Ультра все выключено
Прилетели рано!В 6-30 были в Анталии!Багаж ждали долго!Приехали около 8-00!Единственный плюс в трансфере,доставка в отель без заездов!Мило приняли,заполнили анкеты и у нас отобрали паспорта!Сказали приходить после 12-00,тогда вместе с картами от номера возьмете и документы!Ни в одном отеле паспорта не забирают,тем более на такое долгое время!Сходили позавтракали!Переоделись и ушли на пляж!Пляж хороший,вход в море нормальный!Минус для отеля грязные лежаки и курение!В такую жару 40гр дышать просто не чем!Дышишь этой отравой,а не морским воздухом!
После 12-00 получили ключи от номера!3323Номер удивил!После косметического ремонта!Но очень много косяков!Особенно саморезы для держателя бумаги в ванной комнате!На улице сильный шум цикад!Как гудение трансформаторной будки!Режет слух!Две розетки на номер!Фен не удобный!В концепцию не входят:
зубная паста,зубные щетки,расческа,мочалка,бритвенные принадлежности!Халатов тоже нет!
Позвонили в отдел по работе с гостями:ответили,что купите сами!Это минус для отеля!На второй день начались сюрпризы по уборке!Пришли в номер и увидели что нет средств гигиены и нет полотенец!Обратились в отдел по работе с гостями!Уборщица все принесла!Но по турецки начала ругать нас,отчитывала,показывала,как надо всем пользоваться,что лишку расходуете!Сказали об этом! К тому же при заезде не положила бумагу!Остался остаток от предыдущего владельца!В следующий раз просто кинула средства гигиены в специальную коробку а не расставила !И постоянно были от неё неприятные сюрпризы!В предпоследний день отдыха кинула рулон бумаги на пороге номера!А в номер положила все остатки бумаги собранные с других номеров!Полотенца не положила!Постоянно ходила и ворчала!Один раз разбудила,когда спали,но убираться не стала!Приходила к нам за 15 минут до окончания смены!Пылесосить не пылесосила за все время нашего отдыха!Белье сменила всего один раз!Умудрилась грязное полотенце брошенное в стирку повесить обратно показательно,да еще грязными пятнами на ружу!Такого мы не встречали не в одном отеле! Гиды всегда на месте!Или в столовой!Смысла обращения к ним не было! И сказали, что узнавать обратный вылет надо самим!
Экономия на всем!В первые три дня был пакетированный сок в столовой,на пляже,на пирсе!Потом он пропал и больше не появлялся!Было разведенное юпи!Еда однообразная!С голоду не умрете!Если ешь,значит съедобно!Так многие говорили!А должно быть вкусно!Восторг,а не отель для вегетарианцев!Всего полно!Вот для любителей море продуктов и мяса здесь делать не чего!Была баранина всего 2 раза!И то старая и плохого качества!Рыба форель,дорадо не вкусное!Филе скумбрии на гриле сухое и пересоленное! Гриль прямо в столовой!Вытяжка не справляется!Всё в дыму!Второй зал от раздачи,на ужине обслуживал замечательный официант турок в очках!С интересной прической!Всегда вежливый,обходительный!Все вовремя принесет!Приятно было приходить ужинать!Но вот на завтрак и обед тебя в упор не замечают!Грязные тарелки будут стоять пока не уйдешь,не то что то то принести или что предложить!Стоял шум от бьющейся посуды!Еще таких официантов ни где не встречали!Вспоминаем "Альва Донну"косяки и там были!Но на завтрак девушка ходила с тележкой на которой стояли кофейники и свежие бублики и предлагала гостям!Это сервис!Расхватывали свежую выпечку!Не плохая!Особенно круассаны!Из фруктов яблоки,слива,арбузы не спелые!Нектарины,бананы нарезка!Иногда целиковые!Не очень вкусные!черный виноград!В баре на пляже выбора не было! Мороженное давали один раз день!по времени или фруктовый лед!Айран был не в открытом доступе,как в других отелях!только где пекли лепешки с творогом и мясом!Была пицца!Правда пересоленное! Ходили в аля-карт!Рыбный ресторан "Марине"не далеко от пирса!Не понравилось!Даже в" Шервуде" подача блюд была на высоте!Очень красиво было положено и подано!Здесь и выбора особого не было!Да и подачу блюд перепутали!Ощущение,что не в ресторане,а в простой кафешке!Закуски готовили в 16-00,а приходишь или в 19-30 или в 20-00!Они стоят на всей жаре 40гр до этого времени!В главном ресторане они лежат,их не больно то и берут!Тем более майонезные!Особенно гороховые и бобовые!Попросили яблочный сок,налили разбавленное юпи в 5 раз!Единственное был хороший коньяк "Наполеон" 3 звезды!Захотелось креветок,но вкуса не ощутили!Кусок семги на гриле!Похоже было приготовлено заранее и то не гриль,а жаренное и разогретое!Положенный на дольку помидора и кучей накиданной зелени!Салат принесли не тот что заказывали!Десерт не понравился!Песочная жесткая корзинка,сверху помазанная лимонным желе и жесткая зефирина с верху!
На второй день после приезда принесли сумки в номер!Вино и фрукты!Вино 0,33 ,но оказалось испорченным запах тухлым и привкус!Ужас!Вылили!фрукты подпорченные!Многие выставляли прямо их в коридор!На выкидку!Посуда стояла после завтрака в номер и у номеров целый день и ни кто не убирал!
Анимация была у бассейна каждый день!Для детей проводили конкурсы и награждали!Мультики 21-30 каждый вечер!Пекут с детьми печень,пускают мыльные пузыри!Вечерняя анимация для детей!Так что с детьми можно отдыхать!Но есть постоянно курицу и спагетти надоест!
Для не сезона вечернее шой в Колизее было бы не плохо,но для сезона не очень!Постоянное курение отдыхающих добивало!Была живая музыка!Но когда сцены находятся не далеко друг от друга!И очень громко поют!То одни заглушают других!Выступлением не насладишься!К тому же в одно время!Многие со смартфонами уходили на пирс!Сидели там!В номере был шум от соседнего отеля!Включали кондиционер перед отъездом!Очень мощный! Пошла сильная жара!Балкон не откроешь,полетели комары!Цикады орут!Продуло сильно!Оба с супругой заболели! Сначала заболело горло,не придали значения,потом пошла высокая температура,Боль в груди,сильный кашель!Пришлось долго лечиться!Такого не было ни в одном отеле! Возвращались домой удивило УЖАСНОЕ отношение трансферного гида от АНЕКС-тур!Забирать должны были в 5-30!
Подъехал автобус в 5-10 подходим спрашиваем: за нами?Мне не до вас,сначала водителю кофе отнесу!А потом посмотрим!Подходите сами и отмечайтесь,посчитаю вас!В автобусе раздала анкеты и объявила,не забудьте ручки отдать,что дала!Везли на несколько рейсов,даже не сказала какие стойки регистрации, сами увидите!Ищите!Провожать не буду! У меня рейс прилетел,пойду встречать!Несколько раз повторила! В столовой все организовано не удобно!Дети маленькие,сильный шум ,гам!На ужин просто ад!Не большая зона для них!Раздача поставлена не удобно!Когда стоит очередь ,то к главным блюдам не подойдешь! Интернета по факту нет!Плохо ловит в номере!На пирсе не ловит,на пляже еле еле не всегда!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Спасибо, что нашли время написать отзыв об отеле. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Ваш отзыв поможет нам в совершенствование и устранение недостатков в нашем отеле.
Как руководство отеля мы придаем большое значение уборке и чистоте. Если бы во время вашего отдыха Вы обратились в отдел по работе с гостями с жалобой, мы бы смогли обеспечить необходимый контроль. Иногда гости вешают ‘ Не Беспокоить’ табличку на дверь и тогда уборка номеров и смена полотенц не производится. Когда висит эта табличка на двери никто не входит в комнату. К сожалению, иногда гости этого не знают.
Как правило, наши блюда обычно нравится всем, конечно иногда бывает что не подходят некоторым гостям, но если бы Вы во время вашего отдыха сообщили об этом в отдел по работе с гостями, то Вам обязательно помогли бы в бесплатной резервации наших аля карт ресторанов.
Нам жаль, что вы не были счастливы в нашем отеле. Надеюсь, вы дадите нам еще один шанс, и мы снова встретим вас.
C Уважением
Менеджер по работе с гостями
Firuze TOKGZ
Менеджер по работе с гостями
Firuze TOKGZ!
Спасибо за данный ответ!Уделите должное внимание подборке персонала!К вежливому и уважительному обслуживанию гостей! Даже при первом обращении принимаются меры!А постоянно бегать и жаловаться мы не привыкли!Отдыхали не в одном отеле!И такого отношения не встречали ни где!Нужно улучшать сервис обслуживания! И для "некоторых"гостей и для всех введите морепродукты в рацион!Нет креветок,крабов,кальмаров,мидий!Хорошего вкусного мяса!В столовой поставьте салфетки на каждый стол!И не только простые и влажные тоже!Зубочистки!Воробьи в главном ресторане-это не допустимо!Чтобы возникало желание к вам еще раз приехать и рекомендовать ваш отель другим! С уважением к вам Сергей!
Автор, конечно тоже суровый критик. Нафига везде ставить ! Что за дичь?
Вспоминаю , как искали по алании хоть какое-то разнообразие свежевыжатого пока кроме апельсинового, у одного спросили, он ответил: "Да, есть". Выносит стакан пакетированного разлитого. Нае .... во и халява во всем. Откуда вообще этот миф о турецком сервисе? Отсутствие норм выбора доя туристов- это и есть отсутствие цивилизованного сервиса.
В общем, печаль