АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1131
Фото: 6
Отдыхала Парой в
августе 2019
03.08.19 - 13.08.19
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не 5 звёзд.

Добрый день. Никогда ранее не писала отзывы, но в этот раз появилось сильное желание высказаться)

Перед тем, как начать, хочу Вам дать рекомендацию: проверяйте бронирование тщательно, тогда может у Вас не будет таких «сюрпризов», как было у нас.

Для чего? Если Вы не хотите чтобы Вас заселили в номер с муравьями, или номер без балкона, или в номер со сломанной дверью на балкон первого этажа. Спрашивается , зачем тогда ключ-карты, если в номер можно спокойно зайти через балконную дверь?

Обо всем по порядку. После задержки самолёта на 10 часов, полет 3 часа, плюс езды до отеля от аэропорта около 1,5-2 часа (это с заездами в другие отели, развозили других отдыхающих) мы просто не могли дождаться , когда приедем, помоемся и начнеться долгожданный отпуск.

Возвращаясь к рекомендации, мы не были столь внимательны (это наша ошибка) бровнирование Moonlight Land View. И о чудо, наш номер с видом на стену (здесь уже ошибка нашего турагентства, который обещал вид на море), где не закрывается дверь на балкон, да и сам балкон не ограждён , поэтому мы сразу побежали менять номер. Так как было уже около 9 вечера, нам отказали в переселении, объяснив то, что нет работника, занимающимся этим вопросом. Окей, хорошо, пришлось ночевать тут. Хорошо, что взяли сейф за 2$ в сутки, за ценные вещи не стоило переживать.. Утром, в 10 часов мы подошли насчёт переселения, быстро нашли номер, на 8 этаже того же корпуса. Вид, мягко говоря, на помойку и пустошь. Нам это не понравилось, мы пошли простить другой. Другого номера не оказалось, сказали подойти позже, после обеда. Хорошо, пришли после обеда, нет сотрудника, сказали приходить через час. Пришли через час - сотрудник не работает уже, ушла она домой. Это нас начало раздражать, отличная тактика! Мы уже смирились с мыслью о том, что переехать не получится, пришли в номер , но не тут то было)) наш номер был заселен... муравьями!!! Они были везде и всюду. Здесь хотелось бы отметить девушку с ресепшн Алёну. Спасибо огромное ей за оперативность, да и общаться с ней было приятно, нежле с другими работниками. Нам прополесосили номер, но это не помогло - остальное делать будут только завтра (опрыскивать номер, убирать все под мебелью). К слову, я очень боюсь насекомых, поэтому меня эта ситуация вообще выбила из колеи. Отель 5 звёзд, какие муравьи?! Причём утром была уборка, неужели горничная не увидела этого. Мы были в шоке. Но уже смирившись, практически уснув, у нас перегорела лампочка. Так мне изначально показалось. Но потом начала шуметь коробка (было замыкание) . Проклятые номер. И опять спасибо Алёне и остальным ребятам (к сожалению, разговаривали они только на турецком)за быстрое реагирование и выполнение своей работы . Все устранили за 15 минут.

Следующим утром нас переселили на 2 этаж. И только после этого всего начался наш отпуск .

Это небольшой рассказ - крик души, просто выговориться )) а теперь о самом отеле.

1. Территория. Огромная, очень красивая, приятное место.

2. Пляж. Очень чистый, песчано-галечный. Очень много лежаков, которые как мы все знаем занимают аж с 6 утра. Но тем не менее у нас проблем не возникало с ними. 2-3 минуты поисков - лежаки ваши.

3. Питание. 4 зоны разнообразной еды. Все вкусно, честно. Мы были очень довольны. Единственное что, нехватка столов . В час пик было не возможно найти стол, даже для двоих.

Рестораны А-ля-карт ничем не отличаются от обычного . Турецкий , итальянский и рыбный - их три. На 10 дней полагалось 2 посещения , у нас вышло одно. Просто потому что нет мест. Но меню одно и тоже абсолютно. Единственная разница нет вечно бегущих людей, которые бояться , что эта последняя еды в их жизни и сбивают тебя с пути за кусочек пиццы. А также бегающие и орущие дети, которые абсолютно не умеют себя вести в местах, где много народа. Но здесь больше вопросов к воспитанию. И смешно, и грустно одновременно, в общем.

4. Ресепшн. Тут смешанные чувство. Персонал кажется приветливым. Но.. по ним было видно, что не особо они хотят с вами общаться. Единственная девушка Алена, которую я отмечала выше. Прекрасная, улыбчивая и доброжелательная девушка. Спасибо Вам большое)

5. Обслуживание номеров. Вот это вообще, мы были в шоке. Уборка номера происходила следующим образом : убрали кровать, вынесли мусор - все. Не меняли полотенца, через раз выносили пепельницу. Где-то за 3 дня до уезда случайно притащили мелкие камушки. Так они и валялись по всей ванной.

6. Бар. С Мини-баром в номере все просто. Предоставляется сразу кола, фанта, спрайт, большая бутылка воды. Для пополнения ходите сами на ресепшн . Ну нам это не нужно было, поэтому не воспользовались этой услугой.

Бары на территории ресторана не отличаются абсолютно, поэтому можно ходить в один где мало народа :) напитки все включено (алгокольные) пить не возможно) ну может кому то нравится разведённые 1/3 напитки. Хороший алкоголь только платный. Пиво может быть и было бы вкусным , если бы не большое количество воды в нем.

7. Анимация. Мы тюленчики:) подобного рода анимация была не для нас , поэтому объективно ничего сказать не могу. Единственное что, ребята старались очень. Различные игры, представления, постоянно устраивали какой-то движ. Думаю, что с этим в этом отеле все супер.

В целом , отдохнули хорошо, даже несмотря на все минусы. Отдыхать, не работать , как говориться. Даже при всех недостатках не хотелось уезжать в холодную Россию.

Но тем не менее, отель далеко не 5 звёзд. Максимум 4. До пятерки ещё расти☺️

Отдых на один раз. Повторно в этот отель вернёмся вряд ли.

Всем хорошего отдыха!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Территория пляж еда номер
Минусы отеля
Обслуживание персонал
Добавлено 17.08.19 18:08 (5 545 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:48 18.08.19

Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Мы внимательно ознакомились с Вашими комментариями и приняли их к сведению.
Приятно, что Вы отметили большое количество позитивных моментов.
С уважением
Отдел по работе с Гостями
Евгения

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)