АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1940 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2019
03.08.19 - 13.08.19
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Далеко не 5 звёзд.

Добрый день. Никогда ранее не писала отзывы, но в этот раз появилось сильное желание высказаться)

Перед тем, как начать, хочу Вам дать рекомендацию: проверяйте бронирование тщательно, тогда может у Вас не будет таких «сюрпризов», как было у нас.

Для чего? Если Вы не хотите чтобы Вас заселили в номер с муравьями, или номер без балкона, или в номер со сломанной дверью на балкон первого этажа. Спрашивается , зачем тогда ключ-карты, если в номер можно спокойно зайти через балконную дверь?

Обо всем по порядку. После задержки самолёта на 10 часов, полет 3 часа, плюс езды до отеля от аэропорта около 1,5-2 часа (это с заездами в другие отели, развозили других отдыхающих) мы просто не могли дождаться , когда приедем, помоемся и начнеться долгожданный отпуск.

Возвращаясь к рекомендации, мы не были столь внимательны (это наша ошибка) бровнирование Moonlight Land View. И о чудо, наш номер с видом на стену (здесь уже ошибка нашего турагентства, который обещал вид на море), где не закрывается дверь на балкон, да и сам балкон не ограждён , поэтому мы сразу побежали менять номер. Так как было уже около 9 вечера, нам отказали в переселении, объяснив то, что нет работника, занимающимся этим вопросом. Окей, хорошо, пришлось ночевать тут. Хорошо, что взяли сейф за 2$ в сутки, за ценные вещи не стоило переживать.. Утром, в 10 часов мы подошли насчёт переселения, быстро нашли номер, на 8 этаже того же корпуса. Вид, мягко говоря, на помойку и пустошь. Нам это не понравилось, мы пошли простить другой. Другого номера не оказалось, сказали подойти позже, после обеда. Хорошо, пришли после обеда, нет сотрудника, сказали приходить через час. Пришли через час - сотрудник не работает уже, ушла она домой. Это нас начало раздражать, отличная тактика! Мы уже смирились с мыслью о том, что переехать не получится, пришли в номер , но не тут то было)) наш номер был заселен... муравьями!!! Они были везде и всюду. Здесь хотелось бы отметить девушку с ресепшн Алёну. Спасибо огромное ей за оперативность, да и общаться с ней было приятно, нежле с другими работниками. Нам прополесосили номер, но это не помогло - остальное делать будут только завтра (опрыскивать номер, убирать все под мебелью). К слову, я очень боюсь насекомых, поэтому меня эта ситуация вообще выбила из колеи. Отель 5 звёзд, какие муравьи?! Причём утром была уборка, неужели горничная не увидела этого. Мы были в шоке. Но уже смирившись, практически уснув, у нас перегорела лампочка. Так мне изначально показалось. Но потом начала шуметь коробка (было замыкание) . Проклятые номер. И опять спасибо Алёне и остальным ребятам (к сожалению, разговаривали они только на турецком)за быстрое реагирование и выполнение своей работы . Все устранили за 15 минут.

Следующим утром нас переселили на 2 этаж. И только после этого всего начался наш отпуск .

Это небольшой рассказ - крик души, просто выговориться )) а теперь о самом отеле.

1. Территория. Огромная, очень красивая, приятное место.

2. Пляж. Очень чистый, песчано-галечный. Очень много лежаков, которые как мы все знаем занимают аж с 6 утра. Но тем не менее у нас проблем не возникало с ними. 2-3 минуты поисков - лежаки ваши.

3. Питание. 4 зоны разнообразной еды. Все вкусно, честно. Мы были очень довольны. Единственное что, нехватка столов . В час пик было не возможно найти стол, даже для двоих.

Рестораны А-ля-карт ничем не отличаются от обычного . Турецкий , итальянский и рыбный - их три. На 10 дней полагалось 2 посещения , у нас вышло одно. Просто потому что нет мест. Но меню одно и тоже абсолютно. Единственная разница нет вечно бегущих людей, которые бояться , что эта последняя еды в их жизни и сбивают тебя с пути за кусочек пиццы. А также бегающие и орущие дети, которые абсолютно не умеют себя вести в местах, где много народа. Но здесь больше вопросов к воспитанию. И смешно, и грустно одновременно, в общем.

4. Ресепшн. Тут смешанные чувство. Персонал кажется приветливым. Но.. по ним было видно, что не особо они хотят с вами общаться. Единственная девушка Алена, которую я отмечала выше. Прекрасная, улыбчивая и доброжелательная девушка. Спасибо Вам большое)

5. Обслуживание номеров. Вот это вообще, мы были в шоке. Уборка номера происходила следующим образом : убрали кровать, вынесли мусор - все. Не меняли полотенца, через раз выносили пепельницу. Где-то за 3 дня до уезда случайно притащили мелкие камушки. Так они и валялись по всей ванной.

6. Бар. С Мини-баром в номере все просто. Предоставляется сразу кола, фанта, спрайт, большая бутылка воды. Для пополнения ходите сами на ресепшн . Ну нам это не нужно было, поэтому не воспользовались этой услугой.

Бары на территории ресторана не отличаются абсолютно, поэтому можно ходить в один где мало народа :) напитки все включено (алгокольные) пить не возможно) ну может кому то нравится разведённые 1/3 напитки. Хороший алкоголь только платный. Пиво может быть и было бы вкусным , если бы не большое количество воды в нем.

7. Анимация. Мы тюленчики:) подобного рода анимация была не для нас , поэтому объективно ничего сказать не могу. Единственное что, ребята старались очень. Различные игры, представления, постоянно устраивали какой-то движ. Думаю, что с этим в этом отеле все супер.

В целом , отдохнули хорошо, даже несмотря на все минусы. Отдыхать, не работать , как говориться. Даже при всех недостатках не хотелось уезжать в холодную Россию.

Но тем не менее, отель далеко не 5 звёзд. Максимум 4. До пятерки ещё расти☺️

Отдых на один раз. Повторно в этот отель вернёмся вряд ли.

Всем хорошего отдыха!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Территория
  • пляж
  • еда
  • номер
  • Обслуживание
  • персонал
Добавлено: 17.08.2019 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 545 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Мы внимательно ознакомились с Вашими комментариями и приняли их к сведению.
Приятно, что Вы отметили большое количество позитивных моментов.
С уважением
Отдел по работе с Гостями
Евгения
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Саранск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 940
  • Фото: 6
0 Благодарностей