АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Luna Beach Deluxe Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в августе 2019
03.08.19 - 14.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель еле-еле дотягивает до 3 звезд, 4мя и тем более "делюксом" даже не пахнет, пахнет только кислым пивом.

Путешествую довольно много и хочу отметить сразу - мы с супругом туристы очень неприверелдливые и всегда настроены на позитив, но данный отель выпил практически все позитивные соки :))) конкретно в Мармарисе 3й раз, никогда не писала отзывов об отеле, но в данном случае удержаться просто не могу. Этот отель - ужасен, стыдоба преподноситть его как 4ку с системой ультра все включено, это реально курам насмех. Заплачего за отель было 120 тысяч на 10 дней, если бы цена была 70, я бы даже слова не сказала, но за такие деньги подавать такое Г - перебор.

Итак по порядку:

1. Заселение - тк приехали к 8 вечера в отель, сразу оправились на ужин, о чем немного позже. Заселили нас на 4 этаж(по факту 5й) под крышей, потолок скошен, муж высокий, ночью когда вставал поначалу бился головой спросонья. Номер со сломанной ( а вернее отсутствующей) дверцей в ванной, и провранным пружиной матрасом. После 25 просб и уже гневного почти ночного звонка (тк по итогу после пары просьб было 0 реакции) мартас заменили (читай - перевернули). Одеяла(а вернее кусочек вафельного пледа) грязные, в коричнево-красных пятнах. На ресепшне разговаривает по-русски 1 молодой человек, но видели мы его пару раз, это несмотря на то, что в отеле 90% русскоговорящих. С английским тоже у всех проблемы. Везде грязь, в коридорах у номеров стоит грязная посуда по 2-3 дня. Понимаю, что вина некоторых осоьо голодных туристиов, таскают в номер дессерты и еду, но уборщици просто выставляют это все в коридор и до свидания. Как там не бегают полчища тараканов и муравьев - большой вопрос. Лифты часто не работают, один раз даже "постастливилось" застрять

2. Питание. Плохо. Вернее завтраки просто ужасны, кофе пить невозможно, обычное разведенное нескафе. Обед и ужин терпимо, все стандартно: рис, макароны, картофель фри. Мяса практически нет, одна соя, для меня это не проблема, а мужу было тяжеловато, ел одни макароны. При "супермегаэкстра олл инключив" часенько выбирались на ужин в кафешки. Еда невкусная. Все очень грязно. Скатерти, посуда с засохшими ошметками еды и супа (4 зведы, делюкс, дамы и господа). В баре на пляже постоянно присуствует запах, извините, рвотных масс, ужасно неприятно было заходить туда или проходить мимо.

3. Пляж. Ужасный. Мест нет, лежаки друг на друге, в пляж уходит какая-то драная труба. Занимали места у бассейна с утра лежали там, ходили на пляж только купаться. Бассейн - чистая хлорка. Зонтов не хватает, 80% зонтов сломано, столимки на зонках(которые не доломаны) все в чернущем грибке. Пиво в барах разбадяжено на 90%:)

4. Сервис. Его просто нет и точка.

5. Как вишенка на торте - заявленный в лобби бесплатный вайфай - очередное вранье, забьудьте о нем, его просто нет :)

5. А Мармарис как всегда прекрасен. теплое море, хвоя, горы....неописуемая красота.

Отель Луна бич делюкс в Мармарисе - как темно-коричневое пятно на белом одеяле. Если решитесь поехать туда, имейте ввиду, отель еле-еле тянет на 3 звезды, полностью отсуствтет сервис и точно не стоит своих денег.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • их нет от слова "совсем"
  • сервис
  • питание
  • пляж
Добавлено: 19.08.2019 12:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Согласна с отзывом на все 100%!
Ужасней отеля мы с мужем не втречали!Пять лет прошло,как были,а вспоминаем как страшный сон!
Также муж бился головой о потолок,платный сейф ломался в день по три раза,кондиционер тек!
В столовой есть нечего,кроме огурцов, укропа,петрушки,соевых котлет,нагеггетсов,хлеб был в изобилии.
В наш период отдыха были молодые ребята из Болгарии,так они по два батона сразу брали!
А вот, что еще самое прикольное было в этом отеле и запомнилось ,как "яркое впечатление",так это арбуз ,порезанный как для салатов,мелюсенькими кусочками с пластиковом стаканчике!!!Такого "ЧУДА" не забудешь никогда!
Бронировали совсем другой отель,но по прилету в Турцию, туроператор ТУИ подменили ,ссылаясь на то,что ,что в отеле,где была бронь прорвалась канализация!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
monique_l
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 278
  • Фото: 0
0 Благодарностей