Отдыхала Парой в
августе 2019
- Воздержался
07.08.19 - 14.08.19
3.5
1 размещение
5- сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Спасибо,что испортили отдых заселением!
К сожалению, нам не повезло с заселением, при покупке путевки сазеление обсуждали в GARDEN заселили в KONAK ,как оказалось этот корпус принадлежит к GARDEN,чтоб вы понимали,корпус расположен не на территории отеля а за забором! Уважаемая, администрация,вы серьезно? Это 5*? ДИКИЙ УЖАС! Вы сами себе портите отзывы.Туристы приезжают отдохнуть из суетных,шумных городов...там вы этого не получите.номер выходит на дорогу,спать там не реально,окна что закрыты что открыты, постоянный шум машин и т.д Так как у нас заселение было в районе 22:00 на просьбу переселить..ответили подойти завтра,сейчас нам не могут ничем помочь,пришли на следующий день,нам опять отказали,якобы работал не я, не знаю кто вам что сказал,я тут главный (я так понимаю он был менеджером)подойдите завтра в 10:00.Приходим на следующий день,этого сотрудника нет,девушка якобы к нему сходила,передала нам его отказ и сказала лично я вам ничего не обещала,мест нет! Предлагали доп.оплату,все бесполезно .Заселение полным ходом,ну нам мест нет.три дня мы ходили чтоб нас переселили,каждый раз новые сотрудники " я вам ничего не обещал,я не знаю кто вам чего обещал" У сотрудников ресепшен, своя позиция и они ее отстаивают...
Работайте на качество а не на количество!
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Логотип отеля
Логотип отеля
Территория отеля
Логотип отеля
Территория отеля
Анимация
Вид из номера
Территория отеля
Вид из номера
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
Вид из номера
Логотип отеля
Логотип отеля
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Пляж
Логотип отеля
Логотип отеля
Отель
Рестораны и бары
Плюсы отеля
Большая
холмистая территория
горки
зеленая ухоженная территория
море очень красивое😍пологий вход
единственное есть мусор на песке(. Питание разнообразное
еды очень много...все вкусно...Официанты молодцы!
Минусы отеля
Заселение
отношение сотрудников ресепшен!
Добавлено
16.08.19
12:05
(1 235 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:48 18.08.19
Корпус "Конак" НИКАК НЕ принадлежит к "Гарден"! Вот ни разу!!! Вас просто надули!
"Гардены" - это двухэтажки, они именно посреди отельного сада. Только они именуются "Гарден", а "Конак" - совершенно отдельная категория, он дешевле процентов на 10-15 за то, что лажёвый и находится у черта на рогах...
11:19 19.08.19
Конечно же надули! Очень печально и обидно,хотя по цене нам обошлось, ровно столько как людям(возможно не всем) жившим в BEACH ROOM .
15:36 27.08.19
Вам надо было за помощью обратиться к представителю Тур оператора, которым Вы отдыхали, через них надо решать вопросы или звать управляющего отелем. Сотрудники на ресепшн ничего не решают.
15:51 27.08.19
Конечно же мы обращались. Тураператор Unicorn ,девушка сказала поговорит...подошли на следующий день,ее не было и молодой человек был не в курсе событий,сказал уточнит...Этого тураператора так же больше не выберем,из плюсов только хороший трансфер!Больше никакой помощи и плюсом потеряли наш ваучер.
15:54 27.08.19
Если сотрудники ресепшн ничего не решают,зачем они пинают к друг другу?(подойдите завтра и т.д) новый вид сервиса!?
Добавить комментарий
Добавить комментарий