АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 11
Читательский охват: 4435
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
04.08.19 - 16.08.19
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В 3й раз не поедим

Отдыхали в Свандоре во второй раз. Отзыв для тех, кто уже бывал. В прошлом году были в троём, с ребенком 9 лет. В этом году поехали с младшим, состав 2 взрослых + ребенок 10 лет + ребенок 2 года. Путевка из-за двух летнего ребенка стала стоить на 100 т.р. дороже. В агенстве нам с трагичным лицом объяснили, что теперь нам всегда будет так дорого, ведь в четвертом - это другая категория номера. В итоге заселили в точности такой же номер, что и в прошлом году. Было 2 полуторных кровати и застеленный диван, без одеяла. На кроватях было по 2 подушки, поэтому на диван дополнительно не полагалось. На вопрос про 4е спальное место нам предложили принести ещё раскладушку, правда куда ее ставить в очень очень компактном номере не сказали.

Заселение в отель происходит в 14 часов и не раньше. И пофиг, что мы прилетели в 7 утра, то есть летели всю ночь с детьми. Но если вы прилетаете в 3-4 утра - вас тоже заселят в 14. Даже с детьми. Они считают, что раз вам позволено пользоваться территорией отеля - они все обязательства выполнили. Я пообщался с людьми, которые с 4 утра с вещами размещались на диванах вестибюля, радости от территории они не испытывали. На фото как раз такие семьи с коляской.

Поскольку мы были во второй раз, я через ТопХотелс заказал комплимент. Комплимент (фрукты и вино из бара) принесли не на заселение, а часов в 17, ближе к ужину, то есть номер нам специально никто не готовил. Ещё, как постоянных клиентов, раз в неделю, в среду, приглашали на встречу-фуршет, но встреча всегда в 16, а у нас в это время сончас. Из прикольного: с комплиментом полагается сертификат на коктейль из платного списка бара (140 000 донгов), но коктейль будет один!!! И если вы повторно отдыхаете всей семьёй - бросайте жребий, кто его получит! Девушка на ресепшене очень удивилась, что нам положен только один подарок и даже выдала нам второй сертификат, но бдительный менеджер бара без улыбки объяснил нам, что хрен: один номер - один сертификат. Было неловко и неприятно.

Отель за год новее не стал: ветшает. При нас пытались подкрасить стены в вестибюле, раскопан коллектор возле детской площадки (запах соответственно) и в последние 3 дня бодро работал отбойный молоток возле релакс бассейна - это там, где шуметь и громко музыку слушать не полагается.

В номерах горячая вода бежит по ниточке. Если вы попросите подождать с уборкой, потому что спит ребенок, а они ВСЕГДА приходили, когда спит ребенок, то можно не убираться в номере по 3 дня, пока через рецепшн не отправишь запрос.

Девочки и парень на ресепшене работают круглосуточно, многие вопросы через них действительно решаются - дополнительная уборка или некомплект в номере, забытая в ресторане кепка и пр.

Ещё о переменах в отеле: питание стало по-проще, криветки и другие дары моря не так часто теперь. Угря больше нет совсем, хотя другой рыбы наелись. Шоколадный фонтан был один раз в неделю. В барах больше не подают орешки кешью, только арахис. Ещё отель начал бороться за окружающую среду, проявляется это в том, что все коктейли теперь без трубочек. Удовольствие от льда на зубах или от мяты из мохито во рту - на любителя.

У анимации немного поменялся формат - теперь устраивают тематические вечеринки: детская - с надувными аттракционами, пляжная (к сожалению застали только одну, видимо повторяется не через неделю), была пенная вечеринка. Отдельное негодование аниматору, который отвечает за спортивный инвентарь - после ужина народ сидит под закрытой дверью комнаты, ждёт, когда выдадут ракетки и шарики для пинг-понга (которые кто-то постоянно тырит) и клюшки для мини-гольфа. Где-то написано, что комната должна с 20-00 быть открыта, раньше 20-30 застать там никого не получалось.

Рядом с отелем заработал аквапарк, он относится к соседнему отелю и там за дополнительную плату 300 донгов со взрослого, 150 с ребенка, мелкие, до метра - даром. В аквапарке ни души, мы пришли в 8м с друзьями - аквапарк включили специально для нас. Самую большую горку правда не стали включать. Кроме основной зоны горок (6-8 труб) и четырех горок с матрасами, ещё работает фудкорт и очень унылый зал с игровыми автоматами за дополнительную плату. Единственная карусель и 9Д кинотеатр выглядят не живыми. Сходить на 2 часа, покататься - нормально, но не Винперл.

Ну и ещё немного про жадность Пегаса. Учитывая, что мы были в шестой раз во Вьетнаме, брать экскурсии не стали вообще, но перелет никак не обойти. Электронная регистрация и выбор места платные - от 30 до 70 долларов за место. Пользоваться платной услугой не стали, хотелось посмотреть, как они будут рассаживать по салону отдельно наших детей (запрещено по закону), если вдруг не будет мест рядом. В результате и туда и обратно летели вместе. Единственный плюс от платной регистрации - ускоренное прохождение контроля при вылете из Камрани. Аэропорт Камрани - это зло. По прилете простояли в очереди на паспортный контроль 1,5 часа. А при выходе из аэропорта трансфермен от Пегаса велел нам ещё пол часа ждать, молодец мальчик. Назад весь контроль прошли на удивление быстро.

Фото туриста отеля

Отель

Илья оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.8 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.9 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чудесное море чистый пляж хорошее питание для детей детская анимация выбор алкоголя
Минусы отеля
Крошечные номера маленькая территория уже точно не 5 звезд
Добавлено 17.08.19 04:16 (5 006 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:04 17.08.19

Здравствуйте, уважаемый Илья!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Уважаемый гость, Вы проживали в номере согласно забронированной Вами категории. Для ребёнка возрастом 2 года по запросу может быть предоставлена десткая кроватка в формате манежа или дополнительная кровать, на Ваше усмотрение. Одеяло и подушки доносятся в необходимом количестве в номер, также по запросу гостей. Пожалуйста, скажите, обращались ли Вы, по данному вопросу к сотрудникам по работе с гостями на ресепшене или в круглосуточный call-center по номеру «5555»?
Позвольте заметить, что по международным стандартам официальное заселение в номер после 14:00. В отеле имеется услуга раннего заселения, она является платной, её стоимость составляет 30$. Но данная услуга предоставляется только при наличии свободных номеров в отеле в момент заезда, поэтому не может быть гарантирована заранее. Нам жаль, что в момент Вашего заезда не оказалось свободных номеров. Для гарантированного раннего заселения Вы можете заранее выкупить дополнительные сутки у Вашего турагента или на сайтах бронирования.
По прибытию в отель гости могут пользоваться всеми услугами отеля, могут оставить багаж в камере хранения, взять пляжные полотенца на ресепшене и отправиться на бассейн или пляж. Отель со своей стороны выполняет все обязательсва и делает всё необходимое для комфортного ожидания и пребываения гостей на территории отеля.
Уважаемый Илья, хотелось бы отметить, что пакетный тур туроператор является сборным. В него входит: перелёт в обе стороны, страховка, транфсфер из аэропорта в отель/из отеля в аэропорт, услуги гида, проживание в отеле. Стоимость пакетного тура зависит от многих фактров, таких как, спрос и предложение, сезонность в стране, в том числе от количество проживающих в номере и т.д. Но отель не влиет на рост и понимежение стоимости пакетного тура.
Комлимент не может быть заказан гостем. Для постоянных гостей комллимент от отеля является гарантированным. Комлимент отправляется в день приезда в номер после 15:00 в виде бутылки вина, тарелки с фруктами. Что касатся сертификата на бесплатный коктейль, он действтительно выдаётся на номер в единственном экземпляре и рассчитан на одного человека. Наш сотрудник по ошибке выдал Вам второй сертификат.
Будем рады вновь увидеть Вас в отелях Swandor Hotels & Resorts!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

09:43 19.08.19

Уважаемый Илья. Благодарю Вас за подробный отзыв об отеле. Очень жаль, что уровень сервиса в отеле падает :((
Мы отдыхали в этом отеле в 2018 году и были очень довольны. В этом году я было подумала не повторить ли?... Пожалуй, воздержусь пока...
Уважаемый представитель отеля, Вы, конечно, руководствуетесь "протоколом", комментируя отзывы, но, право слово, смешно читать про сертификат "на одного человека" :))) Прямо поражает скупость отеля в данной ситуации, особенно учитывая выданный второй сертификат (и это мягко сказано)... Да уж оставили бы платные коктейли в фонд развития отеля, а то ж ситуация прямо аховая: каждый первый клиент приехал во второй раз и прямо разорить ведь может отель угостившись бесплатно 1 раз коктейлем :)))

12:41 19.08.19

Уважаемый Илья, спасибо за обстоятельный и честный отзыв.

20:02 19.08.19

Добрый день. Прочитала все отрицательные отзывы за последние дни и расстроилась. Отдыхала в этом отеле в прошлом году, очень понравилось. Но судя по всему отель теряет качество, особенно смешно выглядит ситуация с пластиковыми трубочками, горячей водой))). А учитывая цену, которую в этом году выставил Пегас, смех переходит в слезы))

05:21 21.08.19

я согласна с автором этого отзыва и свой писала именно для тех, кто опирается на свой прошлый опыт посещения отеля и восторженные отзывы друзей.

09:44 25.08.19

Добрый день! Летим в этот отель впервые, а так во Вьетнам 12-й раз) с детьми были-Дессоле-ужас-ужас((( Ривьера 3 раза-с каждым разом все больше недочетов, как и в любом отеле, который посещаешь не первый раз) в этом году весной Винперл, были там в 2009,2010, 2013-м годах без детей, тоже могу заметить что стало хуже и намного, практически по всем пунктам-еда, уборка как в отеле, так и на территории, всего просто не перечислишь.Я это все к тому, что когда летишь в отель не первый раз, почему-то всегда повторные визиты хуже)))) Надеюсь, Свандор очень сильно не разочарует)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (8)