АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
66 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2019
07.08.19 - 18.08.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
07 - 18 августа

Человек настроение на целый день

Всем приветы!!!! Отличный отдых, жаль крайний денёчек. Всё отлично. А главное, кто делает этот отдых незабываемым -это анимационная команда, а именно Фируз. Это реально НЕЧТО!!!! Таких позитивов ещё не встречали. Выкладывается по полной программе, аквааэробика, волейбол, водное поло, а какой танец живота....👌 ЗАЧЁТ И УВАЖУХА!!! Найдёт подход к любому отдыхающему, девочки от него просто БАЛДЕЮТ 🤭 Как говорится на всё руки и ноги мастер своего дела. Кажется его все тут так любят и расплываются в улыбке как только он появляется на горизонте, поверьте его действительно трудно не заметить. А какие добрые глаза 😍. Море, солнце, прекрасное настроение гарантировано!!! 🥳🤩🙃

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Анимация
  • собственный пляж
  • система всё включено
  • Замена полотенец
Добавлено: 17.08.2019 08:17
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Ксения!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы счасливы знать, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Нам очень приятно слышать Ваши добрые слова о работе анимационной команды, мы обязательно передадит сотрудникам Ваши теплые слова! Благодарим вас за то, что отметили береговую линию.
Уважаемая гостья, в минусах отеля Вы отметили замена полотенец. Хотелось бы уточнить с какой сложностью в замене полотенец Вы столкнулись, и, обращались ли Вы, по данной проблеме к сотрудникам по работе с гостями на ресепшене или в круглосуточный call-center по номеру «5555»? По концепции отеля замена полотенец происходит 1 раз в 3 дня в номере, а по запросу гость может попросить замену в любое время суток, обратившись к сотрудникам по работе с гостями на ресепшене или в круглосуточный call-center по номеру «5555»
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Swandor Resorts & Hotels!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
КсюЧим
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 66
  • Фото: 7
0 Благодарностей