АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 943
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
25.07.19 - 08.08.19
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель соответствует оценке на сайте

Не самая плохая четверка, но до крепких четверок ей далеко.В ней есть и плюсы, и минусы. Все зависит от того, что именно в отдыхе для вас важно.

Я отдыхала в гостинице в разгар сезона (конец июля) с 60ти летней мамой и 1.5 годовалым ребенком.

Далеко не все, что заявлено на сайте, соответствовало моим ожиданиям.

Начну с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ моментов:

1. Рускоязычный персонал- аниматоры, администратор и т.д.

Во-первых, их много, во- вторых, они все дружелюбные и по-возможности стараются помочь. Детям старше 4х лет, особенно если они активные и общительные, занятия всегда найдутся (моя оценка сервиса '3' относится только к политике гостиницы и руководящему персоналу из местных).

2. Питание.

Питание соответствует 4 звездам. Есть варианты на любой вкус. Мясных и рыбных блюд вполне достаточно. Качество тоже вполне приемлемое. Голодными не останетесь.

Особенно отмечу детский стол. Он не отличался большим разнообразием, но зато всегда все свежее и все адаптировано под нашу кухню. Наличие блендера и детских стульчиков тоже очень кстати.

Моя оценка питания '5-' относится только к самому питанию, но не к ресторану, где это питание подают (об этом позже)

3. Море и пляж нормальные. Пляж небольшой, но лежаков всегда хватает. Достаточно чисто. Попрошаек нет. Кое-где в воде встречаются большие камни, но всегда найдете, где комфортно искупаться. Дорога от отеля до пляжа вполне приятная, её длина соответствует заявленной на сайте.

Теперь О МИНУСАХ, которые кому-то, возможно, покажутся незначительными, нам же они сильно подпортили отдых:

1. Система кондиционирования.

Не врут- система кондиционирования есть, НО

она, мягко говоря, устарела еще лет 10 назад.

Индивидуальных кондиционеров в номерах нет. Система кондиционирования общая и включают они её (то прибавляют, то убавляют) как им удобно. На жалобы и просьбы российских постояльцев отвечают, что система старая, не справляется.

Но если в номерах кондиционеры пусть слабо, но дуют (мы несколько раз за две недели не спали из-за сильной духоты), то на всей остальной территории отеля РАБОТА КОНДИЦИОНЕРОВ ВООБЩЕ НЕ ОЩУЩАЕТСЯ. В гостинице жарко, душно везде. В ресторане мы сидели мокрые и старались быстрее поесть, чтобы сбежать. Из-за отсутствия кондиционеров кругом летают мухи, приходится сражаться с ними за свою тарелку с едой.

В общем, если вы любите свежий воздух, не можете спать в духоте или страдаете гипертонией, поищите другой отель.

И самый большой минус такой системы- распространение вирусов. Любой, завезенный одним туристом вирус, распространяется по этой общей системе мгновенно.

2. Вай фай.

На сайте не врут. Вай фай есть. И даже на этажах, НО

даже за деньги они не разрешают к нему подключаться. Вы будете слышать грустные рассказы о том, что нет у них вай фая нигде, кроме ресепшен. Мне, например, с годовалым малышом было абсолютно не удобно сидеть каждый день на ресепшен, чтобы связаться с родными или по работе, пришлось покупать местную сим карту.

3. Месторасположение отеля.

Если вы хотите по вечерам прогуливать по набережной среди других туристов, заходя к магазинчики, или сидеть в кафе в зоне променад и любоваться на фонтанчики и красивые фонари, то вам не в этот отель.

Отель расположен на выезде из города и зона променада Хаммамета к нему отношения не имеет (только на такси).

В пешей доступности есть несколько местных лавок, где можно купить сувениры и детские игрушки на пляж. До супермаркета, конечно, можно дойти пешком, но только если вы здоровый молодой и любите дальние прогулки. Да и супермаркетом его трудно назвать (вроде нашего Дикси или Пятерочки). И, главное, куда бы вы не шли, вы будете не чинно гулять, а продвигаться по плохо освещенному узкому тротуару с побитой плиткой и стоящими поперек этого тротуара автомобилями. В общем, сходить в магазин для туриста с коляской это целый квест.

К слову сказать, погулять с малышом вечером по территории отеля тоже не особо получится. Она почти не освещается.

4. Различных мелких минусов, на мой взгляд, было много, но они не так значительны. Например, наличие большого количества кошек на территории. С одной стороны, милые животные, и детям интересно. Но запах кошачей мочи от каждого куста на жаре и отмывание детских сандалий и колес коляски после прогулки по детской площадке не добавляют изысканности вашему 4х звездочному отдыху.

Или, например, отказ в продлении номера, если вы улетаете вечерним (ночным) рейсом. Это постоянная практика, как я поняла из разговора с сотрудниками и другими туристами. Причем свободные номера есть в наличии (в день нашего отлета, например, ожидался большой вечерний заезд), но они наотрез отказываются продлевать номер даже за деньги. И даже если вы сумеете им доказать, что у них есть пустые номера, они вам скажут, что не успевают с уборкой. Так что будьте готовы, что в 12.00 вас выставят на самую жару, независимо от того, с детьми ли вы, здоровы ли и т.д.

Лифта в отеле два. Старые и очень медленные. Рассчитаны всего на 4х человек. Другого пути спустить или поднять коляску нет (ну разве что на руках по лестнице). Поэтому иногда приходилось стоять минут по 10 перед лифтами или тащить коляску на себе, что, учитывая отсутствие кондиционирования в коридорах, не доставляло особого удовольствия.

В общем, если в Европе вы обычно отдыхаете в 3х звездах, вы молоды, здоровы и сильны, не имеете на руках младенцев и все, что вам нужно от отдыха, это купание в море, приличное питание и двигательная активность (волейбол, гимнастика, аквааэробика, караоке...), то можете попробовать купить тур в этот отель, можете остаться довольными. Остальным рекомендую подумать

Плюсы отеля
Рускоговорящие сотрудники (не их наличие а активность и доброжелательность) питание море пляж
Минусы отеля
Отсутствие нормального кондиционирования воздуха отсутствие вай фая в номерах месторасположение отеля старые и медленные лифты очень слабая освещенность территории в вечернее время
Добавлено 17.08.19 22:33 (5 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:13 21.08.19

Добрый день. Подскажите, а сколько стоит местная симка и как с нее работает интернет?

08:19 21.08.19

Добрый день!
Цена симки зависит от количества интернета на нем. Я забыла паспорт взять в магазин, поэтому купила симку в местной лавке, а не в специализированном магазине за 20 динар. На ней было 4 Гб, мне хватило на 2 недели. Но я не особо много сидела в интернете. Качество интернета было отвратительное

07:36 25.08.19

Спасибо

18:11 12.05.20

Юлия, добрый день!
Спасибо за такой подробный отзыв! Нам жаль, что не смогли продлить Вам номер, к сожалению, в высокий сезон такой возможности у отеля действительно нет, без всякого лукавства и злого умысла. Мы постарались сделать ожидание отъезда из отеля максимально комфортным: оборудовали комнаты для переодевания с душевыми кабинками, на ресепшен можно взять фен, детки могут поспать в мини-клубе с 12.00 до 15.00, там оборудованы специальные кроватки.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)