АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1697 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
16 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
04.08.19 - 14.08.19
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Откровенный обман по размещению!!! Заселяют в ЭКОНОМ вместо СТАНДАРТА!!!

Отдыхала с мужем и ребенком (2 года) в отеле SOHO BEACH CLUB 5*, в период с 4 по 14 августа 2019г. Сразу скажу, отдохнули мы хорошо, не смотря на неприятные моменты, НО…..всё по порядку. Работаю я в турагентстве и поэтому бронированием тура занималась лично. В связи со сложностями на работе супруга, до последнего не знали, состоится ли наш отпуск. Тур покупали за неделю до вылета, в высокий сезон конечно этого делать не стоит, все хорошие отели в СТОПЕ, либо цена кусается. Первые два отеля на котором остановила свой выбор прислали отказ. После подтверждения нашей брони в SOHO BEACH CLUB 5* он тоже встал на СТОП. Кстати в мае у меня стоял выбор между двумя отелями и тогда выбор пал не в пользу Сохо, и тут я подумала радостно «Всё таки судьба мне побывать в этом отеле!».

К сожалению, время вылета нам перенесли на 20.20, изначально было в 13.00 (специально выбирала дневной рейс т.к. летели с ребенком). В Анталию прилетели в полночь, очень много рейсов прибыло, поэтому на паспортный контроль большие очереди, минут 30-40 ждали багаж. Индивидуальный трансфер за 30 минут, с комфортом, доставил в отель около 1.00 ночи. Заходим на ресепшн и первое, что нас встречает это ДУХОТА, пока оформляли документы, в лобби баре ругались два русских «мачо», естественно всё очень громко-матом, а потом перешли в рукопашную, благо сотрудники отеля быстро среагировали и предотвратили весь этот балаган. Приветственных напитков никто не предложил! Выдали ключи от номера, взяли наш багаж и повели к электрокару, мы уселись, ребенок естественно уже спал на руках, багаж загрузили и……..только мы тронулись, метров через 5 электрокар глохнет)))) парень минут 5 пытался его завести, но попытки ни к чему не привели......мы дружно берем свои чемоданы и пешком шагаем к нашему номеру……вот тут я подумала «отдых начинается». Когда нас вели по дорожкам, через те самые домушки-курятники (ЭКО-гарден), я подумала, вот же «повезёт» кому-то тут жить…..и вуаля…….этими «счастливчиками» оказываемся мы)))) Я сразу говорю «стоп, Вы зачем нас привели в эконом номера, у нас заявлен стандарт», а белбой «да вы сначала посмотрите номер». Мы уставшие, со спящим ребенком на руках решили, что разрулим этот вопрос утром, т.к. не было ни сил, ни желания бегать туда-сюда. Номер внутри более-менее (прочитав отзывы поняла, что нам ещё повезло), после косметического ремонта, одна двуспальная кровать и одна полуторка, прикроватные тумбочки, стол, зеркало (зеркало висит очень низко, в него можно смотреться только сидя), телевизор доисторический, холодильник тоже старенький, но функцию свою выполнял хорошо, шкаф и кондиционер (дует прямо на спальные места), туалет оооочень маленький (2*2, стоя в центре- стены на расстоянии вытянутых рук), к умывальнику можно подойти только боком, мы с мужем стройные и то было не комфортно. Детская кроватка была в запросе, но её не предоставили. Сдвинув кровати легли спать, НО не тут то было….рядом же ночной клуб….. до 3 часов ночи, сквозь грохот музыки, пытались выспаться с дороги. На утро, после завтрака я пошла на ресепшн, меня попросили дождаться главного менеджера по размещению –Ахмеда, неприятный тип. Я говорю, так и так, нас заселили в эконом-номер, хотим в стандарт, а он: «Вы докажите, что это эконом»…..БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!! Эта избушка всем своим видом кричит об этом!!! Вообще я была уверена, что приехала в достойный отель 5* на отдых, а не на базар, где нужно торговаться и что-то доказывать. Далее, Ахмед продолжал меня уверять, что номеров ЭКОНОМ у них нет в принципе и что ЭКОНОМы были у предыдущего хозяина (отеля АРМАС). Потом он вдруг снизошел до меня и говорит: «Приходите, через 3 дня, сейчас все номера заняты». В расстроенных чувствах я ушла. Ещё обиднее было, когда в течение этого дня и последующих, я наблюдала как народ заезжал в освободившиеся номера (это были иностранцы). Так мы остались в своем номере до окончания отдыха, было ниже моего достоинства, идти через 3 дня на ресепшн. Только дней через 5 я перестала испытывать чувство досады от вида нашего жилища. Потом я поняла, что в ЭКО домики селят только русских и украинцев. Моё мнение, заселяя туристов в эти номера, руководство отеля проявляет своё неуважение к нам!

За территорией отеля не погуляешь, магазинчики и кафе - только на такси или автобусе. В первые 2 дня, вечером на ужине, сильно кусались комары, потом проехала машина с дымом и всё наладилось (не понятно почему нельзя это делать своевременно?) В остальном отель нам понравился. Сама территория зеленая, ухоженная. Питанием остались довольны, всё очень вкусно и разнообразно, арбузы - зачёт, вкусное мороженое, а вот вафли на мой вкус- так себе (очень сладкие и не воздушные ), но людям нравилось. Для деток тут конечно рай, бассейны, горки, мини-клуб (кинозал, лабиринты, игрушки, развлечения), батут на 6 зон 2$ 15 минут и электромашинки 5$ 15 минут, мини-диско. СУПЕР!!!

Море очень теплое, утром спокойное, во второй половине дня волны, вход пологий, но иногда намывало камни и местами было не комфортно заходить, но не критично. Из-за песка мутное, только рано утром можно было застать море прозрачным.

Очень понравилось шоу на флайборде прямо в бассейне, парень асс своего дела, было КРУТО!!!

Мнение об отеле сложилось не однозначное, вроде всё хорошо, но чего то не то. Впервые в жизни не испытала чувства сожаления, что отпуск закончился и пора домой. Для себя точно решила, что сюда не вернемся, благо есть альтернативы, даже мысль посетила, что в Турцию больше не хочется. Хотя в мае возвращаясь домой, была мысль "Теперь отпуск только в Турции!" Вот так. Спасибо всем кто дочитал отзыв!!!

P/S Тем кто уже купил тур - хорошего отдыха и удачного размещения!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Детские горки
  • мини-клуб
  • питание
  • ЭКО-номера
  • слышимость в номерах ночной музыки до 3 ночи
  • духота на ресепшн
Добавлено 21.08.2019 13:42 5 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Интересно. А нам сразу при заселении девочка сказала, что у нас ваучер в эконом, и поэтому дадут эконом-номер (стал сразу интересоваться возможностью замены - по опыту, всегда нужна). О том, что у нас путевка в эконом, правда, узнал от нее - вроде бы в пятизвездночном должно быть везде прилично. Но этот эконом и для трешки был бы экономом.
В общем потихоньку выясняется, что они реально продают сейчас только СТАНДАРТ (видимо жалобы пошли), а это значит, что народ должен быть морально готов к заселению в эти убогие домушки. К уровню 5* они ну никак не относятся. К их сожалению, они не понимают, что таким образом они потеряют много клиентов из-за этого. Сделала запрос представителю отеля, на счёт ЭКО номеров, пока ничего не ответили.
Да, и на счёт упрощённых номеров в 5*, такая практика существует давно и уважающие себя отели делают разделения (номер без балкона, без окна, может находиться на расстоянии от основной территории отеля...и т.п) обозначают это по разному, но и цена на эту категорию всегда занижена. Это честно, а так как поступают в Сохо - откровенный обман!!!
Ёлки, посмотрел договор и ваучер - у нас тоже написано английским языком STANDARD ROOM. Поленился почитать, поверил на слово.
Вот невольно и задумаешься....."за кого они нас принимают?" Ещё одно подтверждение о неуважении к туристам!
Полезный отзыв
Ольга, добрый день! Подскажите, пожалуйста, где вы отдыхали в мае? Предстоит отпуск с ребенком(2,5 года), никак не можем определиться с отелем
Наталья, в мае отдыхали в Алании в отеле Сентидо Нума Бей. Если интересно, почитайте отзыв. Там бухта, а не открытое море, поэтому волн нет, мелкая галька с песком, поэтому море прозрачное, вход пологий. Что касается детишек, то там по питанию лучше, чем в Сохо, а вот на счёт инфраструктуры для деток, конечно лучше в Сохо. Территория у Сендидо не позволяет развернуться сильно, зато там как дома))) Напомню, это моё субъективное мнение.
Ольга, благодарю за ответ! Обязательно почитаю.
Наталья, рассмотрите ещё вариант Sunrise Resort Hotel 5* в Сиде. Если цена устроит, рекомендую
Полезный отзыв
ЭКО- Курятник))) правда в отзыве написана. Нам ещё и с тараканами в номере повезло))))
Здравствуйте, Оленька!

Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших завышенных надежд и ожиданий.
Желаем Вам всего доброго, с уважением
Отдел по работе с гостями
Учитесь достойно принимать свои слабые стороны, а то напоминаете "ужа на сковородке".
ООХХ, почитала - расстроилась :( Купили тур с 12 по 22 октября. Еду с пожилой (плохо ходящей мамой) и сыном 6 лет. Если для сына не критично и не принципиально, какой будет номер. То для мамы важно, чтобы было близко к морю (по этому принципу и выбирали отель), ну и она первый раз за границей, если номер будет плохой, мне будет стыдно за всю Турцию. Хотя я уже 8й раз поеду и в целом всегда мне везло с отелями.
Попробую написать на guestmanager@sohobeachhotel.com. Может, получится к ним воззвать.
Не переживайте Анна, надеюсь в октябре уже точно не будут заселять в эти домики. Обязательно напишите письмо, уверенна, что учтут Ваши пожелания. Вам обязательно повезёт, как всегда!!! Удачи Вам и хорошего отдыха!
Полезный отзыв
Ольга, добрый день! Прочитала Ваш отзыв и полностью согласна с тем, что Вы написали. Не понимаю, почему представители отеля так агрессивно реагируют на Ваше мнение. Я столкнулась с этой же проблемой, меня поселили в домик 1115, я конечно была в шоке от таких 5*, но самое ужасное - это ночная дискотека из-за которой я не могла спать. Если бы представители отеля сразу же переселили меня в другой номер, я бы написала хороший отзыв от отеле, всё остальное мне понравилось, но "добило" именно отношение к гостям. Из 14 ночей, которые мы с сыном там провели, только 4 ночи были в другом номере, а 10 ночей я толком не спала. При этом ходила на ресепшн огромное количество раз и сначала по-хорошему просила, потом требовала нормальный стандартный номер, за который заплатила. Помог только отельный гид, посоветовал написать официальную жалобу руководству, после этого переселили. Такое отношение к гостям конечно же отбивает желание вернуться в этот отель и кому-то его рекомендовать.
Ольга, спасибо за поддержку! Я повторюсь, что понять нас могут, только люди, которым довелось проживать в этом "Аля люксе" и тут позитивный настрой не поможет к сожалению, как собственно и беруши за 100.
P/S Муж сказал, что в Турцию больше не поедет. Спасибо Сохо отелю за своё гостеприимство и отдельно Исламу, за свою никчемную отписку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Оленька
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 102
  • Читательский охват: 4 154
  • Фото: 24
0 Благодарностей