба мне побывать в этом отеле!».

К сожалению, время вылета нам перенесли на 20.20, изначально было в 13.00 (специально выбирала дневной рейс т.к. летели с ребенком). В Анталию прилетели в полночь, очень много рейсов прибыло, поэтому на паспортный контроль большие очереди, минут 30-40 ждали багаж. Индивидуальный трансфер за 30 минут, с комфортом, доставил в отель около 1.00 ночи. Заходим на ресепшн и первое, что нас встречает это ДУХОТА, пока оформляли документы, в лобби баре ругались два русских «мачо», естественно всё очень громко-матом, а потом перешли в рукопашную, благо сотрудники отеля быстро среагировали и предотвратили весь этот балаган. Приветственных напитков никто не предложил! Выдали ключи от номера, взяли наш багаж и повели к электрокару, мы уселись, ребенок естественно уже спал на руках, багаж загрузили и……..только мы тронулись, метров через 5 электрокар глохнет)))) парень минут 5 пытался его завести, но попытки ни к чему не привели......мы дружно берем свои чемоданы и пешком шагаем к нашему номеру……вот тут я подумала «отдых начинается». Когда нас вели по дорожкам, через те самые домушки-курятники (ЭКО-гарден), я подумала, вот же «повезёт» кому-то тут жить…..и вуаля…….этими «счастливчиками» оказываемся мы)))) Я сразу говорю «стоп, Вы зачем нас привели в эконом номера, у нас заявлен стандарт», а белбой «да вы сначала посмотрите номер». Мы уставшие, со спящим ребенком на руках решили, что разрулим этот вопрос утром, т.к. не было ни сил, ни желания бегать туда-сюда. Номер внутри более-менее (прочитав отзывы поняла, что нам ещё повезло), после косметического ремонта, одна двуспальная кровать и одна полуторка, прикроватные тумбочки, стол, зеркало (зеркало висит очень низко, в него можно смотреться только сидя), телевизор доисторический, холодильник тоже старенький, но функцию свою выполнял хорошо, шкаф и кондиционер (дует прямо на спальные места), туалет оооочень маленький (2*2, стоя в центре- стены на расстоянии вытянутых рук), к умывальнику можно подойти только боком, мы с мужем стройные и то было не комфортно. Детская кроватка была в запросе, но её не предоставили. Сдвинув кровати легли спать, НО не тут то было….рядом же ночной клуб….. до 3 часов ночи, сквозь грохот музыки, пытались выспаться с дороги. На утро, после завтрака я пошла на ресепшн, меня попросили дождаться главного менеджера по размещению –Ахмеда, неприятный тип. Я говорю, так и так, нас заселили в эконом-номер, хотим в стандарт, а он: «Вы докажите, что это эконом»…..БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!! Эта избушка всем своим видом кричит об этом!!! Вообще я была уверена, что приехала в достойный отель 5* на отдых, а не на базар, где нужно торговаться и что-то доказывать. Далее, Ахмед продолжал меня уверять, что номеров ЭКОНОМ у них нет в принципе и что ЭКОНОМы были у предыдущего хозяина (отеля АРМАС). Потом он вдруг снизошел до меня и говорит: «Приходите, через 3 дня, сейчас все номера заняты». В расстроенных чувствах я ушла. Ещё обиднее было, когда в течение этого дня и последующих, я наблюдала как народ заезжал в освободившиеся номера (это были иностранцы). Так мы остались в своем номере до окончания отдыха, было ниже моего достоинства, идти через 3 дня на ресепшн. Только дней через 5 я перестала испытывать чувство досады от вида нашего жилища. Потом я поняла, что в ЭКО домики селят только русских и украинцев. Моё мнение, заселяя туристов в эти номера, руководство отеля проявляет своё неуважение к нам!

За территорией отеля не погуляешь, магазинчики и кафе - только на такси или автобусе. В первые 2 дня, вечером на ужине, сильно кусались комары, потом проехала машина с дымом и всё наладилось (не понятно почему нельзя это делать своевременно?) В остальном отель нам понравился. Сама территория зеленая, ухоженная. Питанием остались довольны, всё очень вкусно и разнообразно, арбузы - зачёт, вкусное мороженое, а вот вафли на мой вкус- так себе (очень сладкие и не воздушные ), но людям нравилось. Для деток тут конечно рай, бассейны, горки, мини-клуб (кинозал, лабиринты, игрушки, развлечения), батут на 6 зон 2$ 15 минут и электромашинки 5$ 15 минут, мини-диско. СУПЕР!!!

Море очень теплое, утром спокойное, во второй половине дня волны, вход пологий, но иногда намывало камни и местами было не комфортно заходить, но не критично. Из-за песка мутное, только рано утром можно было застать море прозрачным.

Очень понравилось шоу на флайборде прямо в бассейне, парень асс своего дела, было КРУТО!!!

Мнение об отеле сложилось не однозначное, вроде всё хорошо, но чего то не то. Впервые в жизни не испытала чувства сожаления, что отпуск закончился и пора домой. Для себя точно решила, что сюда не вернемся, благо есть альтернативы, даже мысль посетила, что в Турцию больше не хочется. Хотя в мае возвращаясь домой, была мысль "Теперь отпуск только в Турции!" Вот так. Спасибо всем кто дочитал отзыв!!!

P/S Тем кто уже купил тур - хорошего отдыха и удачного размещения!!!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Шоу на флайборде

Фото туриста отеля

Анимация

Пенная дискотека

Фото туриста отеля

Территория отеля

Основной бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Среди домушек, гуляет вот такая черепашка

Фото туриста отеля

Номера

Жилье "стандарт"

Фото туриста отеля

Номера

Ванная

Фото туриста отеля

Карта отеля

Обратите внимание, что на вопрос понравилось ли вам в отеле? Два варианта ответа ...и оба ДА))))

Оленька оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Детские горки мини-клуб питание
Минусы отеля
ЭКО-номера слышимость в номерах ночной музыки до 3 ночи духота на ресепшн
Добавлено 21.08.19 13:42 (5 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:15 22.08.19

Интересно. А нам сразу при заселении девочка сказала, что у нас ваучер в эконом, и поэтому дадут эконом-номер (стал сразу интересоваться возможностью замены - по опыту, всегда нужна). О том, что у нас путевка в эконом, правда, узнал от нее - вроде бы в пятизвездночном должно быть везде прилично. Но этот эконом и для трешки был бы экономом.

08:04 23.08.19

В общем потихоньку выясняется, что они реально продают сейчас только СТАНДАРТ (видимо жалобы пошли), а это значит, что народ должен быть морально готов к заселению в эти убогие домушки. К уровню 5* они ну никак не относятся. К их сожалению, они не понимают, что таким образом они потеряют много клиентов из-за этого. Сделала запрос представителю отеля, на счёт ЭКО номеров, пока ничего не ответили.

08:13 23.08.19

Да, и на счёт упрощённых номеров в 5*, такая практика существует давно и уважающие себя отели делают разделения (номер без балкона, без окна, может находиться на расстоянии от основной территории отеля...и т.п) обозначают это по разному, но и цена на эту категорию всегда занижена. Это честно, а так как поступают в Сохо - откровенный обман!!!

03:50 23.08.19

Ёлки, посмотрел договор и ваучер - у нас тоже написано английским языком STANDARD ROOM. Поленился почитать, поверил на слово.

08:16 23.08.19

Вот невольно и задумаешься....."за кого они нас принимают?" Ещё одно подтверждение о неуважении к туристам!

14:32 24.08.19

Ольга, добрый день! Подскажите, пожалуйста, где вы отдыхали в мае? Предстоит отпуск с ребенком(2,5 года), никак не можем определиться с отелем

17:58 24.08.19

Наталья, в мае отдыхали в Алании в отеле Сентидо Нума Бей. Если интересно, почитайте отзыв. Там бухта, а не открытое море, поэтому волн нет, мелкая галька с песком, поэтому море прозрачное, вход пологий. Что касается детишек, то там по питанию лучше, чем в Сохо, а вот на счёт инфраструктуры для деток, конечно лучше в Сохо. Территория у Сендидо не позволяет развернуться сильно, зато там как дома))) Напомню, это моё субъективное мнение.

14:31 25.08.19

Ольга, благодарю за ответ! Обязательно почитаю.

09:29 26.08.19

Наталья, рассмотрите ещё вариант Sunrise Resort Hotel 5* в Сиде. Если цена устроит, рекомендую

21:09 28.08.19

ЭКО- Курятник))) правда в отзыве написана. Нам ещё и с тараканами в номере повезло))))

13:40 16.09.19

Здравствуйте, Оленька!

Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших завышенных надежд и ожиданий.
Желаем Вам всего доброго, с уважением
Отдел по работе с гостями

15:27 17.09.19

Учитесь достойно принимать свои слабые стороны, а то напоминаете "ужа на сковородке".

12:43 23.09.19

ООХХ, почитала - расстроилась :( Купили тур с 12 по 22 октября. Еду с пожилой (плохо ходящей мамой) и сыном 6 лет. Если для сына не критично и не принципиально, какой будет номер. То для мамы важно, чтобы было близко к морю (по этому принципу и выбирали отель), ну и она первый раз за границей, если номер будет плохой, мне будет стыдно за всю Турцию. Хотя я уже 8й раз поеду и в целом всегда мне везло с отелями.
Попробую написать на guestmanager@sohobeachhotel.com. Может, получится к ним воззвать.

16:46 23.09.19

Не переживайте Анна, надеюсь в октябре уже точно не будут заселять в эти домики. Обязательно напишите письмо, уверенна, что учтут Ваши пожелания. Вам обязательно повезёт, как всегда!!! Удачи Вам и хорошего отдыха!

15:11 29.09.19

Ольга, добрый день! Прочитала Ваш отзыв и полностью согласна с тем, что Вы написали. Не понимаю, почему представители отеля так агрессивно реагируют на Ваше мнение. Я столкнулась с этой же проблемой, меня поселили в домик 1115, я конечно была в шоке от таких 5*, но самое ужасное - это ночная дискотека из-за которой я не могла спать. Если бы представители отеля сразу же переселили меня в другой номер, я бы написала хороший отзыв от отеле, всё остальное мне понравилось, но "добило" именно отношение к гостям. Из 14 ночей, которые мы с сыном там провели, только 4 ночи были в другом номере, а 10 ночей я толком не спала. При этом ходила на ресепшн огромное количество раз и сначала по-хорошему просила, потом требовала нормальный стандартный номер, за который заплатила. Помог только отельный гид, посоветовал написать официальную жалобу руководству, после этого переселили. Такое отношение к гостям конечно же отбивает желание вернуться в этот отель и кому-то его рекомендовать.

09:39 30.09.19

Ольга, спасибо за поддержку! Я повторюсь, что понять нас могут, только люди, которым довелось проживать в этом "Аля люксе" и тут позитивный настрой не поможет к сожалению, как собственно и беруши за 100.
P/S Муж сказал, что в Турцию больше не поедет. Спасибо Сохо отелю за своё гостеприимство и отдельно Исламу, за свою никчемную отписку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оленька (4)