АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 296
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
июле 2019
30.07.19 - 09.08.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лежакииииии

Отель находится далеко от аэропорта, если учесть что автобус по пути высаживает туристов в другие отели (2,5 часа). По приезду вас встретит невзрачное здание как снаружи так и внутри, мои понятия о гостиницах до приезда сюда были немного другими. Отель - слабая четверка, конечно бывают еще хуже, но ведь речь не об этом.

Комната довольно просторная, около 27 метров общей площади, в комнате одна большая кровать и одна стандартная. Кондиционер размещен крайне неудачно, дует аккурат на кровати, простудиться очень большая вероятность. В ванной применен некачественный уплотнитель, из за чего после принятия душа на полу остается большая лужа. Туалетная бумага дешевая и тонкая. Сейф платный, 1$ в сутки. Бесплатный wi fi ловит пдохо и только если стоять на ресепшене после трех дня, а платный 3 $ сутки.

Один из минусов - это то, что в номерах и на лестницах и коридорах отеля убирают отвратительно. Поднимаясь по лестнице, видишь грязь. Теперь про уборку номера: многие писали, что за чаевые Вам и лебедей на кровати накрутят. Не знаю у кого как, но у нас даже пол не всегда мыли, заправляли кровать и выносили мусор только. Чаще всего вам просто чего-то не доложат).Видимо горничная забывает сколько людей живет в номере и вывешивает то два то три комплекта полотенец . Один раз нам пришлось даже проконтролировать, чтобы поменяли постель, и помыли пол.Пыль, естественно, не вытирают.Если чаевые не оставите, то бутылку воды тоже врядли поставят.

Обед длится 1,30, ужин всего 2 часа, можно было бы сделать и подольше. Питание относительно неплохое, много мяса (кура, индюшка, баранина), регулярно рыба. Симпатичные и вкусные сладости. Откровенно слабые салаты, достаточно фруктов. Обслуживание в ресторане ненавязчивое, убирают все довольно быстро, но не настолько чтобы выхватывать недоеденое как пишут некоторые. Соки разбавленый ЮПИ, алкоголь местный среднего качества,бармены как попадешь,есть очень внимательные, есть грубияны.

Мы не особо активные и в анимации участие не принимали,но видели постоянное движение возле бассейна и на территории, пару раз ходили на вечерние шоу программы.

Море чистое, вход в море комфортнее в специальной обуви. Вход в море резкий и каменистый .

Самая большая проблема этого отеля это лежаки. Такого ужаса я не видела нигде. Лежаки в нормальном состоянии занимают очень бвстро и остается ужас на который боишься лечь.Грязные, продавленные матрасы в ужасных пятнах непонятного происхождения. Боишься положить на этот лежак полотенце, неизвестно какую инфекцию можно подхватить.Возможно на что-то можно не обращать внимание, но только не на это. Люди занимают места с вечера и никто в отеле не следит за этим. Ставлю отелю 1 за состояние лежаков на пляже , это перевесило все плюсы этого отеля.

В общем, если ехать со знанием того, что это не 4 звезды, а 3, то за эти деньги не так уж и плохо. Хотя можно поискать и получше.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Врямя 9 вечера

Добавлено 16.08.19 12:51 (2 873 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:06 18.08.19

Уважаемая Катерина,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас,за то,то нашли время и написали отзыв о нашем отеле.Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.Хотелось бы отметить,что на пульте кондиционера есть такие функции,как повышение и понижение температуры воздуха,а так же регулировка направления воздуха.. Также жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями, для того чтобы мы могли устранить проблемы с уборкой. По поводу предоставленной фотографии матраса на шезлонге,в нашем отеле матрасы желтого и светло-бежевого цветов,старые же матрасы,один из которых Вы сфотографировали,были собраны еще в начале сезона и находятся в месте,отведенному для инвентаря персонала.
Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям.Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (1)