АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1147 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
03.08.19 - 14.08.19
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мармарис, это другая Турция

Добрый день, всем, кто планирует свой отдых!

Пишу отзыв впервые и вероятно на эмоциях, но расскажу все достоверно и по порядку!

Приехали мы в Отель поздно вечером, уже после 20:00, летели 3:45 и ехали на автобусе около 2-2:30 часов!

Заселяют нас, в номер Promo без окон и дверей , при оплаченном номере land view. Номер Promo изначально для меня был неприемлем, т к в него заходишь через стеклянные двери с променада , где ходят люди и эти же двери являются окнами! Т е , весь отпуск ты должен жить в темнице за зашторенными окнами, т.к напротив входа сразу стоит Кровать!

Чтобы заменить номер , мне пришлось изрядно попотеть, но , результат был достигнут ! Переселили в номер 1311, в нем нас все устроило, более чем! Причём , по моей просьбе нам на следующий день, даже принесли халаты , просите и будете услышанными!

В номерах большие сан узлы, с большой площадью душа! Номера новые , т к отель новый, на полу ламинат , что приятно ! Мини бар и сейф , бесплатно. У отеля отличное расположение , вдоль променада , по которому в одну сторону можно дойти до Ичмелера , в другую до Мармариса! Налево пойдёте , до Дильфинария дойдёте через 1.5 км .

Только у этого отеля широкий песчаный пляж и множество лежаков! Ещё ❗️❗️❗️ Есть платный пляж Icon - рекомендую! Администратор Ольга только там иногда не очень приветлива, лежаки нужно бронировать заранее, стоимость 100 лир , на них можно брать коктейли в баре!

Концепция отеля UAL полностью отрабатывается , в отеле каждый вечер шоу программы, кавер группы, танцевальные шоу- неплохого уровня! В BLUE BAR - живая музыка!

В отеле отличный SPA центр, очень приветливая менеджер Светлана - русскоговорящая! Я на протяжении всего отдыха ходила на массаж к массажисту по имени Отабек (он тоже говорит по русски). Массаж - высококлассного специалиста,в России мою спину никто так не восстанавливал. Я уже 5 дней в России, до сих пор хожу с прямой спиной и чувствую легкость! Очень рекомендую , особенно тем, у кого есть проблемы !

Относительно экскурсий, ездили на 4! 2 брали от Anex tur, 2 от сторонних организаций ! Разница в цене , почти в 2 раза ! Преимуществ от Anex - никаких ! Ездили от них на Джип Сафари , нам пообещали русскоговорящего гида, обед на топчанах в видовом месте ! Ничего подобного❗️❗️❗️ Все джипы съезжаются в одно место и никакой разницы там нет, от кого вы приехали, от Anex или из ВК , рекомендую не переплачивать !

Природа, море, воздух, цикады - все в отеле прекрасно! Есть ложка дёгтя в бочке с мёдом , это ПОЛНОЕ отсутсвие Клиентоориентированности в отеле ❗️❗️❗️

В Отеле , всем работникам , абсолютно наплевать на тебя, как на туриста ! Будь то Бар в Лобби , ты можешь стоять, а барменша будет мыть посуду и не замечать тебя, а потом , сообщит тебе: у вас нет браслета ( а он бумажный и от воды, переодически слетает)!

Аналогичная ситуация с официантами : можно три раза подойди к нему с просьбой накрыть на стол на 3 персоны, он улыбнётся тебе, а когда ты придёшь с тарелкой к выбранному столу , там так и будет стоять грязная посуда, а официанта след простыл! В тоже время граждан Евросоюза и Турции они обслуживают очень учтиво и алкоголь приносят им за стол! Можно по три раза ходить или звонить на рецепцию и просить hair conditioner, а в итоге HouseKeeping принесёт тебе лосьон для тела !

Освобождение номеров, как принято везде в 12:00, в день отъезда Утром, подошла на рецепцию и попросила посмотреть, во сколько заезжают у нас номер и нет ли , возможности освободить номер в 12:30, т к мы планировали съездить в Мармарис ! Получила ответ: Нет!

В 11:30- звонок в номер: освободите номер! Я отвечаю: конечно! В 12:00 освободим!

В 11:45 - стук в номер, консьерж служба приехала за нашими вещами, мы с дочкой , со скоростью звука, все покидали в чемоданы!

Итог : забыли в номере

1. Зарядку от нового IPhone

2. Новую майку Polo

3. Сувенир в упаковке

Звоню в Отель 15 августа, пишу письма в Отель, пишет мой Тур агент, на рецепцию подходил мой знакомый - тишина ❗️❗️❗️Ни какого ответа от отеля НЕТ!

Видимо в отеле , так принято, не обращать внимание на клиентов!

Никому дела до туристов там нет, живёшь ты в отеле или уже уехал!

Никогда не сталкивалась в отелях такого уровня с такой некомпетентностью персонала !

Исключение составляет только менеджер ресторана Necmettin Aktan, всегда интересуется, как дела , нужна ли какая то помощь!

Вообщем Отель - хороший , порекомендовала бы руководству отеля подумать о компетенции персонала, чтобы туристы были максимально довольны отдыхом в вашем отеле , при всех его плюсах!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Местоположение
  • природа
  • вечерние анимация
  • пляж
  • Детский клуб .
  • Плохая работа службы обслуживания номеров
  • заселение
  • персонал
Добавлено: 19.08.2019 01:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 706 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я, конечно, все понимаю, но в том, что вы забыли свои вещи виноват не отель, а вы. 11:45 - а у вас еще вещи не сложены в чемоданы, кто вам виноват, что вы так бестолково подходите к выселению, безответственное отношение, имхо, отель не виноват.
Здравствуйте! Абсолютно с вами согласна, что в том, что мы забыли свои вещи , Отель совершенно не виноват! Речь о том , что Отель позволяет присваивать чужие вещи своему персоналу и поощряет это! Ни в одном отеле 5 звёзд , не встречалась с такой ситуацией, От друзей знаю, как решались такие вопросы в других отелях , и в Турции при мне , в том числе , сама привозила туристам вещи!
У меня дочь работает в отеле Шератон, и есть , просто понятие- этики и компетентности !
Все люди и забыть может каждый и что то более ценное и важное, чем мы! Мы все свои потери уже компенсировали. Предупреждаю , лишь об отношении персонала ! Все остальное в отеле , как я описала - хорошо!
Добрый вечер! Со многим соглашусь, но ребята в ресторане и барах очень приветливые и отзывчивые!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irsk
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.11.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 147